Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

У этого старого фалькона нет ответчика ADS-B. Трек рисуется методом MLAT, для этого надо достаточно много приемников что бы вели борт, (не менее 4...6 на расстоянии в 100 км от борта). Надо понимать что в безлюдных горах таковых нет.
Более подробно тут:
 
У этого старого фалькона нет ответчика ADS-B
Позвольте, а как же он служил в очистке летал в большие аэропорты? Его диспетчеры что, не видели на вторичных радарах? И для TCAS других не виден.
Летучий голландец какой-то.
 
Ответчики УВД, ТКАС и ответчик ADS-B - разные вещи. У нас старые Ан-24 тоже не имеют ответчика ADS-B. Что не мешает им показываться на экранах при вторичной радиолокации и иметь ТКАС.
 
Позвольте, а как же он служил в очистке летал в большие аэропорты?
MODE-S - летайте на здоровье, ответчик этого типа у него есть.
Я ж ссылку дал - почитайте, сами поищите в сети, что такое MLAT.
 
Строго говоря этому самолету и ответчик то не нужен при полётах по РФ. За пределами- в зависимости от требований государства
 
ADS-B не нужен. УВД и ТКАС у нас вроде обязательны, у него же МВМ 8500 кг?
 
Мы вроде транслируем правила ИКАО, по которым ТКАС надо ставить на суда МВМ больше 5700 кг или предназначенные для перевозки более 19 пассажиров. А вот про режим УВД не знаю.
 
Таким образом получается, что помимо экипажа на борту было 3 пассажира и один "заяц"?
Страховая компания через посредников заключила договор в целях перевозки физ.лица - заболевшей женщины. Та же страховая компания для ее перевозки направила двух медиков (сопровождающих). В качестве служебных пассажиров, или иным образом они были оформлены, не суть - главное, что они были оформлены легально, поскольку самолет с медиками на борту благополучно прошел границу и таможню при вылете в Таиланд. Итого имеем 1-го больного и 2-х сопровождающих. Спрашивается, а на каком основании на борту находился 4-й, пассажир, который погиб? И кто за его гибель в таком случае должен будет ответить? Сомнительно, чтобы у страховой компании было обязательство при болезни одного из супругов вывозить их обоих...
 
Это не менее тёмная сторона истории, кмк. А были ли договор и страховая компания вообще? Уж очень странно всё. Страховая и партизаны в одной упряжке. И в каком статусе летали медики? Терзают смутные сомнения.
 
Можно подумать что Вам известны условия договора страхования и эвакуации. Тогда делитесь подробностями...
 
Разумеется, подробности мне не известны, это просто мои измышления рассуждения по поводу вашей отсылки к ст.100 ВК, плюс толика собственных наблюдений за тем, как у нас перевозятся пациенты в больницы бригадами скорой помощи и реанимации. И если в скорую далеко не всегда, но иногда еще можно напроситься родственнику проехать до больницы в качестве сопровождающего, то в реанимобиль даже родственников не берут. Хотя наверно и с реанимацией есть исключения, но я не сталкивался. Помнится, меня самого дважды "на борт" не брали, ни уговорами, ни за деньги - приходилось садиться за руль своего авто и "прилепляться" след-вслед, раз за скорой, другой раз - за реанимобилем - тот еще аттракцион, гонки по городу, в потоке и на красный... Да, не авиация, автомобиль не самолет, но некая аналогия, как мне кажется, в этом имеется - в части, касающейся "сопровождающего" родственника. Впрочем, у богатых свои причуды, может типа вип-пассажир просто денег дал, а возможно у них и не типовой договор страхования был заключен, а какой-то индивидуальный, расширенный и т.п. - я не знаю, этим вопросом, как и прочими возникающими вопросами наверно следствие должно заниматься.
 
Или не имеется... В туристических страховых полисах, обычно эвакуация до ближайшей больницы (аналог скорой), в т.ч. сан авиацией, отделяется от медицинской транспортировки в страну проживания. В случае предписания врача при медицинской транспортировкие перелёт сопровождающего лица даже обычно покрывается страховкой (по крайней мере в тех полисах, что я посмотрел, правда при условии, что расходы не превысят лимит полиса). А уж если сопровождающий сам оплатит себе "билет" я думаю тем более никто против не будет. В конце концов всем будет легче и комфортнее, если пациент несколько часов перелета будет общаться с родственником. С реанимацией никаких аналогий быть не может: медицинская транспортировка (в отличие от медицинской эвакуации с места происшествия) предполагает, что жизни пациента ничто не угрожает.
 
В туристических страховых полисах, обычно
Ну как минимум в туристическом полисе предусмотрена репатриация тела на родину. Так что вывозить их из Афганистана будут за счёт страховой компании. Хотя тут есть один нюанс. Мы не знаем на какой период был оформлены их туристические полисы. Если заболевание возникло в период действия полиса, то это страховой случай и все последующие действия по лечению и эвакуации производятся вне зависимости от окончания срока действия полиса. А вот если в процессе эвакуации наступила смерть, но срок действия полиса уже закончился, то страховщик по договору туристического страхования не отвечает. Тут ответственность ложится на страховщика перевозки.
 
Страховщик Сам выбрал способ эвакуации и сам доплатил разницу между стандартной страховкой и выставленной суммой за джет. Т.к стандартные медицинские страховки, как правило, не покрывают такую дорогостоящую услугу.
Им было предложено несколько вариантов-АФЛ за 2 млн рублей, бизнес-джет компании, хорошо зарекомендовавшей себя в выполнении таких рейсов, у которой есть коммерческий сертификат эксплуатанта, — за 13 млн рублей. Но клиент выбрал других перевозчиков, которые выставили более низкую цену за частный самолет.
 
Kuriru, объясните, пожалуйста, зачем надо было гнаться за скорой? Больница же вам известна, куда везут больного.
 
ozheg, почему же они не выбрали Аэрофлот? Это же самый очевидный и безопасный вариант -лететь прямым рейсом.
 
Потому что они захотели быстро. У АФЛ нужно подать заявку за 72 часа и ждать ответа день-два.Также надо, чтобы не было занято кем-то другим квота на санперевозку. Да, и надо наличие свободных мест. Под лежачего больного освобождают до 6 рядов.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ну даже если и так, то они ведь могли вам позвонить, когда решение будет принято. Устраивать гонки за скорой очень опасно
 
Откуда эта информация?