И если от другого заитересованного государства поступит запрос о передаче расследования - вряд ли будут возражения.Подчеркну особо, что чисто мое мнение (IMHO)!
Теперешняя власть в Афгане очень заинтересована в ее международном признании. Посему, думаю, препятствий чинить не будут, но и рвения особого не проявят. Иншалла, как говорят на востоке
Совершенно верно. СК может вести свое следствие по уголовному делу независимо от работы комиссии по расследованию. Но дело может застопориться без содействия афганских властей - нужен доступ к обломкам самолета, материалам объективного контроля и т.д.Даже, если не будет вообще никакого расследования АП авиационными властями, то СК будет принимать решение в рамках своей компетенции по уголовному делу, формально СК не обязан ожидать отчета авиавластей - например, после катастрофы Суперджет в Шрм СК завершил расследование до выхода окончательного отчета МАК.
Что вы в обломках хотите найти ?Совершенно верно. СК может вести свое следствие по уголовному делу независимо от работы комиссии по расследованию. Но дело может застопориться без содействия афганских властей - нужен доступ к обломкам самолета, материалам объективного контроля и т.д.
Не регламентируется.А какое время выделяется для расследования ? Вообще регламентируется как то ? И кем контролируется
АСААВозможно, в Афганистане еще не восстановлена авиационная администрация...
Не регламентируется.
AF447 - с момента катастрофы до выхода отчёта ВЕА прошло 3+ года.
Другое дело, что расследование могут приостановить - да и забыть о нём. Пока не напомнят - как сейчас малазийцам "напомнили" о МН370. Хотя завтра будет "десятилетний юбилей" этой катастрофы.
Отказы техники например... Топливные фильтры, клапана там вовремя не поменяли...Что вы в обломках хотите найти ?
Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталосьОтказы техники например... Топливные фильтры, клапана там вовремя не поменяли...
В обломках после каждой катастрофы ковыряются, если к ним доступ конечно есть.
"Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования."А какое время выделяется для расследования ? Вообще регламентируется как то ?
Когда где то выявляются нарушения - начинаются массовые проверки нет ли аналогичных нарушений у других. Припоминается кампания по пилотам - массово проверяли учебные центры на предмет законности выдачи писотских свидетельств с многими аннулированиями.Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталось
Эта информация относится к периоду до смены власти на Т. А вот что там сейчас - я не смог найти информации.
Нарушений, да! Но установлена ли причина ?Так там нарушений уже накопали , так ещё больше найдут . Им уже досталось
Топливо закончилось , а почему не говорят , так понятно бизнесНарушений, да! Но установлена ли причина ?
На сайте тамошнего Минтранса Civil Aviation Authority упоминается.Эта информация относится к периоду до смены власти на Т. А вот что там сейчас - я не смог найти информации.
Там ключевые слова синеньким выделены.
Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.Топливо закончилось , а почему не говорят , так понятно бизнес
Правдоподобный и непротиворечивый отчет - это наше все!Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.
И почему, оно закончилось... Ну не полные же тамв кокпите сидели...
Все должно быть выяснено. Противоречия устранены.
Мы, "диванные эксперты", коллегиально это дело выведем на чистую воду мигомПравдоподобный и непротиворечивый отчет - это наше все!
Полные получается , вообще если говорить о безопасность как вообще не бояться лететь , ещё пассажиров брать спасатели ,,чип и деэл,,)Авиакомпания их 1-го самолета. Не думаю, что она может сильно повлиять на МАК.
И почему, оно закончилось... Ну не полные же тамв кокпите сидели...
Все должно быть выяснено. Противоречия устранены.
Так на этом форуме сколько воплей было: "Не пущаютЪ... Зажимаютъ... Винты-болты закручиваютЪ"Полные получается , вообще если говорить о безопасность как вообще не бояться лететь , ещё пассажиров брать спасатели ,,чип и деэл,,)