Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Подчеркну особо, что чисто мое мнение (IMHO)!
Теперешняя власть в Афгане очень заинтересована в ее международном признании. Посему, думаю, препятствий чинить не будут, но и рвения особого не проявят. Иншалла, как говорят на востоке ;)
И если от другого заитересованного государства поступит запрос о передаче расследования - вряд ли будут возражения.
Но будет ли такой запрос?
По крайней мере в СМИ тишина...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже, если не будет вообще никакого расследования АП авиационными властями, то СК будет принимать решение в рамках своей компетенции по уголовному делу, формально СК не обязан ожидать отчета авиавластей - например, после катастрофы Суперджет в Шрм СК завершил расследование до выхода окончательного отчета МАК.
Совершенно верно. СК может вести свое следствие по уголовному делу независимо от работы комиссии по расследованию. Но дело может застопориться без содействия афганских властей - нужен доступ к обломкам самолета, материалам объективного контроля и т.д.
 
Совершенно верно. СК может вести свое следствие по уголовному делу независимо от работы комиссии по расследованию. Но дело может застопориться без содействия афганских властей - нужен доступ к обломкам самолета, материалам объективного контроля и т.д.
Что вы в обломках хотите найти ?
 
А какое время выделяется для расследования ? Вообще регламентируется как то ? И кем контролируется
Не регламентируется.
AF447 - с момента катастрофы до выхода отчёта ВЕА прошло 3+ года.
Другое дело, что расследование могут приостановить - да и забыть о нём. Пока не напомнят - как сейчас малазийцам "напомнили" о МН370. Хотя завтра будет "десятилетний юбилей" этой катастрофы.
 
Не регламентируется.
AF447 - с момента катастрофы до выхода отчёта ВЕА прошло 3+ года.
Другое дело, что расследование могут приостановить - да и забыть о нём. Пока не напомнят - как сейчас малазийцам "напомнили" о МН370. Хотя завтра будет "десятилетний юбилей" этой катастрофы.
A37AA4D8-9512-484F-9B3E-2A50EDBCCBCE.png
A37AA4D8-9512-484F-9B3E-2A50EDBCCBCE.png
 
Что вы в обломках хотите найти ?
Отказы техники например... Топливные фильтры, клапана там вовремя не поменяли...
В обломках после каждой катастрофы ковыряются, если к ним доступ конечно есть.
 
Отказы техники например... Топливные фильтры, клапана там вовремя не поменяли...
В обломках после каждой катастрофы ковыряются, если к ним доступ конечно есть.
Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталось
 
А какое время выделяется для расследования ? Вообще регламентируется как то ?
"Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования."
 
Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталось
Когда где то выявляются нарушения - начинаются массовые проверки нет ли аналогичных нарушений у других. Припоминается кампания по пилотам - массово проверяли учебные центры на предмет законности выдачи писотских свидетельств с многими аннулированиями.
В обсуждаемом случае выявились нарушения по выдаче сертификата и поддержанию летной годности - но что то не слышно в СМИ о проверках на предмет таких нарушений в других компаниях. Как то мало верится что это был единичный случай...
 
Реклама
Эта информация относится к периоду до смены власти на Т. А вот что там сейчас - я не смог найти информации.
На сайте тамошнего Минтранса Civil Aviation Authority упоминается.
Сайт действующий, обновления 2023-го года в наличии.
 
Топливо закончилось , а почему не говорят , так понятно бизнес
Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.
И почему, оно закончилось... Ну не полные же там :wall:в кокпите сидели...
Все должно быть выяснено. Противоречия устранены.
 
Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.
И почему, оно закончилось... Ну не полные же там :wall:в кокпите сидели...
Все должно быть выяснено. Противоречия устранены.
Правдоподобный и непротиворечивый отчет - это наше все!
 
Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.
И почему, оно закончилось... Ну не полные же там :wall:в кокпите сидели...
Все должно быть выяснено. Противоречия устранены.
Полные получается , вообще если говорить о безопасность как вообще не бояться лететь , ещё пассажиров брать спасатели ,,чип и деэл,,)
 
Реклама
Полные получается , вообще если говорить о безопасность как вообще не бояться лететь , ещё пассажиров брать спасатели ,,чип и деэл,,)
Так на этом форуме сколько воплей было: "Не пущаютЪ... Зажимаютъ... Винты-болты закручиваютЪ"
Так только по этому полету оргвыводы должны быть самые серьезные для разных любителей влезть в авиационный бизнес, не имея достаточной базы.
Имеешь PPL, летай в свое удовольствие. Хочешь зарабатывать, будь любезен соответствующие требования выполнять.
 
Назад