Отношусь с пониманиемДа согласен. Но от "фигур речи" как и от сленга избавиться тяжело.![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отношусь с пониманиемДа согласен. Но от "фигур речи" как и от сленга избавиться тяжело.![]()
однако об отказе р/ст ни слова.Я здесь уже достаточно написал. )
Ну не дураки же в кабине сидят. Даже если это правда, и РП из сокращённой группы ГРП показалось, что вспышка была с правого борта и работала бы связь, я думаю, сразу правые моторы никто бы выключать и тушить не стал.Так наоборот надо судьбу благодарить, что не услышали и не начали тушить четвёртый.
Со слов экипажа.каким образом был установлен факт отказа?
Он не упал. Была вынужденная посадка. Недостатка в тяге не наблюдалось.Почему же самолёт не долетел до ВПП, а оказался на земле в шести километрах сбоку от ВПП, если тяги двух оставшихся в работе двигателей, по Вашим утверждениям: "избыток 7 тс. С большим запасом. И на лето тоже"?
Если было бы "по Вашему", то летел бы самолёт в горизонте и долетел бы успешно до ВПП Дягилево, но фактически произошла катастрофа, объясните, пожалуйста, причину катастрофы, если тяги двух двигателей на правом полукрыле было "в избытке" и самолет управлялся нормально, от чего же он упал?
Никак не можете без кривлянья? Графики нарисованы компетентными организациями, а не мной, и на кафедру взгромоздились и раздаете зачеты вы, а не я.опять не зачот)) что же вы такой невнимательный, графики рисуете, а создавшиеся условия в полёте не учитываете. давайте слезайте с кафедры и на аэродром, и опять плиз всё тоже самое, но с выпущенными шасси, с отказом двух двигателей именно на одном полукрыле, т.е. со всеми вводными в пилотировании, а то Сх у вас лабораторный и не соответствует фактическому, глядишь а избытка то тяги нет и быть не должно
4. Особенности полета, захода на посадку и посадки самолета при двух неработающих двигателях. Если при полете с одним от¬казавшим двигателем отказал еще и второй, расположенный на той же половине крыла, что и первый отказавший двигатель, то разворачивающий и кренящий моменты самолета увеличатся. Са¬молет балансируется дополнительным отклонением штурвала и пе¬далей с углом крена 2...3° в сторону полукрыла с работающими двигателями. Усилия на штурвале и педалях снимаются механиз¬мами триммерного эффекта. Для продолжения полета необходимо установить скорость 400 км/ч ПР, а работающим двигателям— номинальный режим. Самолет будет снижаться до высоты, равной потолку самолета (см. рис. 44). При G==160 т и стандартной тем-пературе воздуха практический потолок на номинальном режиме двух работающих двигателей равен 3000 м, на взлетном 5200 м.
При необходимости преодоления препятствий можно работаю¬щим двигателям увеличить режим вплоть до взлетного.
РЛЭ
3.1.7. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ С ДВУМЯ НЕРАБОТАКЩШ ДВИГАТЕЛЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ С ОДНОЙ
СТОРОНЫ
Уход на второй круг с двумя неработающими двигателями, расположенными с одной
стороны, сложен, требует повышенного внимания и допускается в случае крайней не-
обходимости с высоты не ниже 60 м.
(1) Не уменьшая .скорость полета ниже 270 км/чао переведите РУД на взлетный режим,
удерживайте самолет от разворота и крена отклонением штурвала и педалей.
(2) Поддерживайте крен 5-7° и скольжение, соответствующее половине диаметра шарика
указателя скольжения, в сторону работающих двигателей.
(3) Дайте команду об уборке шасси (используйте насосную станцию гидросистемн).
Время уборки шасси в этом случае заметно увеличивается.
(4) Переведите самолет в режим набора высоты.
Далеко или нет - не от тяги зависит, а от пожара. По тяге - см. выше. В горизонте или в горизонте с разворотами - сильно разные вещи.Не имею данных как пожар влияет на качество, думаю небольшое. Имеете - выложите. Полное отклонение рулей - ну это точно не так. См. цитаты выше.@Avex, тоже не соглашусь, что с выпущенными шасси и, наверняка, механизацией, при двух отказавших и пожаре практически на всём полукрыле самолёт способен далеко улететь. Максимум, полёт в горизонте. Что, собственно, и произошло. А вы не учитываете в данной ситуации катастрофическое ухудшение аэродинамического качества на левом полукрыле из-за пожара и, наверняка, практически полное отклонение экипажем рублей для парирования разворачивающего и кренящего моментов?
Это не так. С убранной механизацией качество самолета много выше, а тяга потребная для ГП есть Вес/К.Если была механизация убрана, то это особо ситуацию не меняет.
А вот это единственно что могло привести к недостатку тяги. Но этого фактора не было. См. аргументы выше.Плюс ко всему сейчас моторы выдают тягу в 12 тонн на взлетном режиме только по-моему после капиталки. В основном такой тяги нет, как бы это грустно не звучало.
Без запаса никаких разворотов на 2-х режимах не будет. Исходя из фактических обстоятельств и элементарной аэродинамики тяга у них была.Но и такого "огромного", по другому не скажешь, запаса тяги не было. Запаса вообще наверняка практически не было.
Вообще-то форум создан для общения. Для новостей есть разного рода дзены, телеграмы и прочие месенджеры с новостными лентами. Не будь военпенсов (возможно ваших командиров) хрен бы кто из современных специалистов состоялся.Господа модераторы! Можно для этой темы сделать ветку " новости"?
