я не в курсе, зачем вообще был поднят этот вопрос?, - если бы они находились в России я бы рассказал, что они должны были делать после вынужденной по ФАП-128, но у этих ребят вряд ли вообще что то было на борту "как полагается по документам", да и кому в горах Афгана нужна Р-855 Комар, с кем там связываться?, да и толку от Р-855 в горах без поискового самолета в небе - ноль...Спасибо, но Вы мне простым доступным языком расскажите , что, как и где должен был сделать экипаж.Для чего частоты я знаю.
И так, сидит экипаж у разбитого (корыта)самолета и ...дальше Вы
Так у них вроде было?но у этих ребят вряд ли вообще что то было на борту "как полагается по документам"
вроде или было?Так у них вроде было?
Было, а что по-вашему должно было быть?вроде или было?
Это вы спрашиваете или утверждаете?Было, а что по-вашему должно было быть?
Было-утверждение.Это вы спрашиваете или утверждаете?
Хорошо!Было-утверждение.
Далее вопрос. Все по правилам русского языка.
В соответствие с ФАП-128,Было, а что по-вашему должно было быть?
ХММММ!!!В соответствие с ФАП-128,
2.24. Владелец воздушного судна или эксплуатант, в случае использования воздушного судна, включенного в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, должен иметь для немедленной передачи координационным центрам поиска и спасания информацию об аварийно-спасательном оборудовании, находящемся на борту воздушного судна.Указанная информация включает применительно к конкретному случаю: число, цвет и тип спасательных плотов и сигнальных ракет, подробное описание аварийных запасов медицинских средств, запаса воды, а также тип аварийного переносного радиооборудования и частоты, на которых оно работает.
ФАП-128 это не НППГА-85, в котором было конкретизировано всё - в каждой авиакомпании есть специалист СПАСОП, который занимается комплектацией АС имущества на борту ВС согласно РПП.ХММММ!!!
Данный пункт говорит, что эксплуатант должен иметь некий список (или что-топодобное), что есть на борту судна из аварийно-спасателього оборудования. И в случае чего передать этот список службам поиска и спасения.
Но он не регламентирует какое оборудование должно быть на конкретном типе судна.
Хммм, т.е. в Российских документах нет требования минимального комплекта спасательного оборудования, которое должно быть ???ФАП-128 это не НППГА-85, в котором было конкретизировано всё - в каждой авиакомпании есть специалист СПАСОП, который занимается комплектацией АС имущества на борту ВС согласно РПП.
Раньше был, в НППГА-85, теперь всё в РПП авиакомпании. Есть ФАП АСОП, приказ №517 от 2020 года, но он касается организации ПАСОП.Хммм, т.е. в Российских документах нет требования минимального комплекта спасательного оборудования, которое должно быть ???
Если не ошибаюсь, это отражается в одном из полей FPL при его подаче.ФАП-128 это не НППГА-85, в котором было конкретизировано всё - в каждой авиакомпании есть специалист СПАСОП, который занимается комплектацией АС имущества на борту ВС согласно РПП.
В бортовом журнале в разделе "Перечень имущества на борту ВС" записано всё имущество АС.Если не ошибаюсь, это отражается в одном из полей FPL при его подаче.
Нажать красную кнопочку, которая активирует оный маяк, нет? А маяк работает от батареи, ему питание самолета не нужно.Спасибо, но Вы мне простым доступным языком расскажите , что, как и где должен был сделать экипаж.Для чего частоты я знаю.
И так, сидит экипаж у разбитого (корыта)самолета и ...дальше Вы
Есть такое поле 19.Если не ошибаюсь, это отражается в одном из полей FPL при его подаче.
Источник один- передача , где выступал эксперт. У меня и возник вопрос после его слов, что на борту должна быть аварийная р/с. Какая?Хорошо!
Приведите источник информации, что у них было на борту, что они могли связаться с кем-то ???
С вами не поспоришь, но вот маяк "приказал долго жить" - не сработал и не в первый раз. А так все красиво сказали.Нажать красную кнопочку, которая активирует оный маяк, нет? А маяк работает от батареи, ему питание самолета не нужно.
А еще вынуть носимую рацию. Если такой у них нет то они себе буратины. Настроить на 121.5. И раз в 20 минут звать любого кто слушает. Рейсовые самолеты почти всегда имеют одно радио слушающее на 121.5 а летят они высоко и слышат далеко.
"там какую-то рацию нашли с поломанной этой...какая-то старая".А еще вынуть носимую рацию. Если такой у них нет то они себе буратины. Настроить на 121.5. И раз в 20 минут звать любого кто слушает. Рейсовые самолеты почти всегда имеют одно радио слушающее на 121.5 а летят они высоко и слышат далеко.
Есть.Хммм, т.е. в Российских документах нет требования минимального комплекта спасательного оборудования, которое должно быть ???
Скорее всего она, Р-855УМ Комар - старая и с антенной штырьевой гибкой https://i3.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/020456/20456380_6791.jpgПовторю, я думаю ,что речь идет о 855.