Так он ещё и в РУБОП работал боролся с такими как он получается , цирк
Предположительно, его выперли из РУБОП, там такие не нужны. Что тоже говорит не в его пользу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так он ещё и в РУБОП работал боролся с такими как он получается , цирк
Они готовят. В Париже точно. В других местах надо смотретьКо всему, они вообще не готовят пилотов Фалькон 10, если я правильно понял. То есть шансы, что диплом поддельный, достаточно высоки.
как выражалась одна дама у нас в таких случаях "Конский цирк"Они готовят. В Париже точно. В других местах надо смотреть
Но проходили ли пилоты обучение именно на Фалькон 10 ещё вопрос.
Второй вопрос, этот центр не одобрен Росавиацией именно на FA10, как Росавиация внесла отметку? Невнимательно смотрели и перепутали 10 с 20. Ну ну.
Но опять же, надо внимательно посмотреть доки, возможно там было достаточно отметки о классе самолёт многодвигательный сухопутный.
Ну и дипломов конечно никаких нет. Это не высшее в конце концов образование.
Каких ещё дипломов?Случай резонансный, получил международную огласку, поэтому на счёт дипломов, я думаю, всё выяснится без особых проблем.
Не диплом, этот документ "сертификат" называется или "свидетельство" - у нас выдают после обучения на тип. Диплом это документ об образовании.Случай резонансный, получил международную огласку, поэтому на счёт дипломов, я думаю, всё выяснится без особых проблем.
Этот вопрос должны были в октябре 2023 года в СЗ МТУ решить, тогда, почему то , решили, что проходили.Диплом, сертификат, свидетельство, не в этом суть, речь идёт о том: учились ли данные пилоты в зарубежном центре?!
Ну не будет у них диплома. Ну не учились.Диплом, сертификат, свидетельство, не в этом суть, речь идёт о том: учились ли данные пилоты в зарубежном центре?!
Любите вы подаставать недействующие документы.Этот вопрос должны были в октябре 2023 года в СЗ МТУ решить, тогда, почему то , решили, что проходили.
Переучивания на новый тип происходит по процедуре
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" https://docs.cntd.ru/document/902020503?ysclid=lrz2qfx6kw231919569
Про "И что?", я думаю, мы узнаем в дальнейшем из результатов расследования данной катастрофы и решения суда.Ну не будет у них диплома. Ну не учились.
Но зато будет отметка самолёт многодвигательный сухопутный. А в СТ или РЛЭ будет написано минимальный экипаж один пилот. И что?
Тогда как проходят обучение без диплома? Сейчас на КПК требуют , диплом об образовании , свидетельство пилота , Снилс , паспорт.Ну не будет у них диплома. Ну не учились.
Но зато будет отметка самолёт многодвигательный сухопутный. А в СТ или РЛЭ будет написано минимальный экипаж один пилот. И что?
Как рьяно наши авиационные власти находят недостатки в эксплуатации... После катастрофы.Пилоты летали по поддельным документам, а на самом самолёте не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию. Таковы результаты предварительного расследования трагедии российскими авиационными властями.
Дмитрий Беляков и Аркадий Грачёв предоставили в Росавиацию документы о том, что они переучивались на Falcon 10 в США. Однако, как установило расследование, обучения в центре они не проходили и специально подделали документы, чтобы выполнять рейсы на бизнесджете. Выданные им ранее свидетельства аннулировали 26 января. Командиром экипажа был Дмитрий Беляков, налетавший до этого 2367 часов. Изначально он обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после летал на P2006 Sierra. Расследование также установило, что он не предоставил данные о своём уровне английского языка. Его коллега — Аркадий Грачёв налетал 870 часов, обучался летать на разных самолётах, в том числе проходил подготовку для полётов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.
Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
Как своевременно!Власти контролируют. Вот они и проконтролировали.
Какой ещё кпк?Тогда как проходят обучение без диплома? Сейчас на КПК требуют , диплом об образовании , свидетельство пилота , Снилс , паспорт.
Ежегодные АУЦКакой ещё кпк?
И на каком основании требуют?
Виноват, недосмотрел, в связи с Приказ №453 утратили силу, действует ФАП-147.Любите вы подаставать недействующие документы.
А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.Как рьяно наши авиационные власти находят недостатки в эксплуатации... После катастрофы.
Нет такого.Ежегодные АУЦ