чистое поле с права от полосы, слева городНе бьётся с математикой.
От КТА 3.5 км до точки, от торца 2.2 км.
Минуту от ГК отметаем сразу. На видео переговоров
На видео, снятом скорее всего с аэродрома, виден левый вираж. На видео с радиообменом 12 секунд от выхода Риты до доклада летчика Л-39.
Взяв скорость выполнения пилотажа 500 получим 138 м/с * 12' = 1600 метров. Не дотягивает до ближайшего торца.
Сразу пишу, что при выполнении виража влево от полосы, они бы оказались над чистым полем и спокойно вышли.
Что бы оказаться в этой точке скорость нужна, минимум, 650 км/ч, как в нижней точки вертикальных фигур. Но тогда боковое отклонение от оси ВПП до точки 1,2 км не бьётся.
Все указывает на то, что задача была поставлена удивить жителей города.
В итоге летчикам пришлось проявлять героизм и погибать из-за чьего-то разгильдяйства.
Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.Не бьётся с математикой.
От КТА 3.5 км до точки, от торца 2.2 км.
Минуту от ГК отметаем сразу.
На видео, снятом скорее всего с аэродрома, виден левый вираж. На видео с радиообменом 12 секунд от выхода Риты до доклада летчика Л-39.
Взяв скорость выполнения пилотажа 500 получим 138 м/с * 12' = 1600 метров. Не дотягивает до ближайшего торца.
Сразу пишу, что при выполнении виража влево от полосы, они бы оказались над чистым полем и спокойно вышли.
Что бы оказаться в этой точке скорость нужна, минимум, 650 км/ч, как в нижней точки вертикальных фигур. Но тогда боковое отклонение от оси ВПП до точки 1,2 км не бьётся.
Все указывает на то, что задача была поставлена удивить жителей города.
В итоге летчикам пришлось проявлять героизм и погибать из-за чьего-то разгильдяйства.
За ними приходят фантазеры и начинают пересказывать свои видения, но когда им намекают что такого не может быть, обижаются и начинают доказывать что именно так все и было, они своими глазами все это видели (и тут они правы, правда закрытыми) и вообще нечего спорить с тем кто летал на всем что движется и пил все что горит в течение 75 лет, а братьев Райт вообще знал лично.Как только происходит какая-то катастрофа - сценарий развития событий всегда одинаковый: Сторонники заговора сразу достают линейки и начинают измерительные мероприятия на картах и всегда что-то не сходится.
Так и есть .скорее всего....курс всего полета умалчивается...что предшествовало катастрофе...а мы то видели часть....Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для "больших звезд".
Может я чего то не понимаю, где высота начала и угол траектории падения? Можно находиться выше и падать круче, а прилететь ближе и наоборот.
И потом "около минуты" понятие растяжимое, особенно для
чистое поле с права от полосы, слева город
самолет либо делал виражи либо разворот ( по типу мертвой петли), т.к. три самолета полетели за черту города за Боровки ( где церковь) , а этот в районе аэродрома , даже дальше его как мне показалось по линии Горгаза туда на аэродром делал вираж по кругу в обратную сторону от летящих трех самолетов, это же видела свидетель с окна фирмы, вот с того времени и идет отсчет падения.... мы это видели....только высоту уже после виража не помню....время примерно 12.25-12.28...РИ-6(Рита) речевой информатор.. ей по её программе положено проговаривать в эфир с названием номера борта и особым случаем,который в перечне случаев обозначен как жизнеопасный..
Для более простого понимания.. В полёте ложная сработка датчика "Пожар".. Сигнал от датчика проходит в речевой информатор и женский голос выдаёт в эфир и головные телефоны(в уши в ЗШ).. Борт №15..Пожар.. и противно пикает...
Вы,вероятно,так и не поняли.. Что предшествовало отказу .. просто так на ровном месте полный отказ на этом самолёте не проявляется...
Вернее,не на этом вообще..а на тех сериях,которые были поставлены в РБ(ранние серии,экпортный вариант).. Возможно есть В РЛЭ вклейки(рекомендации),что при неких дествиях рулями управления Возможно высвечивание Бла-бла.... и далее рекомендации...
На новых самолётах этого вклеивания по два раза в неделю было..
Всё,парни..Я на ЦЗ..
Экспертизы там всякие вероятно, чего обломкам там лежать, следаки все зафиксировали и все сбрили...на третий день все обломки самолета были увезены из баранович, куда хз. да и странная операция, в барановичах есть арз на территории которого вполне выкладку сделать можно было
так экспертизы наверняка проще на территории арз проводитьЭкспертизы там всякие вероятно, чего обломкам там лежать, следаки все зафиксировали и все сбрили...
Вам удалось посмотреть "простыню"..?Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.
Я получил параметры, которые меня интересовали в части работы КСАПВам удалось посмотреть "простыню"..?
Тады Ой...Я получил параметры, которые меня интересовали в части работы КСАП