Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

406 МГц полуволновый диполь 37 см. То есть вполне можно обойтись встроенной антенной. 121,5 Мгц - антенна хорошая 1,2 метра. Но там и связь нужна поближе, не на спутник.
В Африке списанный самолёт разбирали ребята , кинули старый АРМ так поиски начались.
 
Реклама
Вообще-то про ваши широкие горизонты была оговорка.
Вообще то сообщение на которое я среагировал начинается "В ОБЩЕМ это признак непрофессионализма." Т.е. можно понять что касается ВСЕХ пилотов. И только потом скромно упоминается что возможно не всем пилотам нужно носить р/ст в кармане.
Будь изначально написано что "не иметь р/ст в кармане это признак непрофесионализма ЧАСТНОГО пилота" - не было бы повода возражать
 
Поржал. Аж три раза.
А спросите тех пилотов что перегоняли как то Боинг на завод в Сиэттл, прилетели ночью и обнаружили, что диспетчеров ночью - нету, а свет включить надо на кнопку радио несколько раз (яркость меняется в зависимости от того сколько раз нажали). На большей части аэропортов США свет именно так устроен, и диспечера если и есть то только днем.
 
А спросите тех пилотов что перегоняли как то Боинг на завод в Сиэттл, прилетели ночью и обнаружили, что диспетчеров ночью - нету, а свет включить надо на кнопку радио несколько раз (яркость меняется в зависимости от того сколько раз нажали).
А спросите тех пилотов - как они готовились выполнять полет? Почему для них это оказалось новостью в полете, а не до вылета?
Довелось как то в США вылетать из аэропорта где нет диспетчеров не только ночью, но и днем. Только об этом мы узнали не когда уже пришли на вылет, а когда еще дома были и только собирались в командировку отправляться. Поэтому и не было никаких сюрпризов когда пришли на вылет.
 
Последнее редактирование:
На большей части аэропортов США свет именно так устроен, и диспечера если и есть то только днем.
Я так понимаю это если считать все аэропорты без исключения. А если взять только аэропорты куда выполняют рейсы авиакомпании - много ли таких?
 
А спросите тех пилотов что перегоняли как то Боинг на завод в Сиэттл, прилетели ночью и обнаружили, что диспетчеров ночью - нету, а свет включить надо на кнопку радио несколько раз (яркость меняется в зависимости от того сколько раз нажали). На большей части аэропортов США свет именно так устроен, и диспечера если и есть то только днем.
А спросите тех пилотов, кто летает вне США. Много ли таких аэродромов
 
Выглядит в целом неплохо. Надо обыскать три долины и их общий водораздел. А не всю горную систему 100*100 км.
Это конечно лучше чем ничего, только поиск по таким координатам позволяет найти уже трупы, а не живых.
 
Следует спросить тех пилотов - как они готовились выполнять полет. Почему для них это оказалось новостью в полете, а не до вылета?
Довелось как то в США вылетать из аэропорта где нет диспетчеров не только ночью, но и днем. Только об этом мы узнали не когда уже пришли на вылет, а когда еще дома были и тоько собирались в командировку отправляться. Погэтому и не было никаких сюрпризов когда пришли на вылет.
Зато доученные профессионалы :ROFLMAO:
 
А спросите тех пилотов, кто летает вне США. Много ли таких аэродромов
В Западной Австралии например я знаю штук 15. Регулярных рейсов туда нет - в основном мелочь пузатая и планеры.
В других штатах тоже есть. И радиостанция на планере атрибут обязательный, у многих (водовозов) есть вторая.
 
Реклама
В Западной Австралии например я знаю штук 15. Регулярных рейсов туда нет - в основном мелочь пузатая и планеры.
В других штатах тоже есть. И радиостанция на планере атрибут обязательный, у многих (водовозов) есть вторая.
В том то и дело - такие аэродромы известны тем кто на "мелочи" и планерах летает. Для таких пилотов и радиостанция в кармане - обычное дело.
А кто регулярку летает - о таких аэродромах как правило только слышать мог. И радиостанция таким пилотам в кармане не нужна - и это никак не признак непрофессионализма.
 
и это никак не признак непрофессионализма
У каждого своя узко специализированная профдеформация восприятия и оценки. Особенно оценки чужой профдеформации. И чем выше профессионализм, тем выше степень оскорблённого самомнения. А уж для представителей героических профессий сие особливо актуально.
По факту события так и остались неотвеченными вопросы.
1. Что должно было быть на борту?
2. Что имелось на борту?
3. Что было изначально фукционально?
4. Что осталось функционально посте происшествия?
5. Кто имел необходимый навык использования?
6. Какие предпринимались попытки использовать оборудование?
7. Какие результаты и проблемы при попытке использования?
 
У каждого своя узко специализированная профдеформация восприятия и оценки. Особенно оценки чужой профдеформации. И чем выше профессионализм, тем выше степень оскорблённого самомнения. А уж для представителей героических профессий сие особливо актуально.
По факту события так и остались неотвеченными вопросы.
1. Что должно было быть на борту?
2. Что имелось на борту?
3. Что было изначально фукционально?
4. Что осталось функционально посте происшествия?
5. Кто имел необходимый навык использования?
6. Какие предпринимались попытки использовать оборудование?
7. Какие результаты и проблемы при попытке использования?
Вы надеетесь что кто то из форумчан может ответить на все ваши вопросы?
 
Вряд-ли, но есть надежда что может просочится из материалов следствия. Что-то долго нет "сливов"...😊
Следствие ждет и будет ждать результатов расследования АП. А расследования АП властями Афганистана можно ждать долго.
 
Я так понимаю это если считать все аэропорты без исключения. А если взять только аэропорты куда выполняют рейсы авиакомпании - много ли таких?
До фига и больше. Навскидку - Арката, диспов нет, реддинг - диспы лишь днем, мамонт - диспов нет, бишоп - диспов нет. Для полной картины в Аркате ifr 90% времени. Все с регулярными рейсами.
 
Это конечно лучше чем ничего, только поиск по таким координатам позволяет найти уже трупы, а не живых.
На моей памяти с десяток поисков. Живые были в одном. Ну не считая чудака в поле спасать которого приехало 40 кадетов (это же риббон на грудь, за реальное спасение:) )
 
Вы надеетесь что кто то из форумчан может ответить на все ваши вопросы?
Можно и не на ВСЕ и не ОДНОВРЕМЕННО. Вариант "стэп бай стэп" вполне приемлем.
Ещё раскрою вам личную тайну. Я по году рождения петух. А у петухов железная система "Наше дело - прокукарекать, а там хоть не рассветай." (С)
 
Реклама
Следствие ждет и будет ждать результатов расследования АП. А расследования АП властями Афганистана можно ждать долго.
А зачем вообще афганцам надо это расследование? Население и имущество не пострадало. Зачем тратить бюджетные деньги на вертолеты, специалистов? Кто возместит затраты?
 
Назад