Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

    JoUk

    Местный
    Не бьётся с математикой.
    От КТА 3.5 км до точки, от торца 2.2 км.
    Минуту от ГК отметаем сразу. На видео переговоров
    На видео, снятом скорее всего с аэродрома, виден левый вираж. На видео с радиообменом 12 секунд от выхода Риты до доклада летчика Л-39.
    Взяв скорость выполнения пилотажа 500 получим 138 м/с * 12' = 1600 метров. Не дотягивает до ближайшего торца.
    Сразу пишу, что при выполнении виража влево от полосы, они бы оказались над чистым полем и спокойно вышли.
    Что бы оказаться в этой точке скорость нужна, минимум, 650 км/ч, как в нижней точки вертикальных фигур. Но тогда боковое отклонение от оси ВПП до точки 1,2 км не бьётся.
    Все указывает на то, что задача была поставлена удивить жителей города.
    В итоге летчикам пришлось проявлять героизм и погибать из-за чьего-то разгильдяйства.
    чистое поле с права от полосы, слева город
     

    Google

    Местный
    Какой-то авиационный сайт гадания на кофейной гуще.
    Как только происходит какая-то катастрофа - сценарий развития событий всегда одинаковый: Сторонники заговора сразу достают линейки и начинают измерительные мероприятия на картах и всегда что-то не сходится.
    Давно пора понять что всё что нам говорит МО - это всего лишь самая удобная версия для СМИ.
    МО не обязано и не будет отчитываться перед населением.
    И как летали над городами так и будут летать дальше.
     

    lopast56

    Старожил
    Не бьётся с математикой.
    От КТА 3.5 км до точки, от торца 2.2 км.
    Минуту от ГК отметаем сразу.
    На видео, снятом скорее всего с аэродрома, виден левый вираж. На видео с радиообменом 12 секунд от выхода Риты до доклада летчика Л-39.
    Взяв скорость выполнения пилотажа 500 получим 138 м/с * 12' = 1600 метров. Не дотягивает до ближайшего торца.
    Сразу пишу, что при выполнении виража влево от полосы, они бы оказались над чистым полем и спокойно вышли.
    Что бы оказаться в этой точке скорость нужна, минимум, 650 км/ч, как в нижней точки вертикальных фигур. Но тогда боковое отклонение от оси ВПП до точки 1,2 км не бьётся.
    Все указывает на то, что задача была поставлена удивить жителей города.
    В итоге летчикам пришлось проявлять героизм и погибать из-за чьего-то разгильдяйства.
    Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
    И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для "больших звезд".
     

    Kulverstukas

    Старожил
    Как только происходит какая-то катастрофа - сценарий развития событий всегда одинаковый: Сторонники заговора сразу достают линейки и начинают измерительные мероприятия на картах и всегда что-то не сходится.
    За ними приходят фантазеры и начинают пересказывать свои видения, но когда им намекают что такого не может быть, обижаются и начинают доказывать что именно так все и было, они своими глазами все это видели (и тут они правы, правда закрытыми) и вообще нечего спорить с тем кто летал на всем что движется и пил все что горит в течение 75 лет, а братьев Райт вообще знал лично.
     

    nebo-nebo

    Новичок
    Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
    И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для "больших звезд".
    Так и есть .скорее всего....курс всего полета умалчивается...что предшествовало катастрофе...а мы то видели часть....
     

    nebo-nebo

    Новичок
    Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
    И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для
    чистое поле с права от полосы, слева город

    РИ-6(Рита) речевой информатор.. ей по её программе положено проговаривать в эфир с названием номера борта и особым случаем,который в перечне случаев обозначен как жизнеопасный..
    Для более простого понимания.. В полёте ложная сработка датчика "Пожар".. Сигнал от датчика проходит в речевой информатор и женский голос выдаёт в эфир и головные телефоны(в уши в ЗШ).. Борт №15..Пожар.. и противно пикает...
    Вы,вероятно,так и не поняли.. Что предшествовало отказу .. просто так на ровном месте полный отказ на этом самолёте не проявляется...
    Вернее,не на этом вообще..а на тех сериях,которые были поставлены в РБ(ранние серии,экпортный вариант).. Возможно есть В РЛЭ вклейки(рекомендации),что при неких дествиях рулями управления Возможно высвечивание Бла-бла.... и далее рекомендации...
    На новых самолётах этого вклеивания по два раза в неделю было..
    Всё,парни..Я на ЦЗ..
    самолет либо делал виражи либо разворот ( по типу мертвой петли), т.к. три самолета полетели за черту города за Боровки ( где церковь) , а этот в районе аэродрома , даже дальше его как мне показалось по линии Горгаза туда на аэродром делал вираж по кругу в обратную сторону от летящих трех самолетов, это же видела свидетель с окна фирмы, вот с того времени и идет отсчет падения.... мы это видели....только высоту уже после виража не помню....время примерно 12.25-12.28...
     

    nebo-nebo

    Новичок
    нет не над городом, неизвестно, где и как, район аэродрома точно, занесло влево на город - говорят все отказало сразу... и не смогли выровнять... возможно этот вираж что мы видели был разворот на посадку?? посадка с Восточного...там уже управление потерялось совсем и влево на жилые массивы летел неуправляемый...не знаю...но может если б не было разворота (вираж??) - там дальше поля...за Боровками....хотя ...
     

    af1461

    Местный
    Так летел он минуту после первого сообщения о потере управления (как заявляла пресс-служба МО) или не летел и сразу из строя/с фигуры - камнем?
     

    Иннокентий Смородин

    Новичок
    Сейчас разработчики алгоритмов и логики КСУ в Белоруссии, в МИЭА их не достал сегодня. Ждёмс😎
     

    Eleron

    Местный
    Они там постольку поскольку. Алгоритмы давно отработали и перешили. Больше интересует наличие там фирменных или Иркутских товарищей.
    Вот они-то кровно заинтересованы в истинной причине.
    Заказчик покупает изделие не МИЭА, а Иркута.
     

    JoUk

    Местный
    на третий день все обломки самолета были увезены из баранович, куда хз. да и странная операция, в барановичах есть арз на территории которого вполне выкладку сделать можно было
     

    seamansbook

    Новичок
    на третий день все обломки самолета были увезены из баранович, куда хз. да и странная операция, в барановичах есть арз на территории которого вполне выкладку сделать можно было
    Экспертизы там всякие вероятно, чего обломкам там лежать, следаки все зафиксировали и все сбрили...
     

    Eleron

    Местный
    Для выкладки рядом должен стоять самолет-аналог. Желательно той же серии или близкий по конструкции к нему. Плюс техдокументация должна быть под рукой для идентификации обломков. Поэтому, вполне логично отвезти все обломки в Лиду.
     

    Иннокентий Смородин

    Новичок
    Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.🥲
     

    Воснелёт

    Местный
    Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.🥲
    Вам удалось посмотреть "простыню"..?