Маловероятно, что МО будет что-либо сообщать, но хотя бы "слухи" там публиковать.
Сейчас приходится каждый день просматривать бесконечные сообщения военпенсов, которые когда-то проходили мимо самолёта, а сегодня научились искать картинки в интернете.
Ветка засрана!
Так общайтесь!Вообще-то форум создан для общения. Для новостей есть разного рода дзены, телеграмы и прочие месенджеры с новостными лентами. Не будь военпенсов (возможно ваших командиров) хрен бы кто из современных специалистов состоялся.
На 78-ых по плану УТП перевозка пассажиров очень редко бывало. На моей памяти 1 раз. И да я нигде и не говорил что летчик.
Так практически все полеты, кроме боевых, это УТП.По УТП перевозка вообще запрещена.
Т.е. запрещено, но если очень нужно/хочется - то можно.На нашем типе вообще перевозка личного состава и грузов запрещена. Но когда кого нужно забрать, то в плановой писали по маршруту с посадкой на внебазовом.
Т.е. если КВС является инструктором, то он может 2П посадить (своим решением) в левое кресло? Все так просто?КВС должен быть в э ом варианте линейным инструктором, по нашему да - допуск справа.
А второму пилоту без подготовки нечего слева делать конечно же. Кстати, это только у нас второй пилот это мешок с неизвестно чем.
Как-то противоречит вышенаписанному, по крайне мере по квалификации.Должность и квалификация в части назначения на полет ни при чем.
Пытался когда-то допытаться у ВТАшника(не летчика) как они у них ведется связь - так толком он ничего не сказал. У бомберов: от запуска и до набора эшелона связь ведет КК (независимо от звания и должности) а далее: "Экипаж на внутреннюю, ПКК и радист на внешней" и связь на укв за ПКК. На снижении - все на внешней и связь у КК. Может и у ВТА все-таки так?С "точкой" всегда ведёт связь помощник, может и командир при желании. Если слева обучаемый, а справа проверяющий, то могут сказать радисту, чтобы он связь вёл.
Естественно. И ещё как. У нас с этим несколько проще - есть борты, которые только по предназнчению а есть, которые могут и перевозкой заниматься, и непосредственным предназначением. Все от года выпуска зависит. Вопрос вообще был адресован именно тем кто трудился на 76-ых. Есть правда одно НО. У нас на отдачу топлива летают и по УТП, и по спецзадаче..Так практически все полеты, кроме боевых, это УТП.
Т.е. запрещено, но если очень нужно/хочется - то можно.
А вообще-то на вашем типе возили всё, что можно возить на Ил-76.
Скорее всего да - ПКК на УКВ, СВР на КВ. Все остальное аналогично как и у бомберов.Пытался когда-то допытаться у ВТАшника(не летчика) как они у них ведется связь - так толком он ничего не сказал. У бомберов: от запуска и до набора эшелона связь ведет КК (независимо от звания и должности) а далее: "Экипаж на внутреннюю, ПКК и радист на внешней" и связь на укв за ПКК. На снижении - все на внешней и связь у КК. Может и у ВТА все-таки так?
Откуда это известно?Связь отказала, сомнений нет.
Про вспышку в районе четвертого - понятно. А может и нет. Но из второго предложения получается, что самолетом управляли в четыреУже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем.
Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей.
Про картинку в интернете стебетесь?Откуда это известно?
случайно не из этого сообщения "Базы":
Про вспышку в районе четвертого - понятно. А может и нет. Но из второго предложения получается, что самолетом управляли в четырерукиштурвала!!! Ладно, пусть это на совести автора сообщения. А все-таки - где место для второго экипажа? Что-то в нете картинок подходящих не нашел.
Расскажите, а лучше покажите, как вы разглядели горящий двигатель №2 и то что всего один (горит). Я тоже так хочу.Например, вот тут четко виден стабилизатор, БАНО и горящий двигатель №2. И он всего один.
Кто и когда определил и даже с вами поделился что это остатки именно СУ1?Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5.
При любом взлетном весе? А есть еще времена года и т.д.Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4
Случайно не отсюда?Со слов экипажа.
Может про отказ связи то же, что и про отказ третьего двигателя?Слышал доклад одного из лётчиков. Взлетели штатно (т.е. ни про птиц, ни про что-то попало в двигатель не слышал). Потом отказ одного двигателя. Начали разворот. Пожар. Система пожаротушения не срабатывает. Отказ второго на том же крыле. За штурвал вместо курсанта садится инструктор. И тут отказывает третий. Поэтому садились на одном. Ещё и с гидравликой и электрикой что-то. Связь не работала. Принимают решение садиться на грунт.
А как же ваше жеЕстественно. И ещё как.
Вы на борт случайно не из ТЭЧ пришли? И дочь у вас есть с именем поэтессы? Не?На 78-ых по плану УТП перевозка пассажиров очень редко бывало. На моей памяти 1 раз.
Я вас понимаю - при ваших многосторонних интересах у вас просто нет времени читать все, что здесь написано. Но вас же никто не заставляет читать написанное здесь.Господа модераторы! Можно для этой темы сделать ветку " новости"?
Маловероятно, что МО будет что-либо сообщать, но хотя бы "слухи" там публиковать.
Сейчас приходится каждый день просматривать бесконечные сообщения военпенсов, которые когда-то проходили мимо самолёта, а сегодня научились искать картинки в интернете.
Ветка засрана!
Пусть каждый читает/пишет что ему нравится и не мешает это делать другим.Как сделать человека счастливым?
Очень легко!