Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Может у вас и принятие решения на вылет отменили
Представьте себе

3.41. Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета


но вы ведь упорно не хотите читать наши ФАП.

Смысл их тут цитировать, если для их понимания требуется читать документ в комплексе.
 
Реклама
А то что при ВП необходимо визуально видеть земную или водную поверхность уже отменили? Естественно ночью они не видели вообще ничего кроме огней.
Я лечу на высоте пусть 400м и вижу "земную и водную поверхность" только под собой. Это ПВП? Понятие, что такое ПВП и что они обеспечивают вижу начисто искоренили из понятия. О чем тогда говорить, если ПВП, ПВП рознь.)))
 
свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета
Еще раз для "танкистов" читающих ФАП. Да, пилот запрашивает разрешение на запуск на основании принятия решения. Но, блин, на основании чего он принимает решение??? Надеюсь не на основании того, что запросил запуск...))
 
А кто должен откладывать, летчик?
Не знаю, что сейчас ФАП гласит по этому поводу, но в НПП было черным по белому прописано: "Если ......(член экипажа) считает невозможным выполнение полета, то он ИМЕЕТ ПРАВО отказаться от полета"!

Статья 2 пункт 4.2 НПП ГА-85

– отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения; – в полном объеме готовиться к полету и руководить предполётной
 
Последнее редактирование:
Я лечу на высоте пусть 400м и вижу "земную и водную поверхность" только под собой. Это ПВП? Понятие, что такое ПВП и что они обеспечивают вижу начисто искоренили из понятия. О чем тогда говорить, если ПВП, ПВП рознь.)))
Верно. А теперь представьте Вы летите и не видите вообще ничего. Визуально. Да, если повернуть голову налево и назад, то там видны огни ВПП. И всё, больше не видно ничего.
 
Верно. А теперь представьте Вы летите и не видите вообще ничего. Визуально. Да, если повернуть голову налево и назад, то там видны огни ВПП. И всё, больше не видно ничего.
Вот по этому в старом добром НПП без всяких "представьте" четко, без лишней лирики было написано что предусматривают ПВП, особые ПВП и ППП. В цветах и красках с цифрами, в альбомах с картинками, а не общими фразами.
 
Последнее редактирование:
Ну, WAAS нам ещё и vertical guidance дал бы, виртуальную глиссаду директорными планками обозначил. В Америках на большинстве местных аэродромов выводят из эксплуатации ILS (где были) и заменяют на как раз такие схемы LPV. И 430W как раз минимальная/древнейшая конфигурация навигатора, позволяющая их использовать.

Что WAAS-а у нас нет и на обновлении баз данных часто экономят, в курсе
Ну ILS не выводят, выводят NDB. А так да, в большинстве мест есть именно GPS заходы.

Кстати ночью как минимум нужны огни PAPI/VASI, не то чтобы они были прописаны в требованиях но считается что без них летать не очень безопасно (ночью).
 
Еще раз для "танкистов" читающих ФАП. Да, пилот запрашивает разрешение на запуск на основании принятия решения. Но, блин, на основании чего он принимает решение??? Надеюсь не на основании того, что запросил запуск...))
Ещё раз для «танкистов» не читающих ФАП — читайте ФАП, там все написано. Бесполезно о чем то говорить, если собеседник имеет туманное представление о предмете разговора. А объяснять базовые вещи я не намерен.

Если хотите таблицы принятия решения как в НПП , то в ФАП ее нет, но некоторые АК такую таблицу в своих РПП делают. Если от этого станет легче.
 
Реклама
Это не "подсвечивание торцов". Это они "ворота" делают. У вояк этим занимаются АПМ (АПМ-90 — прожекторная установка).
Ршите "подсветить" со "всей, военной, ненавистью.."..?!
Да.. занимаются.. и ничего непотребного в этом не видят.. Правда, в каждом полке свои особенности.. В однем ворота ставят.. в другем (нашем) - по углу глиссады .. ТРИ!.. Справа по заходу центральный на 2.40.. А первый и третий на 2.35 и на 2.45.. И заходишь как на авианосец.. На Разведке погоды корректировали углы.. Нормально было.. И это в те времена, когда про Джипиэсы ни ухом, ни рылом.. ПРМГ не было.. КУР-0 твоё всё и развилка на ПК.. А скорость над Дальним под 430... