Назовите, плз, название -номер пункта. Наконец разберемся, обязаны ли они были иметь автономную радиостанцию или нет.
ФАП 128Назовите, плз, название -номер пункта.
По этому приказу у них должно быть два АРМ. Оба разбились?ФАП 128
2.18.13.Аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" от 15 марта 2007 г. N 29
А кто проверял?По этому приказу у них должно быть два АРМ. Оба разбились?
Спасибо!ФАП 128
2.18.13.Аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" от 15 марта 2007 г. N 29
Из АИП РФ
3. Oборудование, которое должно находиться на борту при осуществлении любых полетов.
Гражданские воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, должны быть оборудованы аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT).
Примечание.
- самолеты с максимальной взлетной свыше 5700 кг - двумя аварийными радиомаяками (ELT), один из которых автоматический;
- самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным аварийным радиомаяком (ELT);
- самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим аварийным радиомаяком (ELT);
Сами и проверялиА кто проверял?
Да, в обязательном порядке речь идет только об ELT. Поэтому я задался вопросом к знающим экспертам- какую р/с искал Л.?У них должны были быть два радиомаяка. Ни о каких других радиостанциях речи не идет. "Эксперты" из ТВ-ящика слегка заблудились
Насколько я понимаю АРМ это одновременно и радиостанция для связи на аварийной частоте. Или заблуждаюсь?..Поэтому я задался вопросом к знающим экспертам- какую р/с искал Л.?
Приказ 29 отменён.ФАП 128
2.18.13.Аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" от 15 марта 2007 г. N 29
Из АИП РФ
3. Oборудование, которое должно находиться на борту при осуществлении любых полетов.
Гражданские воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, должны быть оборудованы аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT).
Примечание.
- самолеты с максимальной взлетной свыше 5700 кг - двумя аварийными радиомаяками (ELT), один из которых автоматический;
- самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным аварийным радиомаяком (ELT);
- самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим аварийным радиомаяком (ELT);
Это разные вещи.Насколько я понимаю АРМ это одновременно и радиостанция для связи на аварийной частоте. Или заблуждаюсь?..
Хммм! Стандартно он излучает приводной сигнал на ПРД-121 – 121,5 МГц. Приемника в нем нет.Насколько я понимаю АРМ это одновременно и радиостанция для связи на аварийной частоте. Или заблуждаюсь?..
Приказ отменен, потому что прописали в ФАПе. Смысл ОСТАЛСЯПриказ 29 отменён.
АРМ у них был
В ФАП не прописали.Приказ отменен, потому что прописали в ФАПе. Смысл ОСТАЛСЯ
Что в ФАП не прописали?В ФАП не прописали.
Требования по АРМ.Что в ФАП не прописали?
Писал об этом неоднократно.АРМ у них был.
При том, что оборудование ВС должно соответствовать требованиям пролетающих государств.При чем тут не дергаться то?
А сейчас можно без ELT, или это относится только к типам ELT?С п 2.18.13 ждать пока законодатели исправят.
И что из оборудования у них не соответствовало?При том, что оборудование ВС должно соответствовать требованиям пролетающих государств.