Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

о таком как получилось у них, со слов КВСа что то они видели еще, не совсем ночь была, вероятно - послушайте его интервью ещё раз...
При посадке на пшеницу не только в интервью, а долго и потом экипаж утверждал - при полете на запасной шасси были убраны. Извиняюсь ,может не так что-то выразился, но в моем понятии подбор на самолете ночью это просто абсурдно. При подборе определяется не только размер и состояние площадки, но и наличие подходов к ней, оценивается ветровая обстановка, отсутствие в зоне посадки и пробега людей и животных и все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДНЕМ. Но особенно настаивать не буду пусть остается по заявлению в интервью подбор.
 
Реклама
При посадке на пшеницу не только в интервью, а долго и потом экипаж утверждал - при полете на запасной шасси были убраны. Извиняюсь ,может не так что-то выразился, но в моем понятии подбор на самолете ночью это просто абсурдно. При подборе определяется не только размер и состояние площадки, но и наличие подходов к ней, оценивается ветровая обстановка, отсутствие в зоне посадки и пробега людей и животных и все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДНЕМ. Но особенно настаивать не буду пусть остается по заявлению в интервью подбор.
Да какой подбор на самолете в горах , у них вариантов не было как получилось одному Богу известно !
 
При посадке на пшеницу не только в интервью, а долго и потом экипаж утверждал - при полете на запасной шасси были убраны. Извиняюсь ,может не так что-то выразился, но в моем понятии подбор на самолете ночью это просто абсурдно. При подборе определяется не только размер и состояние площадки, но и наличие подходов к ней, оценивается ветровая обстановка, отсутствие в зоне посадки и пробега людей и животных и все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДНЕМ. Но особенно настаивать не буду пусть остается по заявлению в интервью подбор.
Я Вас не пытаюсь убедить, я Вас прошу прослушать, что сказал КВС, он там прямо говорит, что площадку они подбирали: "мы посадили самолет, мы не упали", он даже деревню успел увидеть и запомнить, где она находится и куда надо идти.


t.me/breakingmash/51195

 
Видно бес попутал или дОмой ноги сами несут(шутка конечно). А если серьезно много непонятного и настораживает переучиваниче-май 2023, если не ошибаюсь в штатах при нынешней то обстановке, пилотское частного пилота в сентябре и опять почему--то в северо-западном управление и дальше кто готовил к полетам по санзаданиям и особенностям длительных пролетов над высокогорной местностью, фальсификация заявки на рассматриваемый полета и т.д. Это будет разбираться комиссия. Лично мое мнение крайне низкая подготовка и опыт полетов на данном типе ВС у экипажа , а также в горной местности. Если что напутал, поправте.
А в чем измеряется должные подготовка и опыт полётов экипажа на данном типе?....а так же в горной местности? Сколько в граммах,?
 
Я Вас не пытаюсь убедить, я Вас прошу прослушать, что сказал КВС, он там прямо говорит, что площадку они подбирали: "мы посадили самолет, мы не упали", он даже деревню успел увидеть и запомнить, где она находится и куда надо идти.


t.me/breakingmash/51195


подбирали на планировании, с выключенными двигателями? то что не упали да, полет скорее всего, был управляемый. а деревню увидели... может и увидели. сверху хорошо видно, зависит от освещенности, рельефа и наличия времени на разглядывание.
 
Я Вас не пытаюсь убедить, я Вас прошу прослушать, что сказал КВС, он там прямо говорит, что площадку они подбирали: "мы посадили самолет, мы не упали", он даже деревню успел увидеть и запомнить, где она находится и куда надо идти.


t.me/breakingmash/51195


Посадить самолёт, не упасть это не равно подбирать площадку.
 
Посадить самолёт, не упасть это не равно подбирать площадку.
фактически они его не посадили, а припечатали - самолет от такой "посадки" разломился на три части, крылья отлетели, пассажир вылетел наружу - ничего себе "посадка", по правде говоря, "упали" будет правильнее...
 
мне это без разницы, это Вы КВСу рассказывайте - его послушать, так он "темнит и выпутывается"...
Возможно КВС кроме термина "подбор площадки" больше ничего об этой процедуре не знает. Это хлеб малой авиации. В данном случае больше подходит "выбор более менее подходящей и посадка избегая лобового столкновения с препятствием". То что увидели населённый пункт возможно там уже были включены огни.
 
