Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Согласен с логикой Антонова.
 
Antonov,возможно не 3 км,возможно менее 2,но можно понять что машина не тянет,то что она не бежит а судорожно и истерично прыгает!!Лучше бы он еще 2 км на грунте прыгал.....наше прокатит.Вот и я завтра опять свой арбуз "тягать"
 
Последнее редактирование:
Лучше бы он еще 2 км на грунте прыгал

Вот в том то и дело-непонятно, ладно бы грунт+ 50 градусов жары+150 негров стоят-висят в салоне+3 тонны скорострельных бананов в багажниках-ну не хватило полосы..А тут пустой самолет + 3 км свежевымытого бетона...
 
Может быть очень передняя центровка и неправильная установка стабилизатора

Можно предположить спекание тормозов, ошибочную попытку экипажа попытаться разогнать до скорости отрыва, а в конце полосы просто дернуть пытаясь взлететь на малой скорости

Неустановка закрылков во взлетное положение... Но через 3 км полосы можно было бы взлететь и на чистом крыле. Хотя, если на расчетной скорости пытались оторвать, да так и ехали с поднятым носом, то из-за увеличения сопротивления рост скорости замедлился и к концу ВПП скорость была еще недостаточна для отрыва без закрылков.

Всякое могло быть. Например отказ сразу двух двигателей после скорости принятия решения. При отказе одного в таком случае положено взлетать. А отказ двух на взлете ни в теории не описывается, ни на тренажере не отрабатывается. Только упоминается, что выше скорости V1 взлет можно прекратить только в случае, если пилот убежден, что самолет не в состоянии лететь. Ну так это еще надо понять.

Очень печально.......
 
Antonov,давайте тогда сделаем вывод,что "экипаж то был хорош"!
 
Можно предположить спекание тормозов

Вот меня это и настораживает...Хотя если ловят клина..извиянюсс..заклинивает тормоз-то экипаж бы чувствовал бы это еще на рулении..

///давайте тогда сделаем вывод,что "экипаж то был хорош"! ////

Вывод будет делать прокурор,а мы просто общаемся...
 
Скорей всего прав Антонов. Даже отказ ЭСУ на взлете не может привести к такому во-первых срежет до 0,7номинала, а не отключится, с этим можно взлетать, три ЭСУ отказать не могут. Если не переставить стабилизатор, то после запуска двигателей, загорится табло СТАБИЛИЗАТОР. То же и с закрылками. Прилетел в Ярославль наверняка порожняком, возможно хорошенько тормозил, АПА дали поздно, скорее всего даже не дали вообще, перегрев и заклинивание тормозов. И ничего этого на расшифровке не увидишь. Машина не виновата! Отношение такое!
 
Дай Бог Александру Галимову и Александру Сизову выжить!
 
Мужики!
Давайте не будем здесь про хоккей и хоккеистов.
Погибли ЛЮДИ. И совершенно уже не важно кем они были.
Люди погибли и земля им будет пухом.
 

Совершенно верно: после запуска двигателей по команде из кабины подтверждает угол установки стабилизатора с точностью до градуса по меткам на киле. По крайней мере - раньше так было.
 
Извините, я не летчик, но разве опытный пилот уже на рулении не сможет определить "катятся у него тележки или нет" по положению РУДов и скорости? Простите чайника за примитивное сравнение, но на автомобиле с затянутыми тормозами, достаточно прокатиться буквально 50 - 100 метров, чтобы понять, какой динамики от него ждать. Прекрасно понимаю, что 2000 кг автомобильных не идут в сравнение с 57500 кг авиационных, но вопрос остается.
 
По зомбоящику только-что показывали в прямой трансляции очевидца, вроде как военный летчик бывший. Говорил о хлопке и после этого самолет стал крениться.
 
Опытный,я думаю - сможет. Версия про тормоза-всего лишь версия, мало ли что у них случилось на самом деле.
 
1. Вероятно долго разгонялись и взлетели с трудом.
2. Вероятно, после взлёта тяги не хватило.

Поддержу версию про кривую центровку + вероятно ещё какая-то техническая проблема. Ну и неизбежно появляются вопросы к пилотам. Либо одно из предположений неверно.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Губошлёп, намек не понят?
По экипажу скорбеть не будем?
Если бы погибли не хоккеисты, ярославцы не вышли бы скорбеть?

Я еще раз убираю ваш постинг.[/ADMIN]
 
Состояние хоккеиста Александра Галимова и бортпроводника Александра Сизова, доставленных в больницу после крушения, остаётся крайне тяжёлым...

---------- Добавлено в 23:03 ----------

Ярославцы скорят по членам экипажа и хоккеистам. ...В городе в цветочных магазинах и киосках нет гвоздик. Да и других цветов маловато...Город в трансе...
 
Кстати я видел интервью лечащего врача, состояние Сизова хорошее, ожёг 10 % , перелом бедра и трещина свода черепа, но жизни это не угрожает. Хоккеист тяжелее, но ожоги не 90 % как говорят тут, а легче, что тоже внушает оптимизм
так что желаем им здоровья!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.