Котлеты отдельно, мухи отдельно.Старик46,
Я, извиняюсь, эту проблему скорее необходимо обсуждать не на форуме, а значительно повыше, где возможно "перераспределение" функций Росавиации с последующей их передачей страховым компаниям.
Кто с кем срется?Сегодня по 1му в 19:50 по Москве вторая часть увлекательного профессионального срача.
Как это кто? профессионалы естественно!Кто с кем срется?
Это я понял, сказано же, что срач профессиональный. Интересны персоналии.Как это кто? профессионалы естественно!
Это был сарказм.сказано же, что срач профессиональный
Аналогичная фигня.Хотя, не, не интересны, еще и первый канал включать...
Подожду когда выйдет на РЕН ТВ с Игорем Прокопенко.Сегодня по 1му в 19:50 по Москве вторая часть увлекательного профессионального срача.
Ещё лучше Леонида Каневского))Подожду когда выйдет на РЕН ТВ с Игорем Прокопенко.
Там "профессионалы" вскользь прошли. Главными героями были медики и злые тропические комары...Это был сарказм.
Там был эксперт от л/с. И он говорил , что экипаж должен был связаться по аварийной р/с на 121.5. Насколько я знаю, сейчасТам "профессионалы" вскользь прошли.
Он бредил как всегда.Там был эксперт от л/с. И он говорил , что экипаж должен был связаться по аварийной р/с на 121.5. Насколько я знаю, сейчас
радиомаяк системы КОСПАС-САРСАТ (ELT).Работает на 406 мгц. Кто глубже в теме поправьте.
Так Р855 и работает на 406 мгц и 121.5 или нет? С 2009 года так по-моему.Он бредил как всегда.
ELT работает на 121.5 тоже. Выдаёт сигнал только. Никакой радиосвязи по нему.
Искперд же имел в виду наверняка аварийную радиостанцию по типу Р-855. Не понимая, что в тех условиях от неё никакой пользы.
Частоту 121.5 слушают обычно пролетающие лайнеры. Так что на ней реально связаться с кем нибудь.Он бредил как всегда.
ELT работает на 121.5 тоже. Выдаёт сигнал только. Никакой радиосвязи по нему.
Искперд же имел в виду наверняка аварийную радиостанцию по типу Р-855. Не понимая, что в тех условиях от неё никакой пользы.
Это касается только радиобуев.Так Р855 и работает на 406 мгц и 121.5 или нет? С 2009 года так по-моему.
"Эксперт" да, сказал, что должны были... Да вот вопрос, а была ли у них исправная радиостанция с автономным питанием, чтоб они смогли работать на аварийной частоте? После того как самолет развалился на несколько частей, запитать стандартные радиостанции смог бы только человек хорошо разбирающийся. И то не факт...Там был эксперт от л/с. И он говорил , что экипаж должен был связаться по аварийной р/с на 121.5. Насколько я знаю, сейчас
радиомаяк системы КОСПАС-САРСАТ (ELT).Работает на 406 мгц. Кто глубже в теме поправьте.
Спасибо, но Вы мне простым доступным языком расскажите , что, как и где должен был сделать экипаж.Для чего частоты я знаю.Это касается только радиобуев.
Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение только радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121,5/243 МГц.
"3.5.4. Управление силами поиска и спасания при проведении ПСО (Р) осуществляется: на рабочей частоте органов ОВД; на аварийной частоте - 121,5 МГц; на специально-выделенной частоте с поисковыми экипажами – 123,1 МГц.
Когда все работает и я смогу"Эксперт" да, сказал, что должны были... Да вот вопрос, а была ли у них исправная радиостанция с автономным питанием, чтоб они смогли работать на аварийной частоте? После того как самолет развалился на несколько частей, запитать стандартные радиостанции смог бы только человек хорошо разбирающийся. И то не факт...
Р855 уже давно не используют , арм и парм сейчас . Там автоматически 406 и 121,5Когда все работает и я смогу, эксперт сказал, что "там какую-то рацию нашли с поломанной этой...какая-то старая"
Я так думаю, речь идет о 855. Какую еще аварийную р/с эксперт хочет найти в том самолете, вот пожалуй мой вопрос, более конкретный.