Пока с КаратаС Карата или ЭПА?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока с КаратаС Карата или ЭПА?
Первый отказ и последующая цепочка отказов как-то связаны с положением самолёта в пространстве?Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе.
чо-то хреново там закреплено, видать было? где-то отошло под нагрузкой..Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.
Ага, четыре раза подрядчо-то хреново там закреплено, видать было? где-то отошло под нагрузкой..
это они уже забыли что трындели месяц назад выдавая выдержку якобы записи эфираЭто как...( после чего последовала инструкция заходить на посадку и «прыгать».)
Новое видео выложили
А этот первичный источник информации больше ничего интересного данному форму не рассказал?это левые переговоры
после доклада экипаж в эфир не выходил
а что тут больше рассказывать, тут были люди которые объективку виделиА этот первичный источник информации больше ничего интересного данному форму не рассказал?
Очень похоже, что видео делал монтажёр, звукорежиссёр и фантазёр в одном лице.Новое видео выложили
Гуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!
Это был не Як-130, но думаю не на много большая разница.