Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76840 в Иркутской области 01.07.2016

Реклама
Нет такой организации ФГУАП, просто уже не существует. Есть авиационная спасательная компания (АСК). АСК создана на базе ФГУАП, но имеет значительные отличия и по типам ВС и по решаемым задачам.
 
Верить утечкам нельзя, но читать - можно.
У байкальского новостного портала NewsBarb источники сообщают совсем не то, о чем говорил г-н Есоян. "Расшифровка черных ящиков показала, что в пилотской кабине до самого последнего мгновения не звучало никаких предупреждающих сигналов о близости земли и необходимости набрать высоту. Вероятнее всего, система предупреждения была отключена".
Как показывает схема 2003 года, отключить СРПБЗ, вероятно, все же можно.
srpbz.jpg
 
У байкальского новостного портала NewsBarb источники сообщают совсем не то, о чем говорил г-н Есоян.
Не читайте на ночь байкальских газет;) Все работало и предупреждало, но... К 16:00 в МАК прибудут Пучков со товарища, вечером или завтра утром появится новая информация. У МЧСа вода в ж... одном месте не держится.
 
И самое странное, их представляют всех к званию Героя России. То есть экипаж облажался, большая часть погибших по сути пассажиры, и все герои ?
Они погибли не на показушных полетах, а в достаточно тяжелых для выполнения своей задачи условиях. Да, могли не лететь, сказать, что нет условий, устали и т.п. Но они приняли решение и полетели, сделали то, что делали не один год до этого. И сделали это не для понтов, а потому что так нужно, потому, что от их действий зависело многое. Просто в этот раз не повезло. Ни один профессионал не застрахован от ошибок. Это все равно, что осуждать сапера, погибшего при разминировании.
 
Все равно вопросы остаются
- зачем столько народу летало? Там нужно 3 человека в кабине и 2 техника. зачем таскать с собой 5 лишних людей? Только чтобы им летный стаж шел?
- был ли экипаж допущен к таким полетам на малой высоте?
- был ли анализ высот и всего прочего при постановке задачи?

Пожарные самолеты в США летают очень много. Разбиваются иногда, бывает - недавно один сел вынужденно, крылья сложились как-то (все помнят), и прочее бывает. Но я что-то н припомню CFIT даже в горной местности (а она тут куда как тяжелее чем там в верховьях Лены, с ихними мелкими сопками). И летает минимум необходимой команды а не 10 человек... Плюс к тому если летает крупный самолет (тут парочку авиалайнеров переделали в водные танкеры) так он не летает на 50 метрах, а где то на 150 - 200 минимум (там столько воды что как раз сброс получается точным). А на низкой высоте крутятся в основном вертолеты.
IMG_1815.JPG


IMG_1830.JPG
 
Знаете, найдите форум про футбол и футболистов! Там самое место Вашей желчи! Заодно и деньги этих "героев" посчитаете. Терпеть ненавижу людей, которые считают чужие трудовые деньги... Возможно грубо, но это именно тот случай, когда не извиняются!
И ник, и манера письма выдают в уважаемом коллеге любителя троллинга. Тренируется. Может быть, поставить товарищу зачет и отпустить на каникулы?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
stranger267,
747 сбрасывают с высоты 120-240м согласно вики (у дс10 думаю не намного другие высоты), наши с высоты 50-100м. Чтож вы все прицепились с 50м.

Далее, при высотном пожаре и сбросе сбросе воды со 100м (допустим) что с водой будет, по законам физики она превратится в пар не достигнув поверхности.

И ещё, тут недавно тв Звезда выпустила серию сюжетов про ВТА. в одном из них как раз про сброс воды было, и вот этот сюжет:
Во первых, мне кажется там не 50 метров а меньше, а во Вторых, если посмотреть с 6.23 то видно что даже эти костры до сих пор горят. что говорить в лесных огромных пожарах.



