Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

    Иннокентий Смородин

    Новичок
    ЭПА разрабатывался и производится для ОАО НПП «Звезда» АО НИИ «Субмикрон»
     

    Google

    Местный
    Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе.
    Первый отказ и последующая цепочка отказов как-то связаны с положением самолёта в пространстве?
    Это похоже не первый отказ в перевёрнутом положении на этом типе, если мне не изменяет память...
     

    Серж.нск

    Новичок
    Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.🥲
    чо-то хреново там закреплено, видать было? где-то отошло под нагрузкой..
     

    vvkjs

    Новичок
    Это как...( после чего последовала инструкция заходить на посадку и «прыгать».)
     

    JoUk

    Местный
    А этот первичный источник информации больше ничего интересного данному форму не рассказал?
    а что тут больше рассказывать, тут были люди которые объективку видели
    пару страниц назад отмотайте
    просто не знают в минобороны беларуси как прикрыть свою ж
     

    PECHKIN

    Новичок
    М-да, несмотря на ура-патриотизм во всех соцсетях, что называется: "пипл хавает", большие сомнения у меня по поводу этого чудесного ролика...
     

    Eleron

    Местный
    Звук и титры, могут быть, придуманными, но видео соответствует съёмке с другой точки.
     

    Иннокентий Смородин

    Новичок
    По результатам расшифровки записей в блоках ЭПА - заднее кресло - все штатно, переднее - уже поздно🥲🥲🥲
     

    maTT

    LED
    Гуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!
    Это был не Як-130, но думаю не на много большая разница.
     

    JoUk

    Местный