Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Им и так повезло что живые ! Самое дорогое получили в жизни
 
Если правил слишком много, то их просто прекращают выполнять.
Самые большие радетели за простоту американских и европейских правил , никогда их не читали. Как минимум половина наших , так называемых , частных пилотов, никогда бы не прошла ни одного американского или европейского теоретического теста.
 
Да, мы как раз туда отправили экипаж на обучение, еще до формального введения каких либо санкций начали обсуждать варианты, они написали, что не могут допустить до чека экипаж....потом ушли в отказ вообще и потом прилетело от них письмо-автоответ совершенно звездного содержания "поскольку наши страны находятся в состоянии войны, то по распоряжению нашего регулятора мы прекращаем любое общение с вами, все разговоры и претензии после окончания войны".
 
Какой ФАП Вы бы хотели отменить, 285й правила технического обслуживания, который почти под копирку снят с Part145? Реактивный бизнес джет выполняющий коммерческую перевозку пассажиров, можно так обслуживать , как обслуживали его в этой компании?
 
да он пришёл уже с косяками в обслуживании техническом, на момент выдачи ему СЛГ там уже были формы ПТО пропущенные, у последних владельцев самолет пролетал три месяца всего - от момента выдачи СЛГ (что означает: "самолет исправный, годен к эксплуатации"), они сильно накосячить по ТО не успели...
Да никто и не выдаст такой конторе "рога и копыта Сертификат ОТО по ФАП-285, они должны были с кем то по договору ТО осуществлять, но СМИ Известия утверждают, что нет в РФ ОТО по типу Фалкон-10. Если это так, то о чём думали владельцы самолета и как они ТО собирались организовывать?
 
Последнее редактирование:

Что-то опять не стыкуется, сегодня "выудил" информацию: зарегистрирован рассматриваемый борт 06.12.23. (номер в реестре 10084), может очередной фейк. А вообще "айсберг потихоньку начал таять", похоже вскроются коррупционные пути выдачи липовых сертифатов летной годности, пилотских свидетельств, регистрации ВС и др. И все похоже будет вращаться вокруг мест базирования ДЖЕТОВ, всяческих организаций занимающихся проталкивания покупок воздушных судов(образно говоря - всякого старья) и дальнейшей их легализации. Поживем-- увидим.
P.S.п пожалуйста, подскажите возможные причины исчезновения трека борта перед входом в ВП Афганистана на флайт радаре, что-то не могу определить
 
Т чу
Да за "бабки," снятые за предоставленные летные тренировки кандидатов в пилоты любителя или по доставке газированной воды, теоретические тесты можно, очевидно, пройти не зная английский и не вставая с дивана. Чего там тесты -- дипломы о "верхнем" образовании в переходах в нынешнее время вполне доступны(по обрывками сообщений в прессе).
P.S. прошу НЕ информировать по моему вопросу треков на флайтрадаре, нашел в интернете, прошу прощения за излишнее беспокойство.
 
А если без договора/оплаты то член экипажа или "заяц"?
Попутчик. Впрочем, договор может быть заключен в устной форме. Так что отсутствие письменного договора не говорит о том, что договора не было.
 
Это не однозначно. Есть такая теория, что пассажиров возят только на КВП. Да, это те, кто заключил договор перевозки в виде покупки авиабилета.
Остальные - типа "лица, находящиеся на борту ВС".
Но в обиходе, а часто и официально, при АР, при полётах в целях АОН, при корпоративных полётах, при тех же чартерах, бизнес чартерах и т.п. этих лиц называют пассажирами.
Это игра слов. Это русский язык.
Никто не говорит "уважаемые лица, находящиеся на борту...'
Или, "лиц, которые будут находиться на борту рейса..., просим пройти на посадку". Или "на борту ВС находились 2 члены экипажа и 4 лица, находящихся на борту".
При АР санзадания чисто теоретически медики - не пассажиры. Они должны быть оформлены записью в задании на полет. Типа "медбригада", medical team.
Но фраза "включены в состав экипажа" - это тоже абсолютно не верно. Они не члены лётного экипажа, не члены кабинного экипажа. В ФАП-147 и в ФАП-32 о медиках нет ничего.
И все АК по разному решают этот вопрос. Но, как правило, медиков оформляют списком пассажиров. Или списком лиц на борту.

Сплошные коллизии, мягко говоря.

Интересно, как это устроено в самой типа крутой компании АР с/з - в НССА?
 
Последнее редактирование:
Одна из самых вероятных - отсутствие покрытия. Обычное дело для слабонаселëнной местности.
 
Это не однозначно.
Почему, по моему однозначно.
Согласно ст.100 ВК РФ, пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
В нашем случае медиков везли как пассажиров, поскольку их, вероятнее всего, наняла страховая компания, а они наняли перевозчика...
 
А если договор на оказание авиационных услуг, как это часто бывает? Если это " заказной рейс".Это фрахт? Это чартер?
Приходится додумывать и трактовать...
 
Если на борту не было бы никого кроме экипажа. Было бы что расследовать? И принимать меры?
Ведь правильные законы защищают не только других от тебя, но и тебя от тебя самого...
 
Заказной рейс и есть фрахт (чартер) по оказанию авиационных услуг...
 
Заказной рейс и есть фрахт (чартер) по оказанию авиационных услуг...
Не факт. Чартер выполняется по расписанию. Заказной рейс вне расписания.
Чем фрахт отличается от аренды?
Если ВС в аренде, полет в целях владельца, на борту пассажиры или лица....?
Масса вариантов.