Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Ко всему, они вообще не готовят пилотов Фалькон 10, если я правильно понял. То есть шансы, что диплом поддельный, достаточно высоки.
Они готовят. В Париже точно. В других местах надо смотреть
Но проходили ли пилоты обучение именно на Фалькон 10 ещё вопрос.
Второй вопрос, этот центр не одобрен Росавиацией именно на FA10, как Росавиация внесла отметку? Невнимательно смотрели и перепутали 10 с 20. Ну ну.
Но опять же, надо внимательно посмотреть доки, возможно там было достаточно отметки о классе самолёт многодвигательный сухопутный.

Ну и дипломов конечно никаких нет. Это не высшее в конце концов образование.
 
Вот как страховая или Медаэро-Сервис вышли на эту компанию ?
Не было свободных бортов или польстились на низкую цену?
Стоимость такого перелёта примерно у нормального оператора около 100000 долларов.
Как они вообще их нашли?
 
Они готовят. В Париже точно. В других местах надо смотреть
Но проходили ли пилоты обучение именно на Фалькон 10 ещё вопрос.
Второй вопрос, этот центр не одобрен Росавиацией именно на FA10, как Росавиация внесла отметку? Невнимательно смотрели и перепутали 10 с 20. Ну ну.
Но опять же, надо внимательно посмотреть доки, возможно там было достаточно отметки о классе самолёт многодвигательный сухопутный.

Ну и дипломов конечно никаких нет. Это не высшее в конце концов образование.
как выражалась одна дама у нас в таких случаях "Конский цирк"
 
Случай резонансный, получил международную огласку, поэтому на счёт дипломов, я думаю, всё выяснится без особых проблем.
Не диплом, этот документ "сертификат" называется или "свидетельство" - у нас выдают после обучения на тип. Диплом это документ об образовании.
 
Диплом, сертификат, свидетельство, не в этом суть, речь идёт о том: учились ли данные пилоты в зарубежном центре?!
 
Диплом, сертификат, свидетельство, не в этом суть, речь идёт о том: учились ли данные пилоты в зарубежном центре?!
Этот вопрос должны были в октябре 2023 года в СЗ МТУ решить, тогда, почему то , решили, что проходили.
 
Последнее редактирование:
Диплом, сертификат, свидетельство, не в этом суть, речь идёт о том: учились ли данные пилоты в зарубежном центре?!
Ну не будет у них диплома. Ну не учились.
Но зато будет отметка самолёт многодвигательный сухопутный. А в СТ или РЛЭ будет написано минимальный экипаж один пилот. И что?
 
Реклама
Этот вопрос должны были в октябре 2023 года в СЗ МТУ решить, тогда, почему то , решили, что проходили.
Переучивания на новый тип происходит по процедуре
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" https://docs.cntd.ru/document/902020503?ysclid=lrz2qfx6kw231919569
Любите вы подаставать недействующие документы.
 
Ну не будет у них диплома. Ну не учились.
Но зато будет отметка самолёт многодвигательный сухопутный. А в СТ или РЛЭ будет написано минимальный экипаж один пилот. И что?
Про "И что?", я думаю, мы узнаем в дальнейшем из результатов расследования данной катастрофы и решения суда.
 
Ну не будет у них диплома. Ну не учились.
Но зато будет отметка самолёт многодвигательный сухопутный. А в СТ или РЛЭ будет написано минимальный экипаж один пилот. И что?
Тогда как проходят обучение без диплома? Сейчас на КПК требуют , диплом об образовании , свидетельство пилота , Снилс , паспорт.
 
Пилоты летали по поддельным документам, а на самом самолёте не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию. Таковы результаты предварительного расследования трагедии российскими авиационными властями.

Дмитрий Беляков и Аркадий Грачёв предоставили в Росавиацию документы о том, что они переучивались на Falcon 10 в США. Однако, как установило расследование, обучения в центре они не проходили и специально подделали документы, чтобы выполнять рейсы на бизнесджете. Выданные им ранее свидетельства аннулировали 26 января. Командиром экипажа был Дмитрий Беляков, налетавший до этого 2367 часов. Изначально он обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после летал на P2006 Sierra. Расследование также установило, что он не предоставил данные о своём уровне английского языка. Его коллега — Аркадий Грачёв налетал 870 часов, обучался летать на разных самолётах, в том числе проходил подготовку для полётов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.

Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
Как рьяно наши авиационные власти находят недостатки в эксплуатации... После катастрофы.
 
Как рьяно наши авиационные власти находят недостатки в эксплуатации... После катастрофы.
А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
 
Реклама
Назад