Катастрофа самолета L-410 RF-94603 ДОСААФ в Кемеровской области 19.06.2021

Ничего особенного не вижу, именно "по делу", обычные рассказы из салона, радует, что без лишних фантазий и выводов. Я, например, не уверен, что левый сам встал, без участия человека.
Вообще , ситуация сильно напоминает Хабаровскую чебурашку в Нелькане, на заходе. Правый, бета режим в воздухе , крен, переворот.
Сильно напоминает , за исключением бета режима в воздухе и отказа второго двигателя.
 
Реклама
в отличие от основного – у того медузу нужно разогнать
Странно, что человек у которого 1300 прыжков пишет такой бред. Никто медузу не разгоняет. Тут пасётся огромное количество журнашлюх и из-за таких заявлений мы потом читаем в СМИ всякую муйню.
В досааф так же приезжает прокурор и процедура расследований и отбора электронных носителей мало отличается от расследования других авиационных катастроф.
На 150 метрах без шансов, купол либо не успеет наполнится, либо спутается с соседом.
Повторяю ещё раз: если не в курсе ТТХ запасных парашютов, то
НЕ НАДО ПИСАТЬ БРЕД !!!
Никто там с соседом не спутывается, и высоты в 150 метров вполне достаточно для работы ЗП.
Но в данном случае не было такой высоты.
 
Google, вот вы бред и не пишите. Когда прыгает сразу несколько человек и надо ввести купол в действие сразу после выхода - схлестывание весьма реально, тем более что сейчас круглых запасок пожалуй и нет ни у кого, все на крыльях. А в каком положении ты раскроешься и какое будет направление движения после открытия - никто не знает, вероятность столкновения и схлестывания очень и очень. Это в идеальных условиях 150 метров хватит, когда пузом на поток да без затенения, да все штатно отработало - в жизни оно обычно по другому.
 
Последнее редактирование:
Любо билет в кассе купленый подразумевает и посадку тоже..
Надо.. немножко ... понимать....... о чём.. речь..... И пишите ......... понятнее... а ... то...... какой-то.... поток ...... фраз.......
А уж выйти без ножных, я слабо себе представляю.
Надо для начала представлять конструкцию пдвесной системы 20 лтней давности и современную. Тогда будет понятно. В современной конструкции ножные вообщее не расстёгивают, а просто расслабляют. В старых системах ножные застёгивались карабинами и могли быть полностью расстёгнуты.
Был несколько лет назад случай, места и фамилии называть не буду. Человек прыгнул свой прыжок и полез в МИ-8 с камерой на шлеме и без парашюта снимать следующую команду. На выброске вылез на наружний бак, снял отделение команды и видимо хотел залезть обратно в салон, но пилоты увидев что салон пустой заложили хороший вираж и ушли на снижение. Оператора без парашюта просто сдуло с наружнего бака, за счёт перегрузки не хватило сил удержаться. Никто ничего и не заметил. Ещё два подъёма сделали. Узнали о трагедии, только когда рыбаки с озера приехали и сказали что человек с неба в воду упал. Вызвали МЧС. Нашли, подняли. Оператора нашли голого. Шлем, кроссовки и одежду не нашли. Судя по повреждениям сделали вывод, что он тречил в стороны воды и перед водой развернулся спиной к воде и вошёл ногами в воду под 45 градусов.
Этот случай говорит о том, что профи часто убираются по собственной глупости забивают болт на любую безопасность.
Даже в той ситуации, технически, можно было убрать газ обоих двигателей и опустив нос набрать скорость
О, как всегда авторитетнейшее буржуйское мнение.
Может для начала стоит узнать какая у них была высота, какая площадка и было ли куда там нос опускать?
"Теоретик конгфу" (с)
 
Уважаемый, ваша стилистика изложения околопарашютных мыслей доказывает то, что вы очень далеки от темы, на которую пытаетесь рассуждать.
Повторяю ещё раз: НЕ ПИШИТЕ БРЕД!!!
Этот бред отсюда транслируют журнашлюхи и в итоге мы получаем в СМИ всякую херню в виде "схлёстваний" и похожей фигни.

По теме: Борт под завязку, потеряли скорость на посадке и завалились.
 
 
В досааф так же приезжает прокурор и процедура расследований и отбора электронных носителей мало отличается от расследования других авиационных катастроф.
Напомните, давно МАК занимается ДОСААФом?
 
В досааф так же приезжает прокурор и процедура расследований и отбора электронных носителей мало отличается от расследования других авиационных катастроф.
Напомните, давно МАК занимается ДОСААФом?
Можете мне показать где я написал, что МАК занимается ДОСААФом?
Очень рекомендую отключить фантазию и читать только то, что написано, а не выдумывать что-то.
Речь шла об отборе электронных носителей.
И заметьте, ни слова о МАК. Это вы сами придумали и сами в это поверили.
 
Reg.: RF-94603
MSN: 882105

Он или нет?

Мой снимок 2014 года в Танае


1.jpg


Он же


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Reg.: RF-94603
MSN: 882105

Он или нет?

Мой снимок 2014 года в Танае


Посмотреть вложение 774038

Он же


Посмотреть вложение 774037
Судя по остаткам старой ливреи, это он - Zorro.

