Давайте и Росавиацию на страховщика повесим!Претензии к страховщику. Это уже забота страховщика, кого привлекать субподрядчиком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте и Росавиацию на страховщика повесим!Претензии к страховщику. Это уже забота страховщика, кого привлекать субподрядчиком.
Каким образом?Давайте и Росавиацию на страховщика повесим!
Не все так однозначно. Страховая компания привлекла Мобильную медицину, видимо у нее с ними договор на подобные операции. А далее хозяйственная деятельность подрядчика в которую, как правило, вмешиваться не положено. Но в любом случае страховая компания будет отвечать за не выполненный договор (если там нет оговорок по отказам от ответственности)...Претензии к страховщику. Это уже забота страховщика, кого привлекать субподрядчиком.
Клиент заключал договор со страховой. Поэтому и претензии у него могут быть только к страховой. Страховая заключала договор с Мобильной медициной, и претензии у неё могут быть к ней. И так далее по всей цепочке. Здесь цепочка не такая уж и длинная.Не все так однозначно. Страховая компания привлекла Мобильную медицину, видимо у нее с ними договор на подобные операции. А далее хозяйственная деятельность подрядчика в которую, как правило, вмешиваться не положено. Но в любом случае страховая компания будет отвечать за не выполненный договор (если там нет оговорок по отказам от ответственности)...
В яндексе Мобильная медицина не одна. Вроде эта подходит по видам деятельности: Мобильная медицинаСтраховая заключала договор с Мобильной медициной
Скорее всего у них вообще нет своей авиации. На сайте они ссылаются на сотрудничество с немцами, которого сейчас похоже нет...Страница про медицинский самолёт старая - от 2015 года, фалькона там нет :Медицинский самолет | Мобильная медицина
Мелким шрифтом, внизу: "Услуги... санитарной авиации предоставляются нашими партнерами: ... ООО "Медаэро-сервис."Скорее всего у них вообще нет своей авиации. На сайте они ссылаются на сотрудничество с немцами, которого сейчас похоже нет...
Также среди врачей есть анестезиолог-реаниматолог - полный тёзка гендиректора и соучредителя ООО "Мобильная медицина". Там где-то рядом и люберецкий атлетик групп со своим фальконом должен быть, тоже партнёр, видимо.В последнем фигурируют и врач, и медбрат (или их тёзки).
О подготовке на высоком уровне при посадках в кукурузу и в пшеницу - это шутка? Забыли в кавычки взять?удача любит подготовленных
есть же факты: в ижме, "посадка" в кукурузу, посадка в пшеницу
явно подготовка на очень высоком уровне (совсем не обязательно, чтобы в технике или в управлении самолетом)
так что получили шанс и не растеряли его в панике
А зачем смотреть за разные дни и эти несколько регулярных?По ФР24 просмотрел несколько регулярных за разные дни, меньше 400 узлов на этом участке не видел, так что путевая минимум здесь 750. Упали через 500, т.е 40 минут.
Ну, у кого платная подписка, видимо можно, а так глубина 7 днейА зачем смотреть за разные дни и эти несколько регулярных?
Ведь можно посмотреть обсуждаемый борт и конкретные рейсы рейсы - туда и обратно.
Делитесь своим мнением о США сколько хотите, но в России другое законодательство. Вам уже неоднократно об этом говорили, а вы всё продолжаетеВ США случаи
Интерес вызывает критерии допуска частных пилотов по выполнению авиационных работ . Можно и обезьяну научить дергать за штурвалДелитесь своим мнением о США сколько хотите, но в России другое законодательство. Вам уже неоднократно об этом говорили, а вы всё продолжаетевратьобманывать не разбирающихся в АОН. Процитируйте пункт, главу и номер Российских ФАП где написан запрет на авиаработы для СВС и PPL
Вы можете посмотреть как этот борт в Тай летел, где и сколько техстоп делал?Ведь можно посмотреть обсуждаемый борт и конкретные рейсы рейсы - туда и обратно.
Посмотрел.
В ФАП они не прописаны, а значит каждый эксплуатант определяет их для себя самостоятельно.критерии допуска частных пилотов по выполнению авиационных работ
Не показывает ФР промежуточные посадки этого самолета. Есть только 5 отрезков. Перечисляю где, когда, на какой высоте появилась/пропала отметка самолета:Вы можете посмотреть как этот борт в Тай летел, где и сколько техстоп делал?
Увидел в ФАП-494 такой пункт:В ФАП они не прописаны, а значит каждый эксплуатант определяет их для себя самостоятельно.
Выглядит что еще одна посадка была - снижение после траверза Самары зафиксировано.Выглядит как посадки в Фергане/Андижане и в районе Калькутты, может в той же Гае. Время, я так понимаю, UTC. То есть летели они примерно 15 часов с двумя остановками, вылетели из Москвы в 9 утра по местному, приземлились в Таиланде в 4 утра по местному. А днем уже обратно.