Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Ну и каков итог вынужденной пересадки?
 
Ну и каков итог вынужденной пересадки?
не знаю, может быть и не повлияла, а может и повлияла, если, например, решение об уходе на второй принял комэск а пересадка была при заходе на грунт? (версия, доказательств нет)...
 

Гадать ИМХО можно до одури. Намерения экипажа по действиям в особых случаях для завершения полета могли меняться (и наверняка менялись) в зависимости от того, какая информация о состоянии самолета до них доходила. Все варианты типа "если, то..." скорее всего окажутся нагромождением предположений.
Любая официальная рекомендация основана на том, что первоначальные действия приведут к тому, что ситуация переходит под контроль экипажа.
Но случается, что события наступают и чередуются в таком сочетании, что "по бумажке" действовать нельзя. А как можно - сообразит далеко не каждый. Плюс еще могли сыграть роль некие "установки и предпочтения по итогам вынужденной посадки" доводимые экипажам не обязательно перед вылетом, и содержание которых ни в каких документах не отражено (типа: "вы же понимаете..."). Но оно сидит где-то в подсознании и влияет на принятия решений. ИМХО.
 
практически в 99% случаев при сложных заходах,если на борту проверяющий,он сядет справа!!!(даже если будет штатный правак!)
 
Не обросшая. Просто в речке много кого ходило, сначала вояки, а потом и металлисты толпами. Поднятый ил на всём
 
Всего лишь мнение, но лишняя звёздочка на погонах или, упаси боже, лампасы на брюках, отнюдь не показатель лётного мастерства лётчика. Отрицательный мотив к тому же : теряется понятие слётанности при возрастании напряжённости между членами экипажа в кабине.
В ГА, к примеру, ещё ( по-моему) в 90-х делался анализ авиационных происшествий и оказалось, что порядка 70% их случилось именно при наличии проверяющего на борту.
 
а что,ком.АЭ стоять за курсантом и наблюдать на развитие ситуации и оценивать как с ней справляются в экипаже?он их непосредств.начальник,при чём ВСЕГО экипажа...отец родной!
 
Действо по замене показало, что "их непосредств.начальник, при чём ВСЕГО экипажа...отец родной" никоим образом не повлиял на безопасный исход полёта, а вот суматоху - усилил.
Но это всего лишь моё мнение, ибо не был, не участвовал.
 
Как это не повлиял? А кто же тогда угнал самолёт на "побороться за него"?
 
Как это не повлиял? А кто же тогда угнал самолёт на "побороться за него"?
Гонять самолёт с горящим крылом по кругам ? Такого вида упражнение даже в теории не рассматривалось.
 
Когда-то, лет двадцать назад... не помню, что за борт... Свисс кажись, с пожаром на борту полез в зону ожидания для выполнения всех процедур и инструкций для посадки вне аэропорта назначения. В итоге убились...
 
когда-то,лет 20 назад уже было возгорание двигателя в этом полку,зкипаж и полный самолет призывников остались живы.странно почему не приостанавливали эксплуат.,и почему он развалился и загорелся....(д-30кп)
 
Борт 78813 "Оренбург".
 
Борт 78813 "Оренбург".

Нет. 76723. Из-за КЗ загорелась проводка по заднему лонжерону.

#ау