Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

По нашим правилам Р-855УМ используется так:
1. Расфиксировать кнопки
2. Включить радиостанцию в режим «Радиомаяк» (ТОН) на 3 ч (для определения вашего местоположения спутниковой системой КОСПАС-САРСАТ), одновременно зажать «ПРИЕМ» и «ПЕРЕДАЧА» (ПРД) и зафиксировать их.
3. После 3 часов выключить радиостанцию, расфиксировав кнопки «ПРИЕМ» и «ПЕРЕДАЧА» (ПРД). Затем перевести радиостанцию в режим «Прием» - нажать на радиостанции «ПРИЕМ» и зафиксировать ее фиксатором;
4. В дальнейшем в течение первых суток после приземления (отсчет начала суток ведется от момента первого выхода в эфир), в начале каждого часа – трехкратная передача сообщения о бедствии, затем «Прием» на 3 минуты, В остальное время радиостанция должна находится в режиме «Прием»;

5. В течение вторых и последующих суток в начале каждого часа трехкратная передача сообщения о бедствии, затем «прием» на 3 минуты после каждой передачи. В остальное время в течение вторых и последующих суток радиостанция должна быть выключена.
 
Назовите, плз, название -номер пункта.
ФАП 128
2.18.13.Аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" от 15 марта 2007 г. N 29

Из АИП РФ
3. Oборудование, которое должно находиться на борту при осуществлении любых полетов.
Гражданские воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, должны быть оборудованы аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT).
Примечание.
- самолеты с максимальной взлетной свыше 5700 кг - двумя аварийными радиомаяками (ELT), один из которых автоматический;
- самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным аварийным радиомаяком (ELT);
- самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим аварийным радиомаяком (ELT);
 
Последнее редактирование:
По этому приказу у них должно быть два АРМ. Оба разбились?
 
Спасибо!
У них должны были быть два радиомаяка. Ни о каких других радиостанциях речи не идет. "Эксперты" из ТВ-ящика слегка заблудились говоря, что должен был связаться на аварийной частоте. Так как стандартные радиостанции самолета наверняка не работали, коль самолет развалился на части.
 
Да, в обязательном порядке речь идет только об ELT. Поэтому я задался вопросом к знающим экспертам- какую р/с искал Л.?
 
Приказ 29 отменён.
АРМ у них был
 
Хммм! Стандартно он излучает приводной сигнал на ПРД-121 – 121,5 МГц. Приемника в нем нет.
Если только какая особо навороченная версия
 
Реакции: JGM
Хорошо, тогда пусть сидят в Мячково и не дерутся за границу. Есть приложение 6. Есть требования ,ну, хотя бы, Индии, откуда они вылетали.


Что делать с п. 2.18.13 ФАП 128?
 
АРМ у них был. При чем тут не дергаться то?

С п 2.18.13 ждать пока законодатели исправят.
 
Писал об этом неоднократно.

При чем тут не дергаться то?
При том, что оборудование ВС должно соответствовать требованиям пролетающих государств.

С п 2.18.13 ждать пока законодатели исправят.
А сейчас можно без ELT, или это относится только к типам ELT?