а самолеты авиакомпаний, которые совершают рейсы из Кабула в Россию через Дубай, не приспособлены к перевозке лежачих пациентов.
Пассажирские самолеты приспособлены для перевозки лежачих пациентов.
Но такая перевозка - это целая экспедиция.
Для начала - обязательное согласование, подается предварительная заявка в авиакомпанию. И не факт что положительный ответ будет.
Есть специальные конструкции для установки носилок - ставятся в отверствия в полу салона. Таких отверствий достаточно - на случай изменения шага кресел.
Может быть вариант снятия спинок сидений, а может быть вариант установки носилок на чуть большей высоте, без снятия спинок.
Довелось как то перевозить больного на носилках - больше двух часов инженеры устанавливали носилки. Для них это было первый раз, не сразу разобрались что к чему.
Естественно 100% загрузки пассажиров не получится - авиакомпания может запросить компенсацию за неиспользуемые кресла.
Ну а если везти такого больного с промежуточной посадкой, со сменой самолета - это экспедиция "в квадрате".
А теперь поближе к теме.
Возникает вопрос - предусмотрена ли перевозка лежачих больных этим самолетом? Если да - то использовались ли специальные, сертифицированные для авиационных перевозок носилки?
Если же носилки были другие - вряд ли следствие оставит это незамеченным.