ЗЫ. И насколько я понимаю в штатах сбрасывают не воду (с самолётов), а некую смесь воды с чем то?

lopast56, Не кормите тролля, есть кнопка Пожаловаться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все равно вопросы остаются
- зачем столько народу летало?
Вот этот вопрос вопрос вопросов, на самом деле.Особенно после просмотра ролика о тушение пожаров с воздуха силами МЧС. Зачем на борту было столько людей??
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Суровая правда в многом прав, но тролингом попахивает.
Тем боле что судя по количеству сообщений в его профиле видно что скорее всего кто-то сделал себе очередную регистрацию на форуме именно под эту тему.
А далее у меня вопрос:
Погиб Ткаченко - СМИ не замолкали, чуть-ли не каждые полчаса какую-то информацию выдавали вплоть до церемонии прощания и далее....
Погиб Бутенко - 1-2 сообщения в СМИ на государственных каналах и тишина...
Погиб Ерёменко - то же самое 1-2 сообщения и ни слова о дате и месте прощания...
Погиб Филин с экипажем - опять тишина в государственных СМИ.

Это такая теперь позиция у государства?
Я понимаю, что нам никто не обязан докладывать о ходе расследования, в некоторых случаях там вообще всё засекречено.
Но хотя бы о церемонии прощания на государственных каналах говорили, такое впечатление что стране эти люди уже не нужны.
Раньше было более уважительное отношение к погибшим лётчикам.
И на награды не скупились и улицы их именами называли и школы...
 
Мне кажется обсуждение гробов, костюмов и прочего как то не относится к катастрофе.
А далее у меня вопрос:
Погиб Ткаченко - СМИ не замолкали, чуть-ли не каждые полчаса какую-то информацию выдавали вплоть до церемонии прощания и далее....
Погиб Бутенко - 1-2 сообщения в СМИ на государственных каналах и тишина...
Погиб Ерёменко - то же самое 1-2 сообщения и ни слова о дате и месте прощания...
Погиб Филин с экипажем - опять тишина в государственных СМИ.
Вы лукавите по поводу того, что не освещалось.
Про Ерёменко, и дата и место:
https://news.google.com/news/story?ncl=dQhoD-qEPzOYsiMoI-5TF27NRRx7M&q=Сергеем+Ерёменко+прощание&lr=Russian&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi2saHak-LNAhWBGSwKHcciCDUQqgIINDAB

Про Филина тоже где только не говорили, и радио и тв
 
Slider, Вы не правы, церемония прощания с экипажем освещалась на центральных каналах

n0hMB7kcx2Q.jpg

традиции в Жуковском были соблюдены, несмотря на всю их не безопасность
 
Раньше было более уважительное отношение к погибшим лётчикам.
И на награды не скупились и улицы их именами называли и школы...
Ну так раньше и лётная профессия была многократно опаснее. Времена Чкалова давно прошли.
Именами моряков нынче тоже вроде улицы не называют.
 
Это такая теперь позиция у государства?
Ув. Slider, это лютый оффтоп, но раз уж спросили... Государство - это не святой угодник или честная девица, правда? Это государь и государевы люди. Которые на государя и работают. У Вас в титулатуре написано хоть и "экстремал", но "рациональный"! Нет больших рационалов, чем государевы люди, Вы должны их понимать. Скажет государь, - и школы назовут и на награды не поскупятся. А не скажет по громадной своей занятости, - кому охота из государевых людей в обычные подаваться. Согласны?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Они погибли не на показушных полетах, а в достаточно тяжелых для выполнения своей задачи условиях. Да, могли не лететь, сказать, что нет условий, устали и т.п. Но они приняли решение и полетели, сделали то, что делали не один год до этого. И сделали это не для понтов, а потому что так нужно, потому, что от их действий зависело многое. Просто в этот раз не повезло. Ни один профессионал не застрахован от ошибок. Это все равно, что осуждать сапера, погибшего при разминировании.
Солидарен с Вами!
Нельзя всех мерить одним аршином.
"Героизм" линейного пилота - не рисковать, когда "Я могу и уверен" ...
У этих ребят вся жизнь на острие ножа. И ошиблись они или попали в непреодолимые условия просчитывать нужно только что бы другие учли их опыт. А геройские звезды им пора выдавать в отделе кадров сразу после зачисления в штат...
 
