Катастрофа самолета Ил-76ТД ТZ-98Т в Мали 23.09.2023

Никаких следов бочек там не видно. Зато по фото можно сделать выводы о его разливе. Присмотритесь хорошенько.
 
Я просто уточнил и никоим образом не подвергаю сомнению ваши расчеты.
Не спланировал - потому что угла атаки не было достаточного . Установочный угол атаки крыла Ил-76 - 3 градуса. С таким он и бежал. УА на глиссаде 6-7 градусов. Для скорости 277 может быть 5 градусов. Вот и считайте - мог он спланировать или нет? Не обратил внимание на видео - выпущены тормозные щитки или нет.
Если да - то ни о каком планировании вообще не может быть разговора
 
а вы видели как взрываются бочки с бензином и что от них остается?
Демагогия пошла. Посмотрите на фото, вопросы насчёт бочек отпадут.

Бочки с бензином по-разному взрываются ) Некоторые подбрасывает вверх как ракету, выбив крышку, некоторые разрывает , образовав огромные дыры, но при этом они не испаряются бесследно и не рассеиваются на мелкие кусочки )
 
Последнее редактирование:
Он валяется в овраге далеко от дороги. Даже если бы его сшибло пробегавшим самолётом, то с его массой всё равно слишком далеко отлетел.
 
Намекаете, что был бы жадным, не прошёл бы ВЛЭК со второй группой инвалидности, был бы жив.
 
Шасси у него поотлетали в районе колючки, что ограждает аэродром, к краю откоса он уже на брюхе бороздил. И потому как оставил след на откосе этого обрыва, скорость была уже небольшая. Левым крылом зацепил край откоса (выступающий) самолет развернуло на 90 градусов (ну не на 90, но 60 точно), вероятно крыло в этот момент и оторвало. Ударившись носом разломило фюзеляж.
Судя по следам волочения броневик лежал вот этом месте:
 
Последнее редактирование:
Ни на что не намекаю совсем.
Был вопрос - как после получения группы инвалидностиможно летать. Вот и попробовал провести аналогию со случаем с форума.
 
Еще в дополнение.
Я не присмотрелся к фото - но здесь пишут что шасси валяются еще до обрыва, самолет продолжал движение на брюхе. Думаю вопрос возможности планирования отпадает. Да еще реверс работал...
 
На склоне нет глубоких следов от движения по грунту, так что небольшое планирование все же имело место быть. Но закончилось оно на косом выступе склона, о который сейчас ГО опирается.
 
То не планирование - то падение было. Не отвесное - потому что поступательная скорость еще была.
О планировании можно говорить когда достаточная подъемная сила имеется
 
Просмотрел еще раз видео.
Реверс четырем практически сразу после касания. А вот тормозных щитков так и не увидел как ни присматривался. А без них на большой скорости тормоза не эффективны. Хоть чуток да меньше скорость была бы на обрыве...
Да и закрылки явно не 43 градуса, похоже что только 30.
 
Для чего они его вытаскивали в сторону, в чём смысл?
Тоже задавался этим вопросом. Мы не знаем что самолет вез еще кроме этого броневика. Наверное мешал искать или скорее всего забрать/загрузить. Причем тащили влево (на фото) хотя логичнее было оттащить вправо.
Фото останков самолета появилось после того как там все что надо забрали, до этого оно было оцеплено. Даже немцы, снимавшие посадку из кабины аэрбаса все удалили в этот же день, у себя в блоге каком то авиационном, но фото успело разойтись. Вернее скриншот с видео.
 
Последнее редактирование:
Может быть наивный вопрос - а была ли возможность отвернуть от канавы (оврага), то есть покатиться перпендикулярно ВВП? Чтобы избежать разрушения.
 
При такой скорости, массе и располагаемом расстоянии - невозможно.