У этого старого фалькона нет ответчика ADS-B. Трек рисуется методом MLAT, для этого надо достаточно много приемников что бы вели борт, (не менее 4...6 на расстоянии в 100 км от борта). Надо понимать что в безлюдных горах таковых нет.пожалуйста, подскажите возможные причины исчезновения трека борта перед входом в ВП Афганистана на флайт радаре,
Позвольте, а как же онУ этого старого фалькона нет ответчика ADS-B
MODE-S - летайте на здоровье, ответчик этого типа у него есть.Позвольте, а как же онслужил в очисткелетал в большие аэропорты?
Таким образом получается, что помимо экипажа на борту было 3 пассажира и один "заяц"?Почему, по моему однозначно.
Согласно ст.100 ВК РФ, пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
В нашем случае медиков везли как пассажиров, поскольку их, вероятнее всего, наняла страховая компания, а они наняли перевозчика...
Это не менее тёмная сторона истории, кмк. А были ли договор и страховая компания вообще? Уж очень странно всё. Страховая и партизаны в одной упряжке. И в каком статусе летали медики? Терзают смутные сомнения.Страховая компания через посредников заключила договор в целях перевозки физ.лица - заболевшей женщины
Можно подумать что Вам известны условия договора страхования и эвакуации. Тогда делитесь подробностями...Таким образом получается, что помимо экипажа на борту было 3 пассажира и один "заяц"?
Сомнительно, чтобы у страховой компании было обязательство при болезни одного из супругов вывозить их обоих...
Разумеется, подробности мне не известны, это просто моиМожно подумать что Вам известны условия договора страхования и эвакуации. Тогда делитесь подробностями...
Или не имеется... В туристических страховых полисах, обычно эвакуация до ближайшей больницы (аналог скорой), в т.ч. сан авиацией, отделяется от медицинской транспортировки в страну проживания. В случае предписания врача при медицинской транспортировкие перелёт сопровождающего лица даже обычно покрывается страховкой (по крайней мере в тех полисах, что я посмотрел, правда при условии, что расходы не превысят лимит полиса). А уж если сопровождающий сам оплатит себе "билет" я думаю тем более никто против не будет. В конце концов всем будет легче и комфортнее, если пациент несколько часов перелета будет общаться с родственником. С реанимацией никаких аналогий быть не может: медицинская транспортировка (в отличие от медицинской эвакуации с места происшествия) предполагает, что жизни пациента ничто не угрожает.Да, не авиация, автомобиль не самолет, но некая аналогия, как мне кажется, в этом имеется, в части, касающейся "сопровождающего" родственника
Ну как минимум в туристическом полисе предусмотрена репатриация тела на родину. Так что вывозить их из Афганистана будут за счёт страховой компании. Хотя тут есть один нюанс. Мы не знаем на какой период был оформлены их туристические полисы. Если заболевание возникло в период действия полиса, то это страховой случай и все последующие действия по лечению и эвакуации производятся вне зависимости от окончания срока действия полиса. А вот если в процессе эвакуации наступила смерть, но срок действия полиса уже закончился, то страховщик по договору туристического страхования не отвечает. Тут ответственность ложится на страховщика перевозки.В туристических страховых полисах, обычно
Страховщик Сам выбрал способ эвакуации и сам доплатил разницу между стандартной страховкой и выставленной суммой за джет. Т.к стандартные медицинские страховки, как правило, не покрывают такую дорогостоящую услугу.Сомнительно, чтобы у страховой компании было обязательство при болезни одного из супругов вывозить их обоих...
Потому что они захотели быстро. У АФЛ нужно подать заявку за 72 часа и ждать ответа день-два.Также надо, чтобы не было занято кем-то другим квота на санперевозку. Да, и надо наличие свободных мест. Под лежачего больного освобождают до 6 рядов.ozheg, почему же они не выбрали Аэрофлот? Это же самый очевидный и безопасный вариант -лететь прямым рейсом.
Нет, при выездах больницы еще не были известны, у бригад скорой были варианты, окончательные решения они принимали уже в пути.Больница же вам известна, куда везут больного.
Откуда эта информация?Им было предложено несколько вариантов-АФЛ за 2 млн рублей, бизнес-джет компании, хорошо зарекомендовавшей себя в выполнении таких рейсов, у которой есть коммерческий сертификат эксплуатанта, — за 13 млн рублей. Но клиент выбрал других перевозчиков, которые выставили более низкую цену за частный самолет.