Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

И если от другого заитересованного государства поступит запрос о передаче расследования - вряд ли будут возражения.
Но будет ли такой запрос?
По крайней мере в СМИ тишина...
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. СК может вести свое следствие по уголовному делу независимо от работы комиссии по расследованию. Но дело может застопориться без содействия афганских властей - нужен доступ к обломкам самолета, материалам объективного контроля и т.д.
 
Что вы в обломках хотите найти ?
 
Не регламентируется.
AF447 - с момента катастрофы до выхода отчёта ВЕА прошло 3+ года.
Другое дело, что расследование могут приостановить - да и забыть о нём. Пока не напомнят - как сейчас малазийцам "напомнили" о МН370. Хотя завтра будет "десятилетний юбилей" этой катастрофы.
 
Реакции: SAW
 
Что вы в обломках хотите найти ?
Отказы техники например... Топливные фильтры, клапана там вовремя не поменяли...
В обломках после каждой катастрофы ковыряются, если к ним доступ конечно есть.
 
Реакции: WWs
Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталось
 
"Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования."
 
Реакции: SAW
Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталось
Когда где то выявляются нарушения - начинаются массовые проверки нет ли аналогичных нарушений у других. Припоминается кампания по пилотам - массово проверяли учебные центры на предмет законности выдачи писотских свидетельств с многими аннулированиями.
В обсуждаемом случае выявились нарушения по выдаче сертификата и поддержанию летной годности - но что то не слышно в СМИ о проверках на предмет таких нарушений в других компаниях. Как то мало верится что это был единичный случай...
 
Реакции: SAW
На сайте тамошнего Минтранса Civil Aviation Authority упоминается.
Сайт действующий, обновления 2023-го года в наличии.
 
Топливо закончилось , а почему не говорят , так понятно бизнес
Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.
И почему, оно закончилось... Ну не полные же там в кокпите сидели...
Все должно быть выяснено. Противоречия устранены.
 
Правдоподобный и непротиворечивый отчет - это наше все!
 
Полные получается , вообще если говорить о безопасность как вообще не бояться лететь , ещё пассажиров брать спасатели ,,чип и деэл,,)
 
Так на этом форуме сколько воплей было: "Не пущаютЪ... Зажимаютъ... Винты-болты закручиваютЪ"
Так только по этому полету оргвыводы должны быть самые серьезные для разных любителей влезть в авиационный бизнес, не имея достаточной базы.
Имеешь PPL, летай в свое удовольствие. Хочешь зарабатывать, будь любезен соответствующие требования выполнять.