Вы серьёзно, это:Вы серьёзно? Разворот на расчётный или на обратно посадочный с доворотом на глиссаду вам о чем нибудь говорит?
кто писал?Я прекрасно знаю, что взлетели, развернулись на 180°, выпустили шасси и механизацию (носовая нога не вышла штатно и аварийно) и шли по глиссаде с курсом, обратно посадочным, строго в порог 06.
Ну форум же авиационный, поэтому не стал расписывать,как выполняется разворот на 180. А по ходу нужно было, чтобы таких сообщений не было.Вы серьёзно, это:
кто писал?
Ну это вообще, я считаю, к теме не относится. Жкрналюги приплели к катастрофе хищение топлива. Бред.
А почему он должен вдруг стать неисправным?чтобы после заруливания техникам не пришлось менять три неисправных двигателя вместо двух
Ездили по Рязанской и Московской областям до и после происшествия, туманы были отнюдь не прозрачные. Низкие и плотные. Как было у экипажа, судить не берусь.Тонкая полоска радиационного тумана как правило прозрачна при виде сверху. По расположению на видео это еще не зона ВПП, это поле. Потом идёт лесополоса, потом уже зона аэродрома. Так что по видео нельзя сказать что было на ВПП
Вы внимательно прочитали, что я написал? Выходить в Оренбург по схеме они должны были через привод, не более того.Может все-таки у кого-нибудь есть видео от автора и гаданий, может быть, будет меньше.
Не получится уложится в 6 минут, тем более через привод.
Вот такие туманы ловилиТонкая полоска радиационного тумана как правило прозрачна при виде сверху. По расположению на видео это еще не зона ВПП, это поле. Потом идёт лесополоса, потом уже зона аэродрома. Так что по видео нельзя сказать что было на ВПП
Интересно, схемы "входа-выхода" для Дягилево наподобие тех, что делает Jeppesen, найти где-то можно?Вы внимательно прочитали, что я написал? Выходить в Оренбург по схеме они должны были через привод, не более того.
Обычно делается наоборот: отворачивают после взлета в одну сторону градусов на 80, затем в другую на 260, чтобы подходить к торцу с прямой, а не доворотом на почти прямой угол....доворачивают вправо и выходят на курс посадки в торец 06 левым доворотом.
Это ДСП.Интересно, схемы "входа-выхода" для Дягилево наподобие тех, что делает Jeppesen, найти где-то можно?
Согласен с вами. Если поискать мои сообщения, то я предполагал, что могло быть и так. Это называется влево (вправо) на расчетный, далее вправо (влево) на посадочный.Обычно делается наоборот: отворачивают после взлета в одну сторону градусов на 80, затем в другую на 260, чтобы подходить к торцу с прямой, а не доворотом на почти прямой угол.
Да все это "стандартный разворот". Сторона считается по большему углу отворота.Согласен с вами. Если поискать мои сообщения, то я предполагал, что могло быть и так. Это называется влево (вправо) на расчетный, далее вправо (влево) на посадочный.
Так докладывает "сапог"Недоволен - критикуй, критикуешь-предлагай, предлагаешь-выполняй, выполняешь-отвечай. Так, кажется, учил нас Отец всех Сталинских соколов.Посмотреть вложение 811173
Многие не сходятся во мнении, что при отказавших двух левых двигателях безопасно делать левый разворот (как на вашей схеме).
И так.Может у меня и впрямь что-то с глазами случилось. Но проведем "пешим по самолетному", а по схеме (вашей схеме) пальцем. Взлетаем мк242-правый разворот-левый разворот. Речь об этом левом развороте.
Согласен с вами. Если поискать мои сообщения, то я предполагал, что могло быть и так. Это называется влево (вправо) на расчетный, далее вправо (влево) на посадочный.
потому что при использовании реверса внутреннего двигателя, есть вероятность насыпать камней во внешний двигательА почему он должен вдруг стать неисправным?
схема там простая, взлёт, далее полёт по большой коробочке, отход от 1-го, 2-го, 3-го. тоже самое для захода, на привод далее по большой или малой коробочке, либо сразу в район 4-гоИнтересно, схемы "входа-выхода" для Дягилево наподобие тех, что делает Jeppesen, найти где-то можно?
первый раз о таком слышу. подскажите откуда инфа?потому что при использовании реверса внутреннего двигателя, есть вероятность насыпать камней во внешний двигатель
инфа из РЛЭ (ИЛЭ), использование реверса двигателей на пробеге, в стандартных условиях используется реверс только внешних двигателейпервый раз о таком слышу. подскажите откуда инфа?