»Амеры», конечно, тоже падают, хотя для более корректного сравнения надо бы мух от котлет отделять, смотреть отдельно на военных, линейных/регионалов, аон и пр. На регулярных рейсах у них статистика последние годы вполне внушает – собственно, ув. Kwispel так вопрос и ставил. Но это всё уводит в глубокий #офф-топ
Вот что может оказаться более релевантным, это с каким багажом люди садятся в правое-левое кресло на региональных перевозках, на сопоставимые борта и маршруты. В Штатах минимальный ценз 1500 часиков (только на собеседование попасть), которые зарабатываются в основном на ручках, инструкторами, на химии и тд. Это 5-7 лет, вряд ли скорее. Демография у них сейчас такая, что надо десятки тысяч пилотов нанимать, может, чутка и изменят систему, но пока всё обучение, допуски/рейтинги за свой счёт. Из военных мало кто сейчас переходит, поскольку там тоже нехватка, кадровых всячески стараются удержать