Оба неправы. Пассажир это тот, кто заключил договор перевозки.
А это пока не установлено.
Это не однозначно. Есть такая теория, что пассажиров возят только на КВП. Да, это те, кто заключил договор перевозки в виде покупки авиабилета.
Остальные - типа "лица, находящиеся на борту ВС".
Но в обиходе, а часто и официально, при АР, при полётах в целях АОН, при корпоративных полётах, при тех же чартерах, бизнес чартерах и т.п. этих лиц называют пассажирами.
Это игра слов. Это русский язык.
Никто не говорит "уважаемые лица, находящиеся на борту...'
Или, "лиц, которые будут находиться на борту рейса..., просим пройти на посадку". Или "на борту ВС находились 2 члены экипажа и 4 лица, находящихся на борту".
При АР санзадания чисто теоретически медики - не пассажиры. Они должны быть оформлены записью в задании на полет. Типа "медбригада", medical team.
Но фраза "включены в состав экипажа" - это тоже абсолютно не верно. Они не члены лётного экипажа, не члены кабинного экипажа. В ФАП-147 и в ФАП-32 о медиках нет ничего.
И все АК по разному решают этот вопрос. Но, как правило, медиков оформляют списком пассажиров. Или списком лиц на борту.
Сплошные коллизии, мягко говоря.
Интересно, как это устроено в самой типа крутой компании АР с/з - в НССА?