Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

Реклама
ЭПА разрабатывался и производится для ОАО НПП «Звезда» АО НИИ «Субмикрон»
 
Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе.
Первый отказ и последующая цепочка отказов как-то связаны с положением самолёта в пространстве?
Это похоже не первый отказ в перевёрнутом положении на этом типе, если мне не изменяет память...
 
Итого: через 10 секунд после полёта в перевёрнутом положении первое сообщение об отказе. До полного отказа и потери управляемости остаётся 40 секунд. К моменту дерганья ручки вертикальная скорость была порядка 50 м/с, что требует безопасной высоты 5 Vв= 250 м, чего конечно не было. Исходя из дельты времени покидания между задней и передней кабиной 0.8 секунды можно предположить что ручку дернули метрах на 40.🥲
чо-то хреново там закреплено, видать было? где-то отошло под нагрузкой..
 
Это как...( после чего последовала инструкция заходить на посадку и «прыгать».)
 
Реклама
А этот первичный источник информации больше ничего интересного данному форму не рассказал?
а что тут больше рассказывать, тут были люди которые объективку видели
пару страниц назад отмотайте
просто не знают в минобороны беларуси как прикрыть свою ж
 
М-да, несмотря на ура-патриотизм во всех соцсетях, что называется: "пипл хавает", большие сомнения у меня по поводу этого чудесного ролика...
 
Звук и титры, могут быть, придуманными, но видео соответствует съёмке с другой точки.
 
По результатам расшифровки записей в блоках ЭПА - заднее кресло - все штатно, переднее - уже поздно🥲🥲🥲
 
Гуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!
Это был не Як-130, но думаю не на много большая разница.
 
Реклама
 
Назад