Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Я написал "обычно". Потому что без груза Илы с Рязани уходят не так часто. Если брать данный конкретный случай, то где именно отрыв произошел могут точно сказать командир корабля, РП и примерно ДСП 2 эскадрильи (если в это время обернулся на звук взлетавшего самолета).
Найдите в цитате слово "обычно".
Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5. Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4. От чего остался след в пойме Плетёнки сказать не могу, но почему не пилон и то что осталось на нем?
 
Реклама
Т.е. если КВС является инструктором, то он может 2П посадить (своим решением) в левое кресло? Все так просто?
Я почему спрашиваю - в интернете насмотрелся/начитался: вроде бы как сначала 2П приказом руководства (компании(?) назначают КВСом-стажером, он отлетает сколько-то с инструктором и только потом опять приказ о назначении КВСом. И он больше на правое кресло ни-ни, ну если только не станет инструктором.

Как-то противоречит вышенаписанному, по крайне мере по квалификации.
Просто второго не может. Если прошел подготовку (типа стажер) или имеет квалификацию для полетов слева. У буржуев все пилоты имеют одинаковую подготовку.
Второй пилот в смысле назначения на полет может иметь квалифи кацию и КВС и инструктор.
500 часов минимальный налет для линейного инструктора. Это у нас и фапах есть, в определении КВСПН.
 
Т.е. если КВС является инструктором, то он может 2П посадить (своим решением) в левое кресло? Все так просто?
Я почему спрашиваю - в интернете насмотрелся/начитался: вроде бы как сначала 2П приказом руководства (компании(?) назначают КВСом-стажером, он отлетает сколько-то с инструктором и только потом опять приказ о назначении КВСом. И он больше на правое кресло ни-ни, ну если только не станет инструктором.

Как-то противоречит вышенаписанному, по крайне мере по квалификации.
Неверно выразился "... ни при чем." Имел ввиду, что вторым пилотом может быть назначен пилот любой квалификации. И второй пилот и квс и инстуктор. И любой должности. Хоть гендиректор.
 
Найдите в цитате слово "обычно".
Ну указали мне на неточность. Что дальше? Жить и дышать стало легче? Я рад за вас. Буду весьма благодарен если найдете еще где в моих постах несоответствие. Заранее спасибо.
 
А как вы эту точку определили?! Или это из разряда предположений?!
Вы же сами писали, и не один раз, что траекторию по видео можно определить. Вот я определил по видео: время и направление, а расстояние - время и скорость (указаны).
По видео можно точно определить отворот от деревни, но где конкретно он проходил и были ли они над полосой и под каким углом - определить сложно.
Сложно, но можно. Вписаться в определенную уже траекторию можно лишь с определенным радиусом, т.е. креном (радиус указан), а направление касательной укажет направление - курс самолета.
Попробуйте посчитать сами.
 
С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2.
Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.
В 23.00 дежурный синоптик докладывает РП (Командиру) фактическую погоду, в частности ветер у земли и по высотам (посмотрел: у земли - штиль-ССВ 1-2 м/с, на 50, 250, 500 м - С-В 5, 7, 8 м/с соответственно). А также прогноз. Какой, по вашему, он выдаст прогноз по ветру и какое решение по курсу взлета примет РП (Командир)?
ЕМНИП, ветер, превышающий ограничения самолета на взлете, посадке, является ОЯП.
 
Неверно выразился "... ни при чем." Имел ввиду, что вторым пилотом может быть назначен пилот любой квалификации. И второй пилот и квс и инстуктор. И любой должности. Хоть гендиректор.
А в пилотском что пишут у КВС, 2П, инструктора, гендиректора. У нас и у буржуев.
 
вот эти перечисленные лица и есть заинтересованные, формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в Оренбурге
Хочу немного расширить круг "заинтересованных" - от поставщиков "болванок" до заводчан-сборщиков. А то как-то однобоко получается на эксплуатационщиков всё это...(((
 
Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.
В 23.00 дежурный синоптик докладывает РП (Командиру) фактическую погоду, в частности ветер у земли и по высотам (посмотрел: у земли - штиль-ССВ 1-2 м/с, на 50, 250, 500 м - С-В 5, 7, 8 м/с соответственно). А также прогноз. Какой, по вашему, он выдаст прогноз по ветру и какое решение по курсу взлета примет РП (Командир)?
ЕМНИП, ветер, превышающий ограничения самолета на взлете, посадке, является ОЯП.
Вы ещё на 300-ом эшелоне ветер поглядите.)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла.
Так что же, все-таки, это за следы (выделены красным) если передняя стойка не вышла?
Кто-нибудь выскажет предположение или с передней стойкой уже все решено?
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 
Так что же, все-таки, это за следы (выделены красным) если передняя стойка не вышла?
Кто-нибудь выскажет предположение или с передней стойкой уже все решено?Посмотреть вложение 811488Посмотреть вложение 811489Посмотреть вложение 811490
По фото передняя вышла как бы . Только не понятно почему на одной линии
 
А у военных при потере связи ,аварийной ситуации код 7700 или 7600 устанавливается ?
 
Кто помнит в Иркутске Ту 154 в 1994году . Очень ситуация напоминает Рязань .Там стартер развалился на взлете . Правда связь с диспетчером была.
 
По фото передняя вышла как бы . Только не понятно почему на одной линии
Потому, что посадка была с опережением на ПНШ. И понятно почему : тут не до выдерживания и стремления к мягкой посадке.....
 
Касания на одной линии можно объяснить тем, что под ними не гладкая ВПП, а неровная поверхность. Это не козление, самолет двигался прямолинейно по высоте, задевая за выступающие неровности в одних и тех же местах разными частями.
 
Потому, что посадка была с опережением на ПНШ. И понятно почему : тут не до выдерживания и стремления к мягкой посадке.....
Почему от основных стоек хорошо просматриваются по четыре колеи от колес, а от носовой, то же четырех колёсной, только две?
 
Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.
В 23.00 дежурный синоптик докладывает РП (Командиру) фактическую погоду, в частности ветер у земли и по высотам (посмотрел: у земли - штиль-ССВ 1-2 м/с, на 50, 250, 500 м - С-В 5, 7, 8 м/с соответственно). А также прогноз. Какой, по вашему, он выдаст прогноз по ветру и какое решение по курсу взлета примет РП (Командир)?
ЕМНИП, ветер, превышающий ограничения самолета на взлете, посадке, является ОЯП.
Начать полеты со взлетом курсом 62. Вот только вы не посмотрели время окончания полетов Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад