Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Н
Виноват, недосмотрел, дайте Вы действующий - суть та же самая, они меняются с калейдоскопической быстротой: ФАП-11, потом ФАП-246, теперь ФАП-10...
Нету никакой сути. Документ отменили 10 лет назад за ненадобностью
 
Реклама
А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
А у нас есть тот, кто получает от государства зарплату за контроль резины на автомобиле?
#автоудаление
 
То есть, как я понял, свидетельство пилота у нас получить очень легко - подал в Росавиацию или куда там пакет липовых доков, и дело в шляпе. Проверять, что там у тебя за бумаги, всё равно никто не будет, пока кого-нибудь не угрохаешь. Или всё-таки надо ещё денег занести?
 
внятное описание текущих результатов


t.me/bazabazon/24858


Вся картина безумная: 1. "они летели с 3–4 посадками для дозаправки..." Никто не знает, сколько было посадок по пути в Таиланд? 2. Если они с 4 посадками летели по ветру вчетвером, как они собирались с 2 заправками против ветра вшестером? 3. Чудо, что они приложились в горах Афганистана, а не на крыши Рязани или Раменского.
 
Последнее редактирование:
А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
поставить на учет такую машину не получится (по закону), требуется действующая диагностическая карта
 
Реклама
А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
Простите ребята, но раздражают регулярные сравнения здесь самолетов с автомобилями.
Вам же не приходит в голову сравнить атомный реактор с микроволновкой.

Как-то один руководитель придрался к списанию 20л масла на долив в стационарный дизель-генератор мощность 200+ кВт. Дескать вот у меня в машине дизель, он столько не ест!

#ау
 
Как-то один руководитель придрался к списанию 20л масла на долив в стационарный дизель-генератор
Правомерно придрался если у вас нет утвержденной/паспортный нормы расхода или Вы ее не соблюдаете.😊 Кстати организационные подходы в обслуживании и эксплуатации любой транспортной техники имеют схожие принципы...
 
Простите ребята, но раздражают регулярные сравнения здесь самолетов с автомобилями.
Вам же не приходит в голову сравнить атомный реактор с микроволновкой.

Как-то один руководитель придрался к списанию 20л масла на долив в стационарный дизель-генератор мощность 200+ кВт. Дескать вот у меня в машине дизель, он столько не ест!

#ау
А и действительно. В ДТП ежегодно гибнет какие-то пустяшные 15 тысяч и резонанс нулевой. И это правильно. А вот когда два человека погибли в авиатранспортном происшествии, так сразу появляется достойная тема для коллективной мастурбации. Да ещё такой профессиональной, со знанием дела. "Не сметь сравнивать самолёт и автомобиль! Не сметь! Я вам приказываю!"
sarcasm
 
внятное описание текущих результатов
внятная "пурга", например: "Также может прилететь и организации, которая сертифицировала Falcon 10 в России", - где Сертификат типа?
Я посмотрел СТ, выданные МАК, там есть Фалконы:20,50,7Х,2000.
СТ ФАВТ Фалконы:7Х,MF900,F900EX,2000,MF50,MF20, Fan Jet Falkon.
Я не нашёл СТ на Фалкон10.
СЛГ это не СТ, если в РФ тип не сертифицирован, то он проходил СЛГ как ЭВС.
 
Реклама
Назад