Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

Не бьётся с математикой.
От КТА 3.5 км до точки, от торца 2.2 км.
Минуту от ГК отметаем сразу. На видео переговоров
На видео, снятом скорее всего с аэродрома, виден левый вираж. На видео с радиообменом 12 секунд от выхода Риты до доклада летчика Л-39.
Взяв скорость выполнения пилотажа 500 получим 138 м/с * 12' = 1600 метров. Не дотягивает до ближайшего торца.
Сразу пишу, что при выполнении виража влево от полосы, они бы оказались над чистым полем и спокойно вышли.
Что бы оказаться в этой точке скорость нужна, минимум, 650 км/ч, как в нижней точки вертикальных фигур. Но тогда боковое отклонение от оси ВПП до точки 1,2 км не бьётся.
Все указывает на то, что задача была поставлена удивить жителей города.
В итоге летчикам пришлось проявлять героизм и погибать из-за чьего-то разгильдяйства.
чистое поле с права от полосы, слева город
 
Реклама
Какой-то авиационный сайт гадания на кофейной гуще.
Как только происходит какая-то катастрофа - сценарий развития событий всегда одинаковый: Сторонники заговора сразу достают линейки и начинают измерительные мероприятия на картах и всегда что-то не сходится.
Давно пора понять что всё что нам говорит МО - это всего лишь самая удобная версия для СМИ.
МО не обязано и не будет отчитываться перед населением.
И как летали над городами так и будут летать дальше.
 
Не бьётся с математикой.
От КТА 3.5 км до точки, от торца 2.2 км.
Минуту от ГК отметаем сразу.
На видео, снятом скорее всего с аэродрома, виден левый вираж. На видео с радиообменом 12 секунд от выхода Риты до доклада летчика Л-39.
Взяв скорость выполнения пилотажа 500 получим 138 м/с * 12' = 1600 метров. Не дотягивает до ближайшего торца.
Сразу пишу, что при выполнении виража влево от полосы, они бы оказались над чистым полем и спокойно вышли.
Что бы оказаться в этой точке скорость нужна, минимум, 650 км/ч, как в нижней точки вертикальных фигур. Но тогда боковое отклонение от оси ВПП до точки 1,2 км не бьётся.
Все указывает на то, что задача была поставлена удивить жителей города.
В итоге летчикам пришлось проявлять героизм и погибать из-за чьего-то разгильдяйства.
Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для "больших звезд".
 
Как только происходит какая-то катастрофа - сценарий развития событий всегда одинаковый: Сторонники заговора сразу достают линейки и начинают измерительные мероприятия на картах и всегда что-то не сходится.
За ними приходят фантазеры и начинают пересказывать свои видения, но когда им намекают что такого не может быть, обижаются и начинают доказывать что именно так все и было, они своими глазами все это видели (и тут они правы, правда закрытыми) и вообще нечего спорить с тем кто летал на всем что движется и пил все что горит в течение 75 лет, а братьев Райт вообще знал лично.
 
Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для "больших звезд".
Так и есть .скорее всего....курс всего полета умалчивается...что предшествовало катастрофе...а мы то видели часть....
 
Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для
чистое поле с права от полосы, слева город

РИ-6(Рита) речевой информатор.. ей по её программе положено проговаривать в эфир с названием номера борта и особым случаем,который в перечне случаев обозначен как жизнеопасный..
Для более простого понимания.. В полёте ложная сработка датчика "Пожар".. Сигнал от датчика проходит в речевой информатор и женский голос выдаёт в эфир и головные телефоны(в уши в ЗШ).. Борт №15..Пожар.. и противно пикает...
Вы,вероятно,так и не поняли.. Что предшествовало отказу .. просто так на ровном месте полный отказ на этом самолёте не проявляется...
Вернее,не на этом вообще..а на тех сериях,которые были поставлены в РБ(ранние серии,экпортный вариант).. Возможно есть В РЛЭ вклейки(рекомендации),что при неких дествиях рулями управления Возможно высвечивание Бла-бла.... и далее рекомендации...
На новых самолётах этого вклеивания по два раза в неделю было..
Всё,парни..Я на ЦЗ..
самолет либо делал виражи либо разворот ( по типу мертвой петли), т.к. три самолета полетели за черту города за Боровки ( где церковь) , а этот в районе аэродрома , даже дальше его как мне показалось по линии Горгаза туда на аэродром делал вираж по кругу в обратную сторону от летящих трех самолетов, это же видела свидетель с окна фирмы, вот с того времени и идет отсчет падения.... мы это видели....только высоту уже после виража не помню....время примерно 12.25-12.28...
 
нет не над городом, неизвестно, где и как, район аэродрома точно, занесло влево на город - говорят все отказало сразу... и не смогли выровнять... возможно этот вираж что мы видели был разворот на посадку?? посадка с Восточного...там уже управление потерялось совсем и влево на жилые массивы летел неуправляемый...не знаю...но может если б не было разворота (вираж??) - там дальше поля...за Боровками....хотя ...
 
Так летел он минуту после первого сообщения о потере управления (как заявляла пресс-служба МО) или не летел и сразу из строя/с фигуры - камнем?
 
Сейчас разработчики алгоритмов и логики КСУ в Белоруссии, в МИЭА их не достал сегодня. Ждёмс😎
 
Реклама
Они там постольку поскольку. Алгоритмы давно отработали и перешили. Больше интересует наличие там фирменных или Иркутских товарищей.
Вот они-то кровно заинтересованы в истинной причине.
Заказчик покупает изделие не МИЭА, а Иркута.
 
на третий день все обломки самолета были увезены из баранович, куда хз. да и странная операция, в барановичах есть арз на территории которого вполне выкладку сделать можно было
 
на третий день все обломки самолета были увезены из баранович, куда хз. да и странная операция, в барановичах есть арз на территории которого вполне выкладку сделать можно было
Экспертизы там всякие вероятно, чего обломкам там лежать, следаки все зафиксировали и все сбрили...
 
Для выкладки рядом должен стоять самолет-аналог. Желательно той же серии или близкий по конструкции к нему. Плюс техдокументация должна быть под рукой для идентификации обломков. Поэтому, вполне логично отвезти все обломки в Лиду.
 
Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.🥲
 
Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.🥲
Вам удалось посмотреть "простыню"..?
 
Реклама
Назад