Я как пассажир точно должен иметь способность посадить самолёт, чтобы самому остаться живым?
Или проблемы пассажиров Росавиацию не волнуют?
Судя по последним катастрофам, вам не нужно никаких документов, вы их пишите себе сами в зависимости от ситуации, рисуете схемы захода на посадку как удобно вам, отсюда и беды нашей авиации, потому что ваших сторонников еще много.Судя по последним катастрофам вам не мешало бы его вспомнить. А то одно забыли, а другое либо не знаете, либо не понимаете. Для принятия решения должны быть конкретные цифры, а не сколько намеряет глазомер. Пилот в левом кресле знает разницу и может отличить 800м от 2км и уж тем более от 4. Три катастрофы за месяц, которых могло и близко не быть!!!
Тип, Давайте с конкретикой, вас спросили о высоте, вы в кусты. Ответьте бортмеханику АН-26.Тип в кабинете рассуждает иначе. Штампует общепринятые "где-то там кем-то принятые" фразы. В кабине они быстро свою теоретику забывают.
А почему бы и нет....Как вы хорошо устроились!))) Пол жизни не знал, что так можно было. Инспектор пилоту: - Почему вы выполняете полёты при видимости менее километра? - Товарищ инспектор, это у вас такой глазомер. Я вижу три.)))
Чем он плох, "такой аэродром", если есть светообозначение...Если они врезались в земную неровность, то, как минимум - они ее не видели. А неровность эта - ниже безопасной высоты, однако. Вообще, летать на такие аэродромы ночью, полагаясь на "глазомер" - это что-то, однако.
А чего Вы козыряете обширным ФАПом. Вот конкретный рейс, который вчера упал в лес. Примите решение и "слетайте" согласно ФАП 128 и на пальцах расскажите, что не так было, что в очередной раз убили!!! людей! Книжки читать не штурвал крутить!Судя по последним катастрофам, вам не нужно никаких документов, вы их пишите себе сами в зависимости от ситуации, рисуете схемы захода на посадку как удобно вам, отсюда и беды нашей авиации, потому что ваших сторонников еще много.
Мне для принятия решения достаточно ФАП 128.
А что делать, если ПВП без минимумов.Если они врезались в земную неровность, то, как минимум - они ее не видели. А неровность эта - ниже безопасной высоты, однако. Вообще, летать на такие аэродромы ночью, полагаясь на "глазомер" - это что-то, однако.
А кто должен откладывать, летчик?Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
Посадка на лес, это посадка, какая-никакая. Случаев выживания довольно много. Хуже, когда в гору или свалился и упал.Однако хочется сказать, как сильно повезло пассажирам - прорубить такую просеку, ушатать самолет до неузнаваемости и потерять только 4 человека. Это фантастическое везение.
Конкретики хотите? Она у меня есть.А чего Вы козыряете обширным ФАПом. Вот конкретный рейс, который вчера упал в лес. Примите решение и "слетайте" согласно ФАП 128 и на пальцах расскажите, что не так было, что в очередной раз убили!!! людей! Книжки читать не штурвал крутить!
Что касается меня лично, то повторюсь, не Вам судить!
Пока без конкретики, CFITчто не так было, что в очередной раз убили!!!
Вспомнил старый анек.А почему бы и нет....
Летчик не должен. КВС принимает решение на вылет и принимает ответственность или не принимает, он - последняя инстанция. Крайний.А кто должен откладывать, летчик?
У военных было проще...сплошная безнадюга.А кто должен откладывать, летчик?
Как то Безлюдов постил.Летчик не должен. КВС принимает решение на вылет и принимает ответственность или не принимает, он - последняя инстанция. Крайний.
Нет этих схем уже миллион лет как и привода. Зачем тащить деза сюда.
Пардон! Согласен, деза!!!Нет этих схем уже миллион лет как и привода. Зачем тащить деза сюда.
сейчас на 20 страниц разбор схем будет.
Общие фразы и не более того. То что должно быть предоставлено и ежику понятно. Может у вас и принятие решения на вылет отменили(брифинг)? Если нет, то на основании чего это решение принимается/не принимается?а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома вылета:
сводки и прогнозы погоды;
Голову включать. Иначе никак.А что делать, если ПВП без минимумов.
Известно еще со времен ВОВ - бомберы предпочитали сажать на лес, хотя вроде и колеса шасси не мелкие и полей хватает.Однако хочется сказать, как сильно повезло пассажирам - прорубить такую просеку, ушатать самолет до неузнаваемости и потерять только 4 человека. Это фантастическое везение.
А то что при ВП необходимо визуально видеть земную или водную поверхность уже отменили? Естественно ночью они не видели вообще ничего кроме огней.А что делать, если ПВП без минимумов.