Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Покажите на земле следы от ее четырех колес. Если вас это не затруднит. Еще раз - четырех колес передней стойки.
Вот вы и поищете эту стойку с четырьмя колесами на фото/видео. У вас в полку несчастные случаи, связанные с колесами, были? Вспомните, если вас это не затруднит. Или у друга спросите.
 
Реклама
Что, звонок другу советчику не помог?
Нет. Я спать ушел. Не было там второго экипажа, как такового. Вернее в качестве такового был инструктор, командир эскадрильи. Странно - вы весь такой пилот, а таких вещей, которые у меня эскадрилье даже молодые праваки знали, не знаете. Так на мой вопрос ответите или как?
 
Последнее редактирование:
Вот вы и поищете эту стойку с четырьмя колесами на фото/видео. У вас в полку несчастные случаи, связанные с колесами, были? Вспомните, если вас это не затруднит. Или у друга спросите.
Стойка хорошо видна на видео с квадрокоптера - лежит примерно метрах в 100 от места где самолет разрушился. А вот следов от ее четырех колес нет. Два есть, а где еще два?
 
Последнее редактирование:
Потому что в самом начале обсуждения я считал, что взлет проводился именно на порог 24 - согласно той схеме, которая была представлена первой на этом форуме. ...

Уже не первый раз вижу в комментариях выражение типа: "взлет проводился на порог 24". Если это - специфика ВВС, то извиняюсь. В ГА всегда взлетал от порога.
 
Уже не первый раз вижу в комментариях выражение типа: "взлет проводился на порог 24". Если это - специфика ВВС, то извиняюсь. В ГА всегда взлетал от порога.
Нет. Это исключительно моя отсебятина.
 
Уже не первый раз вижу в комментариях выражение типа: "взлет проводился на порог 24". Если это - специфика ВВС, то извиняюсь. В ГА всегда взлетал от порога.
"Пороги", "низ", "верх", "лево", "право" на плоскости карты. Может перейдем уже на понятное: "курс...градусов", "мк242", "север", "юг", "запад", "восток" на карте, на схеме "низ", "верх", "лево", "право".
 
Стойка хорошо видна на видео с квадрокоптера - лежит примерно метрах в 100 от места где самолет разрушился.
Тогда сразу возникает вопрос: а могла ли оторваться не выпущенная ПОШ?
ИМХО, вероятность этого "пренебрежимо мала".

А вот следов от ее четырех колес нет. Два есть, а где еще два?
ИМХО, след от четырёх колёс имеет смысл искать при посадке на ровную полосу и без крена.
А на этих буераках, да ещё с высокой вероятностью машина шла по земле с креном, отсутствие следов "всех четырёх копыт" уверенным доводом вряд ли может считаться.
 
Тогда сразу возникает вопрос: а могла ли оторваться не выпущенная ПОШ?
ИМХО, вероятность этого "пренебрежимо мала".


ИМХО, след от четырёх колёс имеет смысл искать при посадке на ровную полосу и без крена.
А на этих буераках, да ещё с высокой вероятностью машина шла по земле с креном, отсутствие следов "всех четырёх копыт" уверенным доводом вряд ли может считаться.
Возможно. Но почему тогда есть от всех колес основных опор? Они катились по той же самой поверхности. Крен был, как мне думается в правую сторону, но следы есть и от опор по левому борту. Могли эти две "колеи" остаться от обекателец основных стоек? Ведь эти следы периодически прерываются. Что же до первого вопроса, про отрыв сложенной стойки, то мы не знаем как шло разрушение конструкции фюзеляжа во время пробега по этой площадке.
 
Возможно. Но почему тогда есть от всех колес основных опор? Они катились по той же самой поверхности.
У вас есть уверенность, что эта "та же самая поверхность" была ровной?
Кроме того, половина колёс ПОШ могла "разуться" ещё при первом касании. Например, налетев на бугор.

В общем, это не тот момент, на котором следует заострять внимание а тем более, строить какие-то версии. ИМХО.
 
"Пороги", "низ", "верх", "лево", "право" на плоскости карты. Может перейдем уже на понятное: "курс...градусов", "мк242", "север", "юг", "запад", "восток" на карте, на схеме "низ", "верх", "лево", "право".

Ничего не имею против. Просто цифры порога ВПП - это округленное до десятков значение магнитного взлетного (или посадочного) курса.
ВПП 06 ⁓ 60° или ВПП 24 ⁓ 240°
На стадии обсуждения: в какую сторону взлетали - вполне информативно. ИМХО.
 
Реклама
У вас есть уверенность, что эта "та же самая поверхность" была ровной?
Кроме того, половина колёс ПОШ могла "разуться" ещё при первом касании. Например, налетев на бугор.

В общем, это не тот момент, на котором следует заострять внимание а тем более, строить какие-то версии. ИМХО.
Я нигде не писал, что поверхность была ровной. Насчёт пневматиков ПОШ, точно не скажу, но как бы не на ветке была фотография - вроде вся резина была на месте. Кстати если посмотреть на переднюю часть фюзеляжа, стоящую вертикально, то кабины штурмана там нет и разлом проходит как раз примерно в районе узлов крепления ПОШ. Что же до версий, то да согласен.
 
Ничего не имею против. Просто цифры порога ВПП - это округленное до десятков значение магнитного взлетного (или посадочного) курса.
ВПП 06 ⁓ 60° или ВПП 24 ⁓ 240°
На стадии обсуждения: в какую сторону взлетали - вполне информативно. ИМХО.
Спасибо, что просветили меня уже наверно, раз в 15-й за всё пребывание на форуме. Просто на слух или не видя карты с аэродромом ориентироваться где какой порог затруднительно, тем более, когда и на порог и от того же порога взлетают. Есть штабная культура: карта-стороны света, авиация, флот-курс. Да и просто здравый смысл, где ориентир-это уникальный местный предмет. Курс четко показывает куда. Циферблат часов на монитор мысленно проще наложить, чем вычислять порог24.
 
Последнее редактирование:
У вас есть уверенность, что эта "та же самая поверхность" была ровной?
Кроме того, половина колёс ПОШ могла "разуться" ещё при первом касании. Например, налетев на бугор.
Нашел я эту фотографию - страница 14, сообщение РЕВРСА от 28 июня.
 
Не было там второго экипажа, как такового. Вернее в качестве такового был инструктор, командир эскадрильи.
Хорошо. Где при взлете находился инструктор, командир эскадрильи? Где его рабочее место было.
Странно - вы весь такой пилот,
Я не пилот.
Так на мой вопрос ответите или как?
На какой?
 
Стойка хорошо видна на видео с квадрокоптера - лежит примерно метрах в 100 от места где самолет разрушился. А вот следов от ее четырех колес нет. Два есть, а где еще два?
Я вам предложил поискать, и не только, а вы же у меня и спрашиваете - оригинально.
Нашел я эту фотографию - страница 14, сообщение РЕВРСА от 28 июня.
Это основная стойка.
 
Я вам предложил поискать, и не только, а вы же у меня ...
Дело в том что это вы высказали мысль что ПОШ была выпущена, ссылаясь на приведенные вами снимки. Так будьте добры ответить на возникшие вопросы. Я ведь на ваши ответил. А вы себя ведёте как вертихвостка. Некрасиво, пилот.
 
Последнее редактирование:
Так ли важно, была выпущена передняя стойка или нет? (думаю скорее всего да).
ЗЫ. На недавно упомянутом фото основная опора. К Ил-76 не имею ни малейшего отношения.
 
Реклама
Назад