Согласен с логикой Антонова.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше бы он еще 2 км на грунте прыгал
Можно предположить спекание тормозов
Как я помню, что после запуска движков техник докладывает о перекладке стабилизатора.
Извините, я не летчик, но разве опытный пилот уже на рулении не сможет определить "катятся у него тележки или нет" по положению РУДов и скорости? Простите чайника за примитивное сравнение, но на автомобиле с затянутыми тормозами, достаточно прокатиться буквально 50 - 100 метров, чтобы понять, какой динамики от него ждать. Прекрасно понимаю, что 2000 кг автомобильных не идут в сравнение с 57500 кг авиационных, но вопрос остается.возможно хорошенько тормозил, АПА дали поздно, скорее всего даже не дали вообще, перегрев и заклинивание тормозов. И ничего этого на расшифровке не увидишь. Машина не виновата! Отношение такое!
Нелогично. Он бы прекратил взлёт. Я вообще логики здесь, в этой катастрофе, пока никакой не вижу.можно было бы и на 2х движках взлетать,а 3 км полосы в Ярославле-можно и на одном....
не всегдано на автомобиле с затянутыми тормозами, достаточно прокатиться буквально 50 - 100 метров, чтобы понять, какой динамики от него ждать
1. Вероятно долго разгонялись и взлетели с трудом.Нелогично. Он бы прекратил взлёт. Я вообще логики здесь, в этой катастрофе, пока никакой не вижу.
Кстати я видел интервью лечащего врача, состояние Сизова хорошее, ожёг 10 % , перелом бедра и трещина свода черепа, но жизни это не угрожает. Хоккеист тяжелее, но ожоги не 90 % как говорят тут, а легче, что тоже внушает оптимизмСостояние хоккеиста Александра Галимова и бортпроводника Александра Сизова