Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Получил СЛГ по ФАП-273.
Причём контрольный полет был выполнен квс, у которого не было отметки, а самолёт ещё не стоял в реестре РФ.
 
Простите, если уже было, но хотелось бы зафиксировать — это страховая компания подобрала такого "перевозчика" или же клиент отказался от предложенных страховой вариантов и сам себе нашёл этот борт?
 
Два человека, а не 15 тысяч, потому что в авиации всегда действовали жёсткие правила , тотальный контроль и порка. Убери эти три слогаемых , устанете считать погибших, учитывая , что плевать на законы и правила, когда нет должного контроля, это наша национальная особенность.
 
Нет. Ну и нет никаких кпк в п 5.84
и нет там
Эксплуатант обязан , чтоб допустить к полётам , Проходить модули подготовки пилотам . Знание систем самолета , АСП суша , АБ, ОГ, ЧФ, АСП вода, срппз, сдвиг ветра
 
жёсткие правила , тотальный контроль и порка
Вы можете сколько вам угодно повторять мантру "Уж в авиации-то точно тотатьный контроль. Все контролёры кристально честные люди и нимб им не жмёт Там все правильно обученные и кого попало к обслуживанию и управлению самолётом не допустят.", Но! практика жизни доказывает, что это сильное преувеличение.
А вот это ваше
больше похоже на унтер офицерскую вдову которая сама себя высекла.
Был такой случай. За давностью лет сейчас не вспомню в какой стране Латинской Америки это произошло, но. В полиции закончились бланки штрафных квитанций (вовремя не заказали в типографии). И две недели пока бланки не появились водители нарочно вытворяли всё мыслимое и немыслимое. Так что ваша, вывернутая на изнанку, национальная гордость уже давно переплюнута.
 
Реакции: Kir9
Смотря какой эксплуатант. Уже сказано про КВП.
НО вопрос был где там КПК? И где требование диплома И так далее при КПК
 
Читаю ветку и реально одуреваю от нереальности происходящего - с каким же удовольствием здесь гасят людей, которые пытались сделать хоть что-то.
Куча нарушений, не оправдываю пилотов, но абсолютное большинство их установлено/спровоцировано собственно Росавиацией/Минтрансом.
Не нарушать = не летать. Это государственный анабиоз.
 
Вы преувеличиваете, этот случай произошёл с "партизанами", которые захотели "заработать втёмную деньжат" о чём свидетельствует биография одного из пилотов, описанная его знакомыми - его действия полностью совпадают с тем, что про него рассказывали его знающие люди.
 
это о чём конкретно? - им не должны были выдавать пилотские и СЛГ на самолёт в сентябре - октябре 2023 года, тогда они и не вляпались в рукотворную катастрофу, - значит пилоты смогли тогда обмануть государство или надо привлекать правоохранителей и к этому вопросу и тогда к двум уголовным делам добавятся новые дела?...
 
Причем тут статистика гибели.
Если хочешь пообсуждать безопасность дорожного движения, то есть соответствующие ресурсы.
#ау
 
Реакции: SDA
"Знающие" люди "говорят" много. Про меня такое.... а про Вас вообще ужас...
да о любом ФАПе.
Если правил слишком много, то их просто прекращают выполнять.
Есть такая поговорка с прокурорских: "при проведении следственных мероприятий самое главное не выйти на себя".
Погибшим память, выжившим здоровья.
Пусть пилоты условным сроком отделаются.
 
Что мешало пилотам законно все оформить? Намеренно шли к своему концу , как их сейчас спасать, так ещё за собой потянут не одного человека