Я сказал от КТА..Что не так ?От ближнего торца до точки - 2,2 км.
В Яндексе замеряли уже неоднократно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я сказал от КТА..Что не так ?От ближнего торца до точки - 2,2 км.
В Яндексе замеряли уже неоднократно.
Как скачать с Телеги не знаю, вот ссыль
кегль толщее еще возьмите и буковки строчные, а то вас не слышно.четыре цифровых резервных канала(ЧТО ???)
Был тут я давеча в Омске... Взлет - на центр города... Почему Арбуз оказался над городом? Кошшшмарррр! Кому предъявлять претензии?Одни вопросы и основной - к руководителю полетов почему ЯК вообще оказался на городом
Угу. При наличии давления в ГС будут кое-как работать стабилизатор и руль направления.На А еще механический бэкап.
Да? На Арбузе могут. У FADEC собственный резервный источник питания. Странно, если на Яке не так.Также у него не могут работать двигатели, выполненные по принципу FADEC.
Ииизи. Пожар в отсеке авионики. Например. Или минус вся гидравлика.Так вот я никак не могу понять, что должно произойти, чтобы в один миг (при четырехкратном резервировании!) остаться вообще без управления.
В оригинале написано - резервированых
Товарищ Кац, поговаривают что одна из мер безопасности в ВВС - не крутить СПМВ над НП.Был тут я давеча в Омске... Взлет - на центр города... Почему Арбуз оказался над городом? Кошшшмарррр! Кому предъявлять претензии?
Угу. При наличии давления в ГС будут кое-как работать стабилизатор и руль направления.
Да? На Арбузе могут. У FADEC собственный резервный источник питания. Странно, если на Яке не так.
Ииизи. Пожар в отсеке авионики. Например. Или минус вся гидравлика.
А вам перечислить где НЕ развернули? Их больше...а в Волгограде развернули ВПП от центра города.
Ну, причин упасть на взлете много, и не связанных с аккумуляторами...Арбуз большой, там можно много аккумуляторов наставить.
Ну то в ВВС... Да на Арбузах и не крутят... Хотя... Был один, в Абсайме... Но он не над НП, а над ВПП.Товарищ Кац, поговаривают что одна из мер безопасности в ВВС - не крутить СПМВ над НП.
Оригинал это не этот сайт, а техдокументация.
У меня один вопрос: "С каких пор вопросы задаются не читая предыдущие страницы темы?"У меня один вопрос: «С каких пор сложный пилотаж на малой высоте над жилым сектором крутится»?
Вы на 10-й стр. повесили видео, которое уже мною было размещено на 9-й стр.У меня один вопрос: "С каких пор вопросы задаются не читая предыдущие страницы темы?"
На эту проблему таблетку сделали через 3 месяца, все белорусские яки свежиекстати про проблему с питанием КСУ. ведь было ж оказывается подобное на сыром экземпляре. таблетку сделали?: Причиной аварии нового учебнобоевого самолета Як-130, который разбился 26 июля 2006 г. в Рязанской области, стал отказ в системе управления. Как передает "Интерфакс", об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Москве в пятницу президент корпорации "Иркут", генеральный директор ОКБ имени Яковлева Олег Демченко. "В акте расследования летного происшествия, подписанном специально созданной комиссией, отмечается буквально следующее: наиболее вероятной причиной аварии Як-130 явилось нарушение в цепи питания КСУ-130 (комплексная система управления - "ИФ-АВН"), приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления приводами", - сказал О.Демченко.
Это верно. У него есть тормозной щиток:На Яке нет тормозного парашюта и на видео его быть не может.