Возможно КВС кроме термина "подбор площадки" больше ничего об этой процедуре не знает. Это хлеб малой авиации. В данном случае больше подходит "выбор более менее подходящей и посадка избегая лобового столкновения с препятствием". То что увидели населённый пункт возможно там уже были включены огни.
из слов КВСа вообще трудно что то понять: как он ночью сориентировался и точно засёк место деревни (а оно там есть электричество в горах Афгана в деревне высокогорной?) да ещё в больших горах, где за склон залетел и ничего уже не видно?, как он вершину смог разглядеть ночью или там луна как прожектор светит?, как при таком ветре на эшелоне 200-250 км/час он садился, ведь и у земли ветер на высоте 4 тысячи метров должен быть "не слабым"?...
 
Реклама
а самолеты авиакомпаний, которые совершают рейсы из Кабула в Россию через Дубай, не приспособлены к перевозке лежачих пациентов.
Пассажирские самолеты приспособлены для перевозки лежачих пациентов.
Но такая перевозка - это целая экспедиция.
Для начала - обязательное согласование, подается предварительная заявка в авиакомпанию. И не факт что положительный ответ будет.
Есть специальные конструкции для установки носилок - ставятся в отверствия в полу салона. Таких отверствий достаточно - на случай изменения шага кресел.
Может быть вариант снятия спинок сидений, а может быть вариант установки носилок на чуть большей высоте, без снятия спинок.
Довелось как то перевозить больного на носилках - больше двух часов инженеры устанавливали носилки. Для них это было первый раз, не сразу разобрались что к чему.
Естественно 100% загрузки пассажиров не получится - авиакомпания может запросить компенсацию за неиспользуемые кресла.
Ну а если везти такого больного с промежуточной посадкой, со сменой самолета - это экспедиция "в квадрате".

А теперь поближе к теме.
Возникает вопрос - предусмотрена ли перевозка лежачих больных этим самолетом? Если да - то использовались ли специальные, сертифицированные для авиационных перевозок носилки?
Если же носилки были другие - вряд ли следствие оставит это незамеченным.
 
Например:


Очевидно, что тела найдены.
Теперь никаких сомнений.
 
Слабый не слабый, на посадке важнее что он становится хаотичным в такой местности, это не ровный поток на высоте
главное, чтобы он не поддул так, что на сваливание вышли - судя по раздолбанному вдребезги самолету, эту "посадку" не назовешь даже близко "грубая", она была "очень грубая"...
 
Если же носилки были другие - вряд ли следствие оставит это незамеченным.
Следствию ещё надо умудрится попасть на место АПЧЖ, когда там оттает на 4-тысячах или там снег лежит всегда? - ведь там заметет снегом всё так, что откопать сначала надо будет, а на таких высотах выключаться вертолету опасно - может не запуститься ВСУ - запуск до 3-х тысяч метров, да и основные двигатели могут не запуститься на такой высоте...
 
как при таком ветре на эшелоне 200-250 км/час он садился, ведь и у земли ветер на высоте 4 тысячи метров должен быть "не слабым"?...
У земли может быть штиль, а тот "сильный ветер" это всего лишь струйное течение/поток. Если человек дошёл, объяснил и была вызвана помощь, то не исключаю, что электричество(в любом виде) там было.
 
У земли может быть штиль, а тот "сильный ветер" это всего лишь струйное течение/поток. Если человек дошёл, объяснил и была вызвана помощь, то не исключаю, что электричество(в любом виде) там было.
он пошел днем на следующий день, ночь они просидели на горе, причем пилоты лежали в кабине зажатые какое то время...
фельдшер Сывороткин говорит: "а уже на утро я пошёл"


t.me/breakingmash/51196

 
Реклама
штиль в горах на высоте 4 тысячи?, по моему, маловероятно - по фото видно как фюзеляж замело - ветер там был и снег переносило ветром, от того и замело фюзеляж...
Может замело, может зарылся при падении. Горы есть горы.
 
Последнее редактирование:
Назад