Триммеры рояля не играють если "лопухи" болтаются от ветру..лететь могли еще долго, если были стриммированны в горизонте или легком наборе.
На нём сделано "а-ля Су-27" с названием тех же яйц на яковский манер..Вроде как управлениие устроено по типу аля эйрбас или суперджет. там тоже 4 канала. Но если они вылетят есть еще "директ мод". На А еще механический бэкап.
Либо там как-то по дурацки сделано (был же еще случай), либо дело не в сду или не только в сду
Самолет выполненный по неустойчивой аэродинамической схеме не может долго летать, в принципе.лететь могли еще долго, если были стриммированны в горизонте или легком наборе.
гм, я не знаю как технически устроено в су-27, не знаком с военной техникой. Там вроде по инструкции надо выходить при отказе. Но предполагаю, что управление не пропадает вообще, а выходить потому что не удержишь в продольном канале без автоматики из-за неустойчивой схемы. Як предполагаю устойчивый продольно.На нём сделано "а-ля Су-27" с названием тех же яйц на яковский манер..
Поправляю.гм, я не знаю как технически устроено в су-27, не знаком с военной техникой. Там вроде по инструкции надо выходить при отказе. Но предполагаю, что управление не пропадает вообще, а выходить потому что не удержишь в продольном канале без автоматики из-за неустойчивой схемы. Як предполагаю устойчивый продольно.
поправьте если совсем все не так
Автор говорил об отсутствии питания на КСУ.Машина запущена,генератор исправно работает.. включаем ближний свет,снимаем "минус" с АКБ.. Двигатель работает..могу ехать.. Что не так..?
На самолёте кроме АКБ дохрена всякой всячины..и по постоянному,и по переменному,однофазному и трёхфазному.. и каждое устройство что-то питает.. в случае аварии переключается одно на другое..некоторые потребители отключаются..АКБ на самолёте это авариный источник электропитания.. Но вот если напряжение менее 20 Вт,то как правило на выход..
В данном случае,имхо,отказу что-то способствовало... Отказ сразу 4-х подканалов это нечто из разряда..
3-х ВУКстати,на Т-10 отказ или 2х или 3х ВУ, при работающей остальной СЭС, тоже - кости за борт. Или я ошибаюсь?
зато гидравлика рядом с ксу идет вместеНа Як-130, поскольку он изначально УБС, все каналы резервирования собраны в одном контейнере. На Су-шках 4 канала разделены в 2 шкафа по левому и правому борту, то бишь 2 по два , таким образом, если сдохнет или подстрелят половину, то можно лететь на оставшихся
Можно подробнее, что означает "если сдохнет"? Правильно понимаю, что речь про электропитание, и, соответственно, если оно пропадает на каком-то одном канале (читай - вычислителе), то его нет и на оставшихся?!На Як-130, поскольку он изначально УБС, все каналы резервирования собраны в одном контейнере. На Су-шках 4 канала разделены в 2 шкафа по левому и правому борту, то бишь 2 по два , таким образом, если сдохнет или подстрелят половину, то можно лететь на оставшихся
если верить очевидцам то не было у него минуты, вышел из пилотажного строя с креном и сразу пошёл к землеВремени была минута, если я правильно понял ГК.
На самолёте неустойчивой схемы рули нейтрально ставить нельзя.
Вы подвергается сомнению слова ГК?если верить очевидцам то не было у него минуты, вышел из пилотажного строя с креном и сразу пошёл к земле
видео в студиюВы подвергается сомнению слова ГК?
В тырнете есть кадры как он крутит высший пилотаж одиночно.
Мне приходилось (и пока ещё приходится) пилотировать самолёт с ЭДСУ (гражданский). Так вот я никак не могу понять, что должно произойти, чтобы в один миг (при четырехкратном резервировании!) остаться вообще без управления. Вы можете?4х кратное резервирование относится к вычислителям КСУ, то есть управляющее воздействие ручки/педалей независимо обрабатывается и кворумируется. Электропитания первичного - две бортовые независимые шины + аккумуляторы в буфере, и две гидросистема. 3+1 относится к электрическим отказам
Как скачать с Телеги не знаю, вот ссыльвидео в студию
потому что я видел полеты только строем в тот день
м.б. катастрофическое разрушение двигателя и лопатками всё порубило? там ведь настолько плотная компоновка...Мне приходилось (и пока ещё приходится) пилотировать самолёт с ЭДСУ (гражданский). Так вот я никак не могу понять, что должно произойти, чтобы в один миг (при четырехкратном резервировании!) остаться вообще без управления. Вы можете?