20210620_175825.jpg
 
и полез в МИ-8 с камерой на шлеме и без парашюта снимать следующую команду. На выброске вылез на наружний бак, снял отделение команды и видимо хотел залезть обратно в салон, но пилоты увидев что салон пустой заложили хороший вираж и ушли на снижение. Оператора без парашюта просто сдуло с наружнего бака, за счёт перегрузки не хватило сил удержаться. Никто ничего и не заметил. Ещё два подъёма сделали. Узнали о трагедии, только когда рыбаки с озера приехали и сказали что человек с неба в воду упал.
Я конечно уже давно этим делом занимался. И за все кухни не могу рассуждать, только об организации прыжков в ВВС. Но Ваш пример - это даже для ВВС лютый бардак, даже не верится..но видимо в жизни всё бывает. При мне операторов как минимум в подвесную одевали и на обычную вытяжную верёвку цепляли от греха. Ну или парашют, если имел подготовку. По - другому никак.
 
Последнее редактирование:
А какая модификация двигателей была у этой Лки?
По Е3 не нашел

L 410 UVP-E — двигатели Walter M601E, пятилопастные винты Avia V510, дополнительные топливные баки на законцовках крыла


 
Надо для начала представлять конструкцию подвесной системы 20 летней давности и современную. Тогда будет понятно. В современной конструкции ножные вообще не расстёгивают, а просто расслабляют. В старых системах ножные застёгивались карабинами и могли быть полностью расстёгнуты.
С современными не знаком. А на системе 20-летней давности ни разу не видел чтобы кто-то расстегивал карабины и сам этого никогда не делал.
 
Я конечно уже давно этим делом занимался. И за все кухни не могу рассуждать, только об организации прыжков в ВВС. Но Ваш пример - это даже для ВВС лютый бардак, даже не верится..но видимо в жизни всё бывает. При мне операторов как минимум в подвесную одевали и на обычную вытяжную верёвку цепляли от греха. Ну или парашют, если имел подготовку. По - другому никак.
Бардака везде хватает и хватало. Вполне могло такое быть. Сам был свидетелем сюжета не столь трагичного, но чисто случайно не ставшего таковым.
 
При крушении самолёта L-410 19 июня у воздушного судна отказали оба двигателя, считает находившийся на борту выживший парашютист Дмитрий Степанов. Об этом он рассказал в Instagram.

По мнению парашютиста, двигатели самолёта отказали один за другим. Второй перестал работать на высоте 20 метров.

«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров), ещё один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки», — описал полёт Дмитрий Степанов.

 
Надо.. немножко ... понимать....... о чём.. речь..... И пишите ......... понятнее... а ... то...... какой-то.... поток ...... фраз.......

Надо для начала представлять конструкцию пдвесной системы 20 лтней давности и современную. Тогда будет понятно. В современной конструкции ножные вообщее не расстёгивают, а просто расслабляют. В старых системах ножные застёгивались карабинами и могли быть полностью расстёгнуты.
Был несколько лет назад случай, места и фамилии называть не буду. Человек прыгнул свой прыжок и полез в МИ-8 с камерой на шлеме и без парашюта снимать следующую команду. На выброске вылез на наружний бак, снял отделение команды и видимо хотел залезть обратно в салон, но пилоты увидев что салон пустой заложили хороший вираж и ушли на снижение. Оператора без парашюта просто сдуло с наружнего бака, за счёт перегрузки не хватило сил удержаться. Никто ничего и не заметил. Ещё два подъёма сделали. Узнали о трагедии, только когда рыбаки с озера приехали и сказали что человек с неба в воду упал. Вызвали МЧС. Нашли, подняли. Оператора нашли голого. Шлем, кроссовки и одежду не нашли. Судя по повреждениям сделали вывод, что он тречил в стороны воды и перед водой развернулся спиной к воде и вошёл ногами в воду под 45 градусов.
Этот случай говорит о том, что профи часто убираются по собственной глупости забивают болт на любую безопасность.

О, как всегда авторитетнейшее буржуйское мнение.
Может для начала стоит узнать какая у них была высота, какая площадка и было ли куда там нос опускать?
"Теоретик конгфу" (с)
Я не совсем понял, как любитель экстремальных видеосъёмок на топливный бак вертолёта Ми-8 вылез. Чтобы преодолеть блистер (то есть иллюминатор открываемый) необходимо очень стройным быть. Обычно через него снимают, просто высунувшись. Может на Ми-2 дело было? Там гораздо больше вероятность подобный трюк выполнить, если входную дверь снять
 
Реклама
парашютист Дмитрий Степанов: Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен...
После взлета с курсом 262 в точку падения С можно прилететь, либо отвернув от озера и леса и сажая самолет прямо перед собой (приблизительная траектория А), либо развернувшись над озером в сторону аэродрома (приблизительная траектория Б). Вариант А не очень хорош: через 300 м по курсу от точки касания земли речка Исток с кустами и овражком. Получается, парашютист ничего не напутал, самолет снижался в сторону аэродрома.
Безымянный6.jpg

#autoremove
 
Назад