Перегазовка - это на Газ-53, без нее сразу с 3 на 2 не воткнешь.Мне знакомые пенсы с Л-410 подсказали, что существует ЧР ( чрезвычайный режим) у двигателя. Этим можно объяснить ту самую "перегазовку" , о которой упомянул автор заметки.
есть такое, под проволокой(или что-то другое, чтобы не сунуть дальше при норм эксплуатации) если правильно помню.Мне знакомые пенсы с Л-410 подсказали, что существует ЧР ( чрезвычайный режим) у двигателя. Этим можно объяснить ту самую "перегазовку" , о которой упомянул автор заметки.
Спасибо, - не знал...Перегазовка - это на Газ-53, без нее сразу с 3 на 2 не воткнешь.
Всётакое сразу забирает прокуратура и потом передает в МАКРискну сделать предположение, что у кого-то из парашютистов на борту могла быть включённая гопрошечка или похожая камера. Сейчас почти все парашютисты прыгают с такими на шлемах. Спортсмены обычно включают свои камеры непосредственно перед отделением, для последующего разбора прыжка, а вот если на борту были тандемы, то для них оператор или тандем-мастер мог снимать и посадку, и разбег/отрыв/набор – для последующей передачи клиенту.
#ау
Это ДОСААФ.Всётакое сразу забирает прокуратура и потом передает в МАК
Оказались правыразворот в сторону отказавшего двигателя на взлётом режиме исправного. Он вошёл в крутую спираль на малой высоте . Это есть объяснение и "чирка" крылом и полного рта земли для остальных погибших.
Насколько помню конструкцию газотурбинных, турбовинтовых, а в данном случае турбовальных авиадвигателей - топливная автоматика на них и предназначена для оптимальной подачи топлива к форсункам. Как там не шуруй РУДами - работать двигатель будет сообразно режиму. Наличие или отсутствие FADEC - в этом варианте малозначительно. Опять же они взлетали - и значит взлётный режим был установлен, соответственно дальше РУД не сильно подвигаешьНу почему же… Вполне возможная ситуация на турбопропе. Например, на PT6, если без FADEC, то слишком резвая работа РУД-ом может привести к выходу мотора из строя. P.S. Как на моторах Л-ки - не знаю.
Этот тип двигателя " неправильный": вал винта не связан жестко с турбиной. Крутящий момент создаётся реактивной струёй сгоревшего топлива.Насколько помню конструкцию газотурбинных, турбовинтовых, а в данном случае турбовальных авиадвигателей - топливная автоматика на них и предназначена для оптимальной подачи топлива к форсункам. Как там не шуруй РУДами - работать двигатель будет сообразно режиму. Наличие или отсутствие FADEC - в этом варианте малозначительно. Опять же они взлетали - и значит взлётный режим был установлен, соответственно дальше РУД не сильно подвигаешь
НЯП турбовальный на вертолете, здесь-турбовинтовой, со "свободной турбиной"а в данном случае турбовальных авиадвигателей
ВВ связан с турбиной низкого давленияЭтот тип двигателя " неправильный": вал винта не связан жестко с турбиной. Крутящий момент создаётся реактивной струёй сгоревшего топлива.
На 51-м. Со второй - на третью: вторая - тап сцепление- нейтраль - тап сцепление - третья - поехали. С третьей на вторую: третья - тап сцепление- нейтраль - тап по газу - тап сцепление и вторая - поехали. Быстро, как из калаша, и никаких хррр. (Перевод из мышечной памяти )Перегазовка - это на Газ-53, без нее сразу с 3 на 2 не воткнешь.
Куча вертолетов летает на "неправильных" моторах со свободной турбиной.Этот тип двигателя " неправильный": вал винта не связан жестко с турбиной. Крутящий момент создаётся реактивной струёй сгоревшего топлива.
Выходил с Л-410 с отказавшим движком, правда высота была почти 4000 метров. Вышли 17 человек быстро, секунд 10 на все про все понадобилось, но потом долго в разные стороны разбегались. На 150 метрах без шансов, купол либо не успеет наполнится, либо спутается с соседом.На параллельном форуме было сделано предположение, что со 150 метров парашютисты могли бы и выпрыгнуть.
Выходил с Л-410 с отказавшим движком, правда высота была почти 4000 метров. Вышли 17 человек быстро, секунд 10 на все про все понадобилось, но потом долго в разные стороны разбегались. На 150 метрах без шансов, купол либо не успеет наполнится, либо спутается с соседом.