Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Спасибо, но Вы мне простым доступным языком расскажите , что, как и где должен был сделать экипаж.Для чего частоты я знаю.
И так, сидит экипаж у разбитого (корыта)самолета и ...дальше Вы:)
я не в курсе, зачем вообще был поднят этот вопрос?, - если бы они находились в России я бы рассказал, что они должны были делать после вынужденной по ФАП-128, но у этих ребят вряд ли вообще что то было на борту "как полагается по документам", да и кому в горах Афгана нужна Р-855 Комар, с кем там связываться?, да и толку от Р-855 в горах без поискового самолета в небе - ноль...
Что то не наблюдаю я сообщений в сети, что кто то что то расследует с нашей стороны в рамках авиационного расследования, следаки, наверное, что то копают, а ФАВТ и МАК, Ространснадзор - публике ни слова...
 
Реклама
Было, а что по-вашему должно было быть?
В соответствие с ФАП-128,
2.24. Владелец воздушного судна или эксплуатант, в случае использования воздушного судна, включенного в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, должен иметь для немедленной передачи координационным центрам поиска и спасания информацию об аварийно-спасательном оборудовании, находящемся на борту воздушного судна.​
Указанная информация включает применительно к конкретному случаю: число, цвет и тип спасательных плотов и сигнальных ракет, подробное описание аварийных запасов медицинских средств, запаса воды, а также тип аварийного переносного радиооборудования и частоты, на которых оно работает.
 
В соответствие с ФАП-128,
2.24. Владелец воздушного судна или эксплуатант, в случае использования воздушного судна, включенного в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, должен иметь для немедленной передачи координационным центрам поиска и спасания информацию об аварийно-спасательном оборудовании, находящемся на борту воздушного судна.​
Указанная информация включает применительно к конкретному случаю: число, цвет и тип спасательных плотов и сигнальных ракет, подробное описание аварийных запасов медицинских средств, запаса воды, а также тип аварийного переносного радиооборудования и частоты, на которых оно работает.
ХММММ!!!
Данный пункт говорит, что эксплуатант должен иметь некий список (или что-топодобное), что есть на борту судна из аварийно-спасателього оборудования. И в случае чего передать этот список службам поиска и спасения.
Но он не регламентирует какое оборудование должно быть на конкретном типе судна.
 
ХММММ!!!
Данный пункт говорит, что эксплуатант должен иметь некий список (или что-топодобное), что есть на борту судна из аварийно-спасателього оборудования. И в случае чего передать этот список службам поиска и спасения.
Но он не регламентирует какое оборудование должно быть на конкретном типе судна.
ФАП-128 это не НППГА-85, в котором было конкретизировано всё - в каждой авиакомпании есть специалист СПАСОП, который занимается комплектацией АС имущества на борту ВС согласно РПП.
 
Реклама
ФАП-128 это не НППГА-85, в котором было конкретизировано всё - в каждой авиакомпании есть специалист СПАСОП, который занимается комплектацией АС имущества на борту ВС согласно РПП.
Хммм, т.е. в Российских документах нет требования минимального комплекта спасательного оборудования, которое должно быть ???
 
Хммм, т.е. в Российских документах нет требования минимального комплекта спасательного оборудования, которое должно быть ???
Раньше был, в НППГА-85, теперь всё в РПП авиакомпании. Есть ФАП АСОП, приказ №517 от 2020 года, но он касается организации ПАСОП.
 
ФАП-128 это не НППГА-85, в котором было конкретизировано всё - в каждой авиакомпании есть специалист СПАСОП, который занимается комплектацией АС имущества на борту ВС согласно РПП.
Если не ошибаюсь, это отражается в одном из полей FPL при его подаче.
 
Спасибо, но Вы мне простым доступным языком расскажите , что, как и где должен был сделать экипаж.Для чего частоты я знаю.
И так, сидит экипаж у разбитого (корыта)самолета и ...дальше Вы:)
Нажать красную кнопочку, которая активирует оный маяк, нет? А маяк работает от батареи, ему питание самолета не нужно.

А еще вынуть носимую рацию. Если такой у них нет то они себе буратины. Настроить на 121.5. И раз в 20 минут звать любого кто слушает. Рейсовые самолеты почти всегда имеют одно радио слушающее на 121.5 а летят они высоко и слышат далеко.
 
Если не ошибаюсь, это отражается в одном из полей FPL при его подаче.
Есть такое поле 19.
"Информация обязательно вносится в представленный план полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу." из ТС.
Другими словами это поле практически никто не заполняет, когда случится "беда" обращаются к оператору (или к тому кто выполнял
расчет OFP ) и он расскажет полномочному органу -сколько керосина, людей, р/с, цвет, плоты и т.д

Хорошо!
Приведите источник информации, что у них было на борту, что они могли связаться с кем-то ???
Источник один- передача , где выступал эксперт. У меня и возник вопрос после его слов, что на борту должна быть аварийная р/с. Какая?
ELT не сработал.
Р/С со слов эксперта(а ему сказал медик)- "там какую-то рацию нашли с поломанной этой...какая-то старая". Повторю, я думаю ,что речь идет о 855.
Я не утверждаю, что они могли связаться с кем-то, я спрашиваю какую еще р/с ищет эксперт?
 
Нажать красную кнопочку, которая активирует оный маяк, нет? А маяк работает от батареи, ему питание самолета не нужно.

А еще вынуть носимую рацию. Если такой у них нет то они себе буратины. Настроить на 121.5. И раз в 20 минут звать любого кто слушает. Рейсовые самолеты почти всегда имеют одно радио слушающее на 121.5 а летят они высоко и слышат далеко.
С вами не поспоришь, но вот маяк "приказал долго жить" - не сработал и не в первый раз. А так все красиво сказали.
 
А еще вынуть носимую рацию. Если такой у них нет то они себе буратины. Настроить на 121.5. И раз в 20 минут звать любого кто слушает. Рейсовые самолеты почти всегда имеют одно радио слушающее на 121.5 а летят они высоко и слышат далеко.
"там какую-то рацию нашли с поломанной этой...какая-то старая".
 
Реклама
Назад