В Африке списанный самолёт разбирали ребята , кинули старый АРМ так поиски начались.406 МГц полуволновый диполь 37 см. То есть вполне можно обойтись встроенной антенной. 121,5 Мгц - антенна хорошая 1,2 метра. Но там и связь нужна поближе, не на спутник.
А я и не писал что PLB основной - он у нас в дополнение к автоматическомуУ них стояло типа kannad 406, artex 406.
PLB не используются как основной. Маяк должен быть автоматический.
Вообще то сообщение на которое я среагировал начинается "В ОБЩЕМ это признак непрофессионализма." Т.е. можно понять что касается ВСЕХ пилотов. И только потом скромно упоминается что возможно не всем пилотам нужно носить р/ст в кармане.Вообще-то про ваши широкие горизонты была оговорка.
А спросите тех пилотов что перегоняли как то Боинг на завод в Сиэттл, прилетели ночью и обнаружили, что диспетчеров ночью - нету, а свет включить надо на кнопку радио несколько раз (яркость меняется в зависимости от того сколько раз нажали). На большей части аэропортов США свет именно так устроен, и диспечера если и есть то только днем.Поржал. Аж три раза.
А спросите тех пилотов - как они готовились выполнять полет? Почему для них это оказалось новостью в полете, а не до вылета?А спросите тех пилотов что перегоняли как то Боинг на завод в Сиэттл, прилетели ночью и обнаружили, что диспетчеров ночью - нету, а свет включить надо на кнопку радио несколько раз (яркость меняется в зависимости от того сколько раз нажали).
Я так понимаю это если считать все аэропорты без исключения. А если взять только аэропорты куда выполняют рейсы авиакомпании - много ли таких?На большей части аэропортов США свет именно так устроен, и диспечера если и есть то только днем.
А спросите тех пилотов, кто летает вне США. Много ли таких аэродромовА спросите тех пилотов что перегоняли как то Боинг на завод в Сиэттл, прилетели ночью и обнаружили, что диспетчеров ночью - нету, а свет включить надо на кнопку радио несколько раз (яркость меняется в зависимости от того сколько раз нажали). На большей части аэропортов США свет именно так устроен, и диспечера если и есть то только днем.
Это конечно лучше чем ничего, только поиск по таким координатам позволяет найти уже трупы, а не живых.Выглядит в целом неплохо. Надо обыскать три долины и их общий водораздел. А не всю горную систему 100*100 км.
Зато доученные профессионалыСледует спросить тех пилотов - как они готовились выполнять полет. Почему для них это оказалось новостью в полете, а не до вылета?
Довелось как то в США вылетать из аэропорта где нет диспетчеров не только ночью, но и днем. Только об этом мы узнали не когда уже пришли на вылет, а когда еще дома были и тоько собирались в командировку отправляться. Погэтому и не было никаких сюрпризов когда пришли на вылет.
В Западной Австралии например я знаю штук 15. Регулярных рейсов туда нет - в основном мелочь пузатая и планеры.А спросите тех пилотов, кто летает вне США. Много ли таких аэродромов
В том то и дело - такие аэродромы известны тем кто на "мелочи" и планерах летает. Для таких пилотов и радиостанция в кармане - обычное дело.В Западной Австралии например я знаю штук 15. Регулярных рейсов туда нет - в основном мелочь пузатая и планеры.
В других штатах тоже есть. И радиостанция на планере атрибут обязательный, у многих (водовозов) есть вторая.
У каждого своя узко специализированная профдеформация восприятия и оценки. Особенно оценки чужой профдеформации. И чем выше профессионализм, тем выше степень оскорблённого самомнения. А уж для представителей героических профессий сие особливо актуально.и это никак не признак непрофессионализма
Вы надеетесь что кто то из форумчан может ответить на все ваши вопросы?У каждого своя узко специализированная профдеформация восприятия и оценки. Особенно оценки чужой профдеформации. И чем выше профессионализм, тем выше степень оскорблённого самомнения. А уж для представителей героических профессий сие особливо актуально.
По факту события так и остались неотвеченными вопросы.
1. Что должно было быть на борту?
2. Что имелось на борту?
3. Что было изначально фукционально?
4. Что осталось функционально посте происшествия?
5. Кто имел необходимый навык использования?
6. Какие предпринимались попытки использовать оборудование?
7. Какие результаты и проблемы при попытке использования?
Вряд-ли, но есть надежда что может просочится из материалов следствия. Что-то долго нет "сливов"...Вы надеетесь что кто то из форумчан может ответить на все ваши вопросы?
Следствие ждет и будет ждать результатов расследования АП. А расследования АП властями Афганистана можно ждать долго.Вряд-ли, но есть надежда что может просочится из материалов следствия. Что-то долго нет "сливов"...
До фига и больше. Навскидку - Арката, диспов нет, реддинг - диспы лишь днем, мамонт - диспов нет, бишоп - диспов нет. Для полной картины в Аркате ifr 90% времени. Все с регулярными рейсами.Я так понимаю это если считать все аэропорты без исключения. А если взять только аэропорты куда выполняют рейсы авиакомпании - много ли таких?
На моей памяти с десяток поисков. Живые были в одном. Ну не считая чудака в поле спасать которого приехало 40 кадетов (это же риббон на грудь, за реальное спасениеЭто конечно лучше чем ничего, только поиск по таким координатам позволяет найти уже трупы, а не живых.
Так и я про это...Он 406 МГц передаёт на спутник ,а 121,5 на поисковый самолёт . Если хорошо стукнуть то тоже включится даже без антенны сигнал пройдёт
Можно и не на ВСЕ и не ОДНОВРЕМЕННО. Вариант "стэп бай стэп" вполне приемлем.Вы надеетесь что кто то из форумчан может ответить на все ваши вопросы?
А зачем вообще афганцам надо это расследование? Население и имущество не пострадало. Зачем тратить бюджетные деньги на вертолеты, специалистов? Кто возместит затраты?Следствие ждет и будет ждать результатов расследования АП. А расследования АП властями Афганистана можно ждать долго.