Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

по размытым кадрам видео с телефона, выведенного на максимальную трансфокацию?
У большинства телефонов никакой транфокации (изменения фокусного расстояния) нет, в лучшем случае интерполяция точек увеличенного изображения по точкам, полученным с фотоматрицы.
 
Реклама
Так промаха как раз и не было.
промазали, если верить:
...Принимают решение садиться на грунт. Выпустили шасси. Передняя стойка не вышла. Инструктор настаивает на правый берег Плетёнки (т.е. на противоположном берегу), мол участок там длиннее. Но КВС принял решение, чтобы быстрее, на левый, потому что якобы уже не тянули...
чего уж ТОЧНО не было, так это того, что:
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко..
 
Взлетели штатно (т.е. ни про птиц, ни про что-то попало в двигатель не слышал). Потом отказ одного двигателя. Начали разворот. Пожар. Система пожаротушения не срабатывает. Отказ второго на том же крыле. И тут отказывает третий. Ещё и с гидравликой и электрикой что-то. Связь не работала. Принимают решение садиться на грунт. Выпустили шасси. Передняя стойка не вышла.
имхо: по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётом
 
А простым языком?
Трансфокация возможна только у аппаратов с оптическим увеличением. Там, где внутри объектива перемещаются линзы. У абсолютного большинства телефонов объектив фиксирован и увеличение электронное (это как вы картинку на компьютере увеличиваете).
 
Так вот, покуда и эта "воображаемая линия" нам неизвестна. Как, впрочем, неизвестно и то в какую сторону от мк242 был первый разворот, и то почему ГРП видел пожар двигателя №4 (крайний) на правом полукрыле. И то почему при пожаре левого (крайнего) двигателя №1 вдруг объят пламенем за 5 минут оказался весь левый борт, аж вместе со стабилизатором. Логичнее все же предположить, что разрушение двигателя №2 привело к разгерметизации топливного бака в консоли левого полукрыла, одновременно повреждению и отказу двигателя №1, далее возгоранию двигателя №2 и распространению пламени по утечке топлива на левый борт.
 
Лично моё мнение по данной ситуации - не верю, что не стали садиться "просто так". Очень опытные люди в экипаже. И с таким хладнокровием уходить от всего живого и пытаться сесть, борясь до последнего, даже на посадке работающими двигателями отработали, судя по звуку.
Какие-то серьёзные причины были
Да уж куда серьёзней этих могло быть то ?
Что касается сесть, так закон земного тяготения не оставляет иных вариантов в этом случае. Отказ третьего ( якобы) лишь умножает моё недоумение , а именно первичность и вторичность последовательности развития ситуации , ведь, как известно изначально , диспетчер увидел вспышку в районе 4-го и доложил о хлопке, что в переводе с литературного новояза означает нечто подобие взрыва в до известные времена..
* имею мнение, что мы, как группа диванных аналитиков- экспертов , будем ещё долго точить карандаши и ломать копья в прениях, как и в случае с 85572 ( Адлер), когда для складывания пазла очевидности не хватило одного процента ( заявление Министра МО) ,из-за которого впоследствии пухлая папка материалов по делу получила гриф " секретно" и поныне с ним.
* * выхожу из следственной группы под названием " колобки ведут расследование" )), всем - удачи !:agree:
 
Последнее редактирование:
Аэродром на местности практически самая высокая точка, а в пойме у речки никакого тумана не наблюдалось, откуда же ему взяться на полях. ИМХО на видео это все артефакты сьемки на смартфон, не более.

Посмотреть вложение 811307
дер. Дягилево находится в низине. расположение туманов видно на видео. По погодным условиям подтверждаю, наблюдали такие туманы до и после происшествия в Рязанской и по всей Московской области в ночное время.
Эта информация, как один из факторов, который мог оказывать влияние на решения КВС. А мог не оказывать.
Также, как и белые пятна в зоне вышки на видео и определение приблизительных траекторий полёта и соответствующих возможностей.

Непонятна реакция некоторых участников по отрицанию фактов на видео.
 
