Проводка грамотно, а вот резервирование СЭП неграмотно - отказ АКБ левого борта при отсутствии объединения бортов приводит к отказу всей СЭП в аварийном режиме.Конечно проводка в самолетах сделана грамотно,
А "между следами" - это что?Между следам примерно 4 больших шага, т.е. около 4 метров.
Между крайними, можно сказать зазор корочеА "между следами" - это что?
Между центрами следов, между крайними внешними точками - или ещё как то?
Короче, но не яснее.Между крайними, можно сказать зазор короче
Короче, но не яснее.
На фото отметить можете? Это позволит попытаться понять, чем оставлен "левый" след.
А не мог горящий движок начать отваливаться, и как бы провис?Чем интересно можно задеть при левом крене?
Посмотреть вложение 812836
Вы не всё знаете о ГА.Оригинальный метод, странный для ГА, поскольку в ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/БИ). Не в учебном заведении ГА, а в экипаже коммерческого эксплуатанта.
Когда ввели в ВКС такую практику, что в экипаже полка может находится курсант без документа об окончании АУЛ, это же не учебное заведение МО? У меня только одна собственная догадка, что это следствие невозможности в училище дать налёт на выпускном типе по каким то причинам.
Летали курсанты именно в производственных полётах.Одно, но - нельзя в ГА совмещать задачи по программе учебных полётов или тренировочных с производственными, хотя так поступали в 90-е годы, когда совмещали тренировку с производственным полётом. Слышал я о тех выпускниках ЛУГА, о которых Вы пишете, потом до них же "докапывалась" Росавиация и лишала их ею же выданных свидетельств пилотских, впрочем, это пример того, как безвинные люди страдают из за бардака в государстве. Все стороны прекрасно знали, что грубо нарушают всё и вся, но "закрывали глаза", а потом, также необъяснимо их "открывали" в лице Росавиации.
При пожаре всё происходит быстро.Ну, согласно РЛЭ при пожаре сначала пытаются потушить всеми возможными средствами, а не сразу, как только огонек заметили нырять в поле.
Специфика военных проста - командир всегда один и ему в пределах его командования подчинены все, в т.ч. и Президент. Полетные листы это для прокурора. В армии нет ни просьб, ни мольб, ни указаний. Там приказ, приказание и доклад о выполнении. Кто не согласен имеет право жаловаться, но вплоть до министра обороны. КК на вылет получил приказ.
Я имел ввиду, что если он уже начал отваливаться от крыла и провис. Ведь при следующем ударе в пойме он и отвалился
Вы же видите, что ни о каком касании двигателем на дистанции 3,5-4 метра речи быть просто не может. Там около девяти метров - так вы не шагнёте.Я имел ввиду, что если он уже начал отваливаться от крыла и провис. Ведь при следующем ударе в пойме он и отвалился
аа, вон что, понялВы же видите, что ни о каком касании двигателем на дистанции 3,5-4 метра речи быть просто не может. Там около девяти метров - так вы не шагнёте.
Остаётся только предположить, что левая ООШ тоже не вышла, и машина шла на правой тележке и на изгибе брюха.
Грубо. Ширина колеи (между крайними) 8м, от плоскости симметрии 4м, внешний двигатель центр 10м, остается 6м, но двигатель сам имеет еще диаметр + крен вокруг центроплана, вот и могут получиться около 4м.Вы же видите, что ни о каком касании двигателем на дистанции 3,5-4 метра речи быть просто не может. Там около девяти метров - так вы не шагнёте.
Остаётся только предположить, что левая ООШ тоже не вышла, и машина шла на правой тележке и на изгибе брюха.
Я слова плохо понимаю - рисуйте.Грубо. Ширина колеи (между крайними) 8м, от плоскости симметрии 4м, внешний двигатель центр 10м, остается 6м, но двигатель сам имеет еще диаметр + крен вокруг центроплана, вот и могут получиться около 4м.
Я слова плохо понимаю - рисуйте.