Им и так повезло что живые ! Самое дорогое получили в жизни"Знающие" люди "говорят" много. Про меня такое.... а про Вас вообще ужас...
да о любом ФАПе.
Если правил слишком много, то их просто прекращают выполнять.
Есть такая поговорка с прокурорских: "при проведении следственных мероприятий самое главное не выйти на себя".
Погибшим память, выжившим здоровья.
Пусть пилоты условным сроком отделаются.
Самые большие радетели за простоту американских и европейских правил , никогда их не читали. Как минимум половина наших , так называемых , частных пилотов, никогда бы не прошла ни одного американского или европейского теоретического теста.Если правил слишком много, то их просто прекращают выполнять.
Да, мы как раз туда отправили экипаж на обучение, еще до формального введения каких либо санкций начали обсуждать варианты, они написали, что не могут допустить до чека экипаж....потом ушли в отказ вообще и потом прилетело от них письмо-автоответ совершенно звездного содержания "поскольку наши страны находятся в состоянии войны, то по распоряжению нашего регулятора мы прекращаем любое общение с вами, все разговоры и претензии после окончания войны".Был даже случай, что деньги взяли, отучили, а до экзамена не допустили.
Так что какой ответ от них ещё ждать
Какой ФАП Вы бы хотели отменить, 285й правила технического обслуживания, который почти под копирку снят с Part145? Реактивный бизнес джет выполняющий коммерческую перевозку пассажиров, можно так обслуживать , как обслуживали его в этой компании?да о любом ФАПе
да он пришёл уже с косяками в обслуживании техническом, на момент выдачи ему СЛГ там уже были формы ПТО пропущенные, у последних владельцев самолет пролетал три месяца всего - от момента выдачи СЛГ (что означает: "самолет исправный, годен к эксплуатации"), они сильно накосячить по ТО не успели...Какой ФАП Вы бы хотели отменить, 285й правила технического обслуживания, который почти под копирку снят с Part145? Реактивный бизнес джет выполняющий коммерческую перевозку пассажиров, можно так обслуживать , как обслуживали его в этой компании?
Что-то опять не стыкуется, сегодня "выудил" информацию: зарегистрирован рассматриваемый борт 06.12.23. (номер в реестре 10084), может очередной фейк. А вообще "айсберг потихоньку начал таять", похоже вскроются коррупционные пути выдачи липовых сертифатов летной годности, пилотских свидетельств, регистрации ВС и др. И все похоже будет вращаться вокруг мест базирования ДЖЕТОВ, всяческих организаций занимающихся проталкивания покупок воздушных судов(образно говоря - всякого старья) и дальнейшей их легализации. Поживем-- увидим.да он пришёл уже с косяками в обслуживании техническом, на момент выдачи ему СЛГ там уже были формы ПТО пропущенные, у последних владельцев самолет пролетал три месяца всего - от момента выдачи СЛГ (что означает: "самолет исправный, годен к эксплуатации"), они сильно накосячить по ТО не успели...
Да никто и не выдаст такой конторе "рога и копыта Сертификат ОТО по ФАП-285, они должны были с кем то по договору ТО осуществлять, но СМИ Известия утверждают, что нет в РФ ОТО по типу Фалкон-10. Если это так, то о чём думали владельцы самолета и как они ТО собирались организовывать?
Взяли 2-х пассажиров, не довезли ни одного...Пусть пилоты условным сроком отделаются.
Не совсем. Медики не члены экипажа. Взяли 4. Довезли 2.Взяли 2-х пассажиров, не довезли ни одного...
Да за "бабки," снятые за предоставленные летные тренировки кандидатов в пилоты любителя или по доставке газированной воды, теоретические тесты можно, очевидно, пройти не зная английский и не вставая с дивана. Чего там тесты -- дипломы о "верхнем" образовании в переходах в нынешнее время вполне доступны(по обрывками сообщений в прессе).Самые большие радетели за простоту американских и европейских правил , никогда их не читали. Как минимум половина наших , так называемых , частных пилотов, никогда бы не прошла ни одного американского или европейского теоретического теста.
Оба неправы. Пассажир это тот, кто заключил договор перевозки.Не совсем. Медики не члены экипажа. Взяли 4. Довезли 2.
А если без договора/оплаты то член экипажа или "заяц"?Оба неправы. Пассажир это тот, кто заключил договор перевозки.
Попутчик. Впрочем, договор может быть заключен в устной форме. Так что отсутствие письменного договора не говорит о том, что договора не было.А если без договора/оплаты то член экипажа или "заяц"?
Нет такого термина у прокуроров...Попутчик.
Это не однозначно. Есть такая теория, что пассажиров возят только на КВП. Да, это те, кто заключил договор перевозки в виде покупки авиабилета.Оба неправы. Пассажир это тот, кто заключил договор перевозки.
А это пока не установлено.
Одна из самых вероятных - отсутствие покрытия. Обычное дело для слабонаселëнной местности.P.S.п пожалуйста, подскажите возможные причины исчезновения трека борта перед входом в ВП Афганистана на флайт радаре, что-то не могу определить
Почему, по моему однозначно.Это не однозначно.
А если договор на оказание авиационных услуг, как это часто бывает? Если это " заказной рейс".Это фрахт? Это чартер?Почему, по моему однозначно.
Согласно ст.100 ВК РФ, пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
В нашем случае медиков везли как пассажиров, поскольку их, вероятнее всего, наняла страховая компания, а они наняли перевозчика...
Заказной рейс и есть фрахт (чартер) по оказанию авиационных услуг...А если договор на оказание авиационных услуг, как это часто бывает? Если это " заказной рейс".Это фрахт? Это чартер?
Приходится додумывать и трактовать...
Не факт. Чартер выполняется по расписанию. Заказной рейс вне расписания.Заказной рейс и есть фрахт (чартер) по оказанию авиационных услуг...