Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Претензии к страховщику. Это уже забота страховщика, кого привлекать субподрядчиком.
Не все так однозначно. Страховая компания привлекла Мобильную медицину, видимо у нее с ними договор на подобные операции. А далее хозяйственная деятельность подрядчика в которую, как правило, вмешиваться не положено. Но в любом случае страховая компания будет отвечать за не выполненный договор (если там нет оговорок по отказам от ответственности)...😊
 
Не все так однозначно. Страховая компания привлекла Мобильную медицину, видимо у нее с ними договор на подобные операции. А далее хозяйственная деятельность подрядчика в которую, как правило, вмешиваться не положено. Но в любом случае страховая компания будет отвечать за не выполненный договор (если там нет оговорок по отказам от ответственности)...😊
Клиент заключал договор со страховой. Поэтому и претензии у него могут быть только к страховой. Страховая заключала договор с Мобильной медициной, и претензии у неё могут быть к ней. И так далее по всей цепочке. Здесь цепочка не такая уж и длинная.
 
Тут еще вопрос - данная "репатриационная" перевозка входила ли в страховое покрытие или клиент что-то доплачивал?
Да, медицинская страховка вполне может включать доставку больного/раненого на Родину (или в третью страну), но с определенным пределом покрытия (если не оговорено, что без лимита - некоторые западные страховщики такие страховки анлим делали, у наших не видал, но допущу, тоже есть).
 
Страховая заключала договор с Мобильной медициной
В яндексе Мобильная медицина не одна. Вроде эта подходит по видам деятельности: Мобильная медицина
Сайт конечно сильно не айс. Как будто школьник на коленке делал. Особого доверия не вызвал. Очень мало информации. Лицензия на медаэросервис от 2015 года. Страница про медицинский самолёт старая - от 2015 года, фалькона там нет :Медицинский самолет | Мобильная медицина
 
Последнее редактирование:
Страница про медицинский самолёт старая - от 2015 года, фалькона там нет :Медицинский самолет | Мобильная медицина
Скорее всего у них вообще нет своей авиации. На сайте они ссылаются на сотрудничество с немцами, которого сейчас похоже нет...
 
Скорее всего у них вообще нет своей авиации. На сайте они ссылаются на сотрудничество с немцами, которого сейчас похоже нет...
Мелким шрифтом, внизу: "Услуги... санитарной авиации предоставляются нашими партнерами: ... ООО "Медаэро-сервис."
В последнем фигурируют и врач, и медбрат (или их тёзки).
 
В последнем фигурируют и врач, и медбрат (или их тёзки).
Также среди врачей есть анестезиолог-реаниматолог - полный тёзка гендиректора и соучредителя ООО "Мобильная медицина". Там где-то рядом и люберецкий атлетик групп со своим фальконом должен быть, тоже партнёр, видимо.
 
удача любит подготовленных

есть же факты: в ижме, "посадка" в кукурузу, посадка в пшеницу
явно подготовка на очень высоком уровне (совсем не обязательно, чтобы в технике или в управлении самолетом)
так что получили шанс и не растеряли его в панике
О подготовке на высоком уровне при посадках в кукурузу и в пшеницу - это шутка? Забыли в кавычки взять?
 
Реклама
По ФР24 просмотрел несколько регулярных за разные дни, меньше 400 узлов на этом участке не видел, так что путевая минимум здесь 750. Упали через 500, т.е 40 минут.
А зачем смотреть за разные дни и эти несколько регулярных?
Ведь можно посмотреть обсуждаемый борт и конкретные рейсы рейсы - туда и обратно.
Посмотрел.
Траверз Исламабада, туда - 485-500 узлов, обратно - 295-305 узлов.
Траверз Лахора, туда - 440-455 узлов, обратно - 322-340 узлов
Тпаверз Дели, туда - 495-514 узлов, обратно - 320-330 узлов
 
А зачем смотреть за разные дни и эти несколько регулярных?
Ведь можно посмотреть обсуждаемый борт и конкретные рейсы рейсы - туда и обратно.
Ну, у кого платная подписка, видимо можно, а так глубина 7 дней
 
Делитесь своим мнением о США сколько хотите, но в России другое законодательство. Вам уже неоднократно об этом говорили, а вы всё продолжаете врать обманывать не разбирающихся в АОН. Процитируйте пункт, главу и номер Российских ФАП где написан запрет на авиаработы для СВС и PPL
 
Делитесь своим мнением о США сколько хотите, но в России другое законодательство. Вам уже неоднократно об этом говорили, а вы всё продолжаете врать обманывать не разбирающихся в АОН. Процитируйте пункт, главу и номер Российских ФАП где написан запрет на авиаработы для СВС и PPL
Интерес вызывает критерии допуска частных пилотов по выполнению авиационных работ . Можно и обезьяну научить дергать за штурвал
 
Вы можете посмотреть как этот борт в Тай летел, где и сколько техстоп делал?
Не показывает ФР промежуточные посадки этого самолета. Есть только 5 отрезков. Перечисляю где, когда, на какой высоте появилась/пропала отметка самолета:
1. Появилась недалеко от Москвы 06:10 пересечение 9200 футов в наборе, пропала восточнее Самары 07:16 пересечение 32000 на снижении (перед этим было 35000 футов)
2. Появилась севернее Ташкента 11:27 в горизонте 35000 футов, пропала в направлении Ферганы 11.52 пересечение 11300 на снижении.
3. Совсем короткий отрезок южнее Коканда 13:21 - 13:23 в наборе от 22600 до 26200
4. Появилась западнее Исламабада 14:20 в горизонте 37000, пропала в направлении Калькутты 16.33 пересечение 12100 на снижении.
5. Появилась в районе Калькутты 18.14 пересечение 7600 в наборе, пропала в районе Утапао 20.42 пересечение 4000 на снижении
 
В ФАП они не прописаны, а значит каждый эксплуатант определяет их для себя самостоятельно.
Увидел в ФАП-494 такой пункт:
"2.6. Эксплуатант в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил осуществляет прием на работу или привлекает для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера, в том числе обладателей свидетельства частного пилота, при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ, не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна."

Получается если частный пилот - то кроме экипажа при выполнении авиационных работ никого на борту не должно быть.
Судя по сообщениям в теме - данный полет трактуется именно как выполнение авиаработ.
 
Выглядит как посадки в Фергане/Андижане и в районе Калькутты, может в той же Гае. Время, я так понимаю, UTC. То есть летели они примерно 15 часов с двумя остановками, вылетели из Москвы в 9 утра по местному, приземлились в Таиланде в 4 утра по местному. А днем уже обратно.
 
Реклама
Выглядит как посадки в Фергане/Андижане и в районе Калькутты, может в той же Гае. Время, я так понимаю, UTC. То есть летели они примерно 15 часов с двумя остановками, вылетели из Москвы в 9 утра по местному, приземлились в Таиланде в 4 утра по местному. А днем уже обратно.
Выглядит что еще одна посадка была - снижение после траверза Самары зафиксировано.
Да и первая отметка самолета появилась в 06:10 недалеко от Москвы, а перед посадкой в районе Ферганы отметка пропала в 11:52. Многовато для полета без посадки.
Время UTC естественно
 
Назад