Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Вот только вы не посмотрели время окончания полетов Ан-2.
А у вас про полеты Ан-2 только это:
С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2. Грунтовка точно была свободна.
И как время окончания полетов Ан-2 влияет на курс взлета.
Во сколько закончились полеты Ан-2?
 
Реклама
Так посмотрите там где посмотрели метеоданные доводимве на предполетных указаниях в 23 часа.
А разве я что-то писал про предполетные указания? Конец полетов определяется плановой таблицей - причем здесь предполетные указания.
Так во сколько закончились полеты Ан-2?
 
Так во сколько закончились полеты Ан-2?
А вам это зачем? И да - там где смотрели метеоданные там и смотрите про окончание полетов Ан-2. Ну или обратитесь к своему приятелю, который танцы с бубнами устраивает вокруг "бульварного" видео и на его основании видит или высчитывает туман в центральной части аэродрома Дягилево с ночи 24 июня 2022 г.
 
А разве я что-то писал про предполетные указания? Конец полетов определяется плановой таблицей - причем здесь предполетные указания.
Так во сколько закончились полеты Ан-2?
А что нам дает в понимании причин возникновения аварии на борту ВС ваше мини-расследование по полетам Ан-2 и ветру?
 
А вам это зачем? И да - там где смотрели метеоданные там и смотрите про окончание полетов Ан-2. Ну или обратитесь к своему приятелю, который танцы с бубнами устраивает вокруг "бульварного" видео и на его основании видит или высчитывает туман в центральной части аэродрома Дягилево с ночи 24 июня 2022 г.
Видео может быть и "бульварное", только реальное, как и ориентиры на местности. И вполне очевидно показывает этапы принятия решений экипажем в целях минимизации разрушений на земле.
 
Вы же сами писали, и не один раз, что траекторию по видео можно определить. Вот я определил по видео: время и направление, а расстояние - время и скорость (указаны).

Сложно, но можно. Вписаться в определенную уже траекторию можно лишь с определенным радиусом, т.е. креном (радиус указан), а направление касательной укажет направление - курс самолета.
Попробуйте посчитать сами.
Приблизительно в середине разворота они смотрят прямо на снимающего, значит начало съемки видео и траектория поворота на местности немного другая, либо совсем мимо полосы, либо под углом. Но это опять же, предположения.
 
Реклама
И вполне очевидно показывает этапы принятия решений экипажем в целях минимизации разрушений на земле.
Просветите же нас своим экспертным мнением. Надеюсь с туманами в "центральной части аэродрома" вы уже определились.
 
Просветите же нас своим экспертным мнением. Надеюсь с туманами в "центральной части аэродрома" вы уже определились.
Это не мнение, это факты, отворот от деревни, отворот от птицефабрики.

Белые пятна в районе вышки на видео не изменились.
 
Это не мнение, это факты, отворот от деревни, отворот от птицефабрики.
Отворот от деревни. И чем же он был продиктован? Особенно от птицефабрики, которая уже много лет как закрыта. Кстатит - не деревни, а поселка.
 
Отворот от деревни. И чем же он был продиктован. Особенно от птицефабрики, которая уже много лет как закрыта.
А экипаж из Оренбурга всегда инструктируют перед вылетом, какие предприятия на территории Рязанской области закрыты, и что над ними спокойно можно пролетать в случае аварийной ситуации с горящими двигателями и частью крыла?!
 
А экипаж из Оренбурга всегда инструктируют перед вылетом, какие предприятия на территории Рязанской области закрыты, и что над ними спокойно можно пролетать в случае аварийной ситуации с горящими двигателями и частью крыла?!
Я не знаю кто и как готовил экипаж из 117 втап 18 втад к полету в районе аэродрома Дягилево. Но этим свои постом вы поставили под сомнение профессионализм экипажа. Тем более не дав ответ на поставленный вопрос.
 
А какое отношение этот ваш вопрос имел к обсуждаемой теме?
Самое прямое - с каким курсом взлетал Ил.
Вы же первый написали здесь про курс взлета 242 (правда как-то невнятно) сразу после сообщения с зеркального о заходе с обратным курсом:
Взлетали в направлении порога 06 - места для аварийной посадки было бы больше.
Но, КМК, вы даже не понимали о чем писали - позже описали взлет с курсом 62:
Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево)
Потом попытались исправить, но неудачно:
Хорошо - взлет в направлении порога 24.
взлет в направлении порога 24 - это взлет с курсом 62*
Потом по курсу взлета (242) у вас собирали обломки 1-й СУ (наверное, каждый подписанный).
Т.е. ничего не зная, толком не соображая вводили форум в заблуждение. А ведь могли бы точно узнать (про курс взлета), Дягилевский же, и не строить из себя всезнающего. Но вы продолжаете изображать авиационного всезнайку, да еще и хамить начинаете.
 
Я не знаю кто и как готовил экипаж из 117 втап к полету в районе аэродрома Дягилево. Но вы этим свои постом вы поставили под сомнение профессионализм экипажа. Тем более не дав ответ на поставленный вопрос.
в моих сообщениях лишь факты, приблизительные оценки и расчёты, которые можно сделать по видео. Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево и прочие службы, отвечающие за борт, просто по тому, что это событие произошло и изначально не связано с действиями экипажа.
Обсуждение, что птицефабрика не работала, надеюсь, закрыто?

Ваше личное мнение и личные трактовки сообщений участников опровергать нет смысла.
 
Самое прямое - с каким курсом взлетал Ил.
Потому что в самом начале обсуждения я считал, что взлет проводился именно на порог 24 - согласно той схеме, которая была представлена первой на этом форуме. Про зеркальный форум - я даже не знаю про такой. И да - ваш вопрос про второй экипаж и его места в самолете, особенна поиск в сети соответствующей фотографии - это феерично. Бис. И где я нахамил вам или вашему приятелю с бубнами?
 
А вам это зачем?
Хочу понять, что вам насоветовали - курс взлета никак не зависит от времени окончания смены. В следующий раз выбирайте советчика, который присутствовал не только на предполетных указаниях - но и до них.
Так посмотрите там где посмотрели метеоданные доводимве на предполетных указаниях в 23 часа.
И да - там где смотрели метеоданные там и смотрите про окончание полетов Ан-2.
Заклинило?
 
Реклама
в моих сообщениях лишь факты, приблизительные оценки и расчёты, которые можно сделать по видео. Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево и прочие службы, отвечающие за борт, просто по тому, что это событие произошло и изначально не связано с действиями экипажа.
Обсуждение, что птицефабрика не работала, надеюсь, закрыто?

Ваше личное мнение и личные трактовки сообщений участников опровергать нет смысла.
Факты чего? И каким образом и ваши факты "Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево...", подтверждающие это ваше утверждение. Вы ведь это утверждаете - не так ли?
 
Назад