Последнее редактирование:
Кстати, про полосы туманов не забываем.
Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.
Потому они и отвернули в сторону птицефабрики,
Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.
А нормальная схема ухода на второй круг как раз и проходит над домами поселка Дягилево.
Это откуда такая информация?! Вы не правы.
нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.
по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётом
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
 
Реклама
Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.

Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.

Это откуда такая информация?! Вы не правы.

И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.

Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
Вот площадь старой птицефабрики
Screenshot_20220701-153352_YandexMaps.jpg
 
Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.

Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.

Это откуда такая информация?! Вы не правы.

И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.

Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
По пьицефабрике. Они к точке отворота на Павловсую пойму подходили условно параллельно Южной окружной, являющейся частью М5. От точки разворота на удалении примерно 500 и есть группа зданий. Вот они и были в свое время Рязанской птицефабрикой. В настоящее время уже несколько лет как закрыта. Что же до схемы отхода на второй круг - на него сразу уходят от точки где было принято решение? А разве разворот выполняется не в соответствием со схемой?
 
Честно слово, достали вы уже с этими туманами. Даже если и предположить, что они имели место быть, данному конкретному экипажу они бы не составили бы проблем. Сели бы и в тумане. Или вы действительно считаете, что в такой аварийной ситуации небольшой местами приземный слой тумана сыграет роль? Я считаю, что нет.

Просветите не местного - что за птицефабрика? В яндеке не нашёл.

Это откуда такая информация?! Вы не правы.

И чем же, по вашему экспертному мнению, тут пахнет? Нарисуйте свою траекторию от взлёта. Нормально они заходили с обратно посадочным! Одно и то же приходится повторять.

Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
Я думаю, что связь отказала из-за разрыва жгутов кабелей и проводов, кода разлетались турбинные лопатки.
 
По пьицефабрике. Они к точке отворота на Павловсую пойму подходили условно параллельно Южной окружной, являющейся частью М5. От точки разворота на удалении примерно 500 и есть группа зданий. Вот они и были в свое время Рязанской птицефабрикой. В настоящее время уже несколько лет как закрыта. Что же до схемы отхода на второй круг - на него сразу уходят от точки где было принято решение? А разве разворот выполняется не в соответствием со схемой?
А, извиняюсь, можно как-то эту схему показать? А то разговоров много, а схемы пока не видно.
 
Не понимаю, с чего вы сделали такой вывод? Из-за отказа связи? Да ну.
читайте РЛЭ (ИЛЭ), признаки отказа 4-х генераторов. и это, если бы отказала только связь, хотя это тоже нонсес, работают на одной частоте, а связи нет, хотя минуту назад была. в авиации всегда следсвие напрямую связано с причиной
 
Я думаю, что связь отказала из-за разрыва жгутов кабелей и проводов, кода разлетались турбинные лопатки.
да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бывает
 
да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бывает
Скорее всего отказали после разрушения двигателя. Если б были не включены -то тогда как бы они вели связь с РП при запуске двигателей, рулении и как запрашивали разрешение на взлет?
 
Реклама
имхо: по симптомам "отказ 4-х генераторов", когда всё сразу. особенно связь, когда была и сразу нет, ну и гидравлика, не факт что после всех отказов у них было бустерное управление самолётом
да нет такого не бывает, а вот то что выпрямительные устройства были не включены или отказали, так бывает
"А есть еще такое мнение, что Кука съели из большого уважения..." А если серьезно, то системный анализ вот этой схемы показал, что, без нарушения РД случай с отказом всех 4-х генераторов не возможен. Особое внимание обратите на автоматы объединения бортов. А очень внимательно рассмотрите автомат по постоянному току (обведен красным). Красными точками помечены узлы отключившиеся сразу с двигателями. Силовой трансформатор 208/36В левого борта также обесточен. Если оставить все органы управления в таком положении, как на схеме, то неисправность АКБ левого борта приводит к кирдыку всей СЭП. Что-то не нравится мне это.
СЭП 76.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад