Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Конечно проводка в самолетах сделана грамотно,
Проводка грамотно, а вот резервирование СЭП неграмотно - отказ АКБ левого борта при отсутствии объединения бортов приводит к отказу всей СЭП в аварийном режиме.
 
Реклама
Короче, но не яснее.
На фото отметить можете? Это позволит попытаться понять, чем оставлен "левый" след.
20220716_231649.jpg
 
Не забываем, что при ударе стойка тоже "ушла", потом отыграла, вот след и прекратился.
 
Оригинальный метод, странный для ГА, поскольку в ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/БИ). Не в учебном заведении ГА, а в экипаже коммерческого эксплуатанта.
Когда ввели в ВКС такую практику, что в экипаже полка может находится курсант без документа об окончании АУЛ, это же не учебное заведение МО? У меня только одна собственная догадка, что это следствие невозможности в училище дать налёт на выпускном типе по каким то причинам.
Вы не всё знаете о ГА.
 
Одно, но - нельзя в ГА совмещать задачи по программе учебных полётов или тренировочных с производственными, хотя так поступали в 90-е годы, когда совмещали тренировку с производственным полётом. Слышал я о тех выпускниках ЛУГА, о которых Вы пишете, потом до них же "докапывалась" Росавиация и лишала их ею же выданных свидетельств пилотских, впрочем, это пример того, как безвинные люди страдают из за бардака в государстве. Все стороны прекрасно знали, что грубо нарушают всё и вся, но "закрывали глаза", а потом, также необъяснимо их "открывали" в лице Росавиации.
Летали курсанты именно в производственных полётах.
 
Реклама
Специфика военных проста - командир всегда один и ему в пределах его командования подчинены все, в т.ч. и Президент. Полетные листы это для прокурора. В армии нет ни просьб, ни мольб, ни указаний. Там приказ, приказание и доклад о выполнении. Кто не согласен имеет право жаловаться, но вплоть до министра обороны. КК на вылет получил приказ.

IMG_20201211_133409.jpg
 
Я имел ввиду, что если он уже начал отваливаться от крыла и провис. Ведь при следующем ударе в пойме он и отвалился
Вы же видите, что ни о каком касании двигателем на дистанции 3,5-4 метра речи быть просто не может. Там около девяти метров - так вы не шагнёте. :)
Остаётся только предположить, что левая ООШ тоже не вышла, и машина шла на правой тележке и на изгибе брюха.
 
Вы же видите, что ни о каком касании двигателем на дистанции 3,5-4 метра речи быть просто не может. Там около девяти метров - так вы не шагнёте. :)
Остаётся только предположить, что левая ООШ тоже не вышла, и машина шла на правой тележке и на изгибе брюха.
аа, вон что, понял
 
Вы же видите, что ни о каком касании двигателем на дистанции 3,5-4 метра речи быть просто не может. Там около девяти метров - так вы не шагнёте. :)
Остаётся только предположить, что левая ООШ тоже не вышла, и машина шла на правой тележке и на изгибе брюха.
Грубо. Ширина колеи (между крайними) 8м, от плоскости симметрии 4м, внешний двигатель центр 10м, остается 6м, но двигатель сам имеет еще диаметр + крен вокруг центроплана, вот и могут получиться около 4м.
 
Грубо. Ширина колеи (между крайними) 8м, от плоскости симметрии 4м, внешний двигатель центр 10м, остается 6м, но двигатель сам имеет еще диаметр + крен вокруг центроплана, вот и могут получиться около 4м.
Я слова плохо понимаю - рисуйте.
 
Реклама
Razval, кина не будет.
Консоль раньше в землю уйдёт. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
К тому же там всё равно получится примерно 7,5 метров.

005.jpg
 
Назад