С АРМ все просто или есть, или нет.И что из оборудования у них не соответствовало?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С АРМ все просто или есть, или нет.И что из оборудования у них не соответствовало?
Или есть, но не рабочийС АРМ все просто или есть, или нет.
Или рабочий но не работает при АП (99%)Или есть, но не рабочий
Шутку юмора понял и оценил, но если говорить серьезно...Или рабочий но не работает при АП (99%)
Сам маяк крепкий, но кабели антенные прекрасно рвутся как нитки при АП, масса случаев было с нашими АРМ-406 когда антенный кабель обрывался.АРМ он из принципа должен делаться более устойчивым к повреждениям при АП.
Например "Multifunctional personal locator beacon(PLB) type 500-12Y".Хммм! Стандартно он излучает приводной сигнал на ПРД-121 – 121,5 МГц. Приемника в нем нет.
Если только какая особо навороченная версия
Ну, я вообще помню считанное количество раз когда маяк срабатывал при падении. А еще эти новомодные маяки любят - сработать то сработать но координат не дать по причине отстутствия их у маяка, и иди ищи его по слабой 121.5 пищалке. Хотя пару случаев я припоминаю когда от маяка был толк но это скорее исключение.С вами не поспоришь, но вот маяк "приказал долго жить" - не сработал и не в первый раз. А так все красиво сказали.
Иногда это одно и тоже (АРМ можно вытащить, там есть своя антенна, и можно по нему говорить) иногда нет. Батарея у АРМов обычно своя. И там требуется ее менять раз в несколько лет.Это разные вещи.
Вот это открытие для меня!уважающий себя КВС в авиационной сумке должен иметь носимую рацию,
Да в общем то это признак непрофессионализма. Впрочем возможно у вас такой надежный самолет что если там все радио откажут то и управлять будет нечем. То есть наверное у авиакомпании это уже не нужно. НО у пилота который летает много на чем, это было бы очень странно. Как бы тоже самое что если у него нет сотового телефона.Вот это открытие для меня!
Оказывается я себя уже десятки лет не уважаю - ну нет собственной носимой рации!
Делаете выводы о профессионализме по наличию/отсутствию у пилота в кармане своей радиостанции? Расширьте свой горизонт, чуть подальше от частной авиации!Да в общем то это признак непрофессионализма. Впрочем возможно у вас такой надежный самолет что если там все радио откажут то и управлять будет нечем. То есть наверное у авиакомпании это уже не нужно. НО у пилота который летает много на чем, это было бы очень странно. Как бы тоже самое что если у него нет сотового телефона.
Вообще-то про ваши широкие горизонты была оговорка.Расширьте свой горизонт, чуть подальше от частной авиации!
Или не вникли в суть или не заметили в запале спора. "Но это не точно" (С)Выше уже обычно не нужно.
Поржал. Аж три раза.Не забываем что если у вас ночью пропадет питание то вы много где попросту не сможете подсветку полосы включить, без радио. Диспетчеров ночью почти нигде нет. Подсветка включается по радио.
Проблема АРМ в авиации не в том, что он ломается, а в том что он практически бесполезен для поиска и спасения.Шутку юмора понял и оценил, но если говорить серьезно...
АРМ он из принципа должен делаться более устойчивым к повреждениям при АП. И поскольку самолет разрушен частично, так что часть людей осталась жива, можно предположить, что маяк должен был выстоять. Утверждать трудно, но с большОй долей вероятности, он был неисправен до того как...
У них стояло типа kannad 406, artex 406.Например "Multifunctional personal locator beacon(PLB) type 500-12Y".
Не знаю навороченная версия или нет - но и передает сигнал на трех частотах, и разговаривать можно.
Так в него и встроены две системы. Сначала он должен "скинуть" информацию на спутник. Потом поисковые группы ищут по 121,5 МГц.Проблема АРМ в авиации не в том, что он ломается, а в том что он практически бесполезен для поиска и спасения.
На море он зарекомендовал себя хорошо. На открытом пространстве и разброс в 5 км не страшен. В авиации это не работает.
На картинке пример работы маяка
Посмотреть вложение 834565
Выглядит в целом неплохо. Надо обыскать три долины и их общий водораздел. А не всю горную систему 100*100 км.Проблема АРМ в авиации не в том, что он ломается, а в том что он практически бесполезен для поиска и спасения.
На море он зарекомендовал себя хорошо. На открытом пространстве и разброс в 5 км не страшен. В авиации это не работает.
На картинке пример работы маяка
Посмотреть вложение 834565
Он 406 МГц передаёт на спутник ,а 121,5 на поисковый самолёт . Если хорошо стукнуть то тоже включится даже без антенны сигнал пройдётТак в него и встроены две системы. Сначала он должен "скинуть" информацию на спутник. Потом поисковые группы ищут по 121,5 МГц.
406 МГц полуволновый диполь 37 см. То есть вполне можно обойтись встроенной антенной. 121,5 Мгц - антенна хорошая 1,2 метра. Но там и связь нужна поближе, не на спутник.Он 406 МГц передаёт на спутник ,а 121,5 на поисковый самолёт . Если хорошо стукнуть то тоже включится даже без антенны сигнал пройдёт