Заметил, что военные Ил-76 все в дисплеях у пилотов (в этом фильме с Брянщины), а на 76840 одни стрелочные индикаторы 70х. Или меня глючит?
 
Все равно вопросы остаются
- зачем столько народу летало? Там нужно 3 человека в кабине
На Ил76 по РЛЭ пять членов экипажа, емнип.

Заметил, что военные Ил-76 все в дисплеях у пилотов (в этом фильме с Брянщины), а на 76840 одни стрелочные индикаторы 70х. Или меня глючит?
Ил76 разных модификаций?
 
Реклама
stranger267,
747 сбрасывают с высоты 120-240м согласно вики (у дс10 думаю не намного другие высоты), наши с высоты 50-100м. Чтож вы все прицепились с 50м.

Далее, при высотном пожаре и сбросе сбросе воды со 100м (допустим) что с водой будет, по законам физики она превратится в пар не достигнув поверхности.

И ещё, тут недавно тв Звезда выпустила серию сюжетов про ВТА. в одном из них как раз про сброс воды было, и вот этот сюжет:
Во первых, мне кажется там не 50 метров а меньше, а во Вторых, если посмотреть с 6.23 то видно что даже эти костры до сих пор горят. что говорить в лесных огромных пожарах.



ЗЫ. И насколько я понимаю в штатах сбрасывают не воду (с самолётов), а некую смесь воды с чем то?

lopast56, Не кормите тролля, есть кнопка Пожаловаться.


В США и так и так. С вертолетов явно сбрасывают воду, потому что они просто воду набирают или шлангом или корзиной, из озера (на самом деле здорово смотрится когда эти аналоги Ми-10 воду из озера сосут). С самолетов смесь, оранжевого цвета.

Кроме того, сами то по себе пожары никто не тушит. Смысла нет, горит так горит. Им не дают распространяться, куда не следует. Тут кстати выяснили что леса (здешние) должны гореть время от времени, и чем чаще (но меньше) тем лучше - подлесок уничтожается мусор уничтожается всякие там сиквойи шишки раскрывают (они без пожаров вообще не могут вырасти). Выстраивают линии сопровтивления огню и тушат уже на них, пытаясь не дать огню прорваться. Естественно если вылить 10 тонн воды на верховой пожар то ни хрена не будет, воду испарит и все. Выливают по краям на не горящие еще зоны, не давая им загореться....

При мне загорелся лес в том году, как тут в Йосемите много всего погорело. Тушить начали сразу (мы на озере сидели и видели сначала клубы дыма потом полетели пожарные самолеты а потом мы вовремя сбежали так как аэродром попадал под закрытую зону). Почти затушили, кстати, но ночью похоже начался ветер раздул и утром уже был большой пожар и он горел пока с одной стороны (с подветра) его не остановили (там поселки были) а с другой он почти сам погас когда дошел до высокогорья. И было очевидно что тушить с воздуха можно небольшие очаги или поддерживать линию сопротивления, а не сам пожар. Я правда не знаю их техники, как тушат - сбрасывают воду на самые горящие места или на края или туда где просеки сделали для остановки огня.

Жалко, у меня нет под рукой снимков сброса, а то что я там снимал снималось с озера где воду набирали, то куда сбрасывали там было видно плохо. А сбрасывают я думаю с 500 футов - меньше считается совсем небезопасно летать. Причем тут горы и серьезные, куда там тем сопкам.

Работа безусловно весьма опасная и требующая квалификации. И уважения тех кто ее делает.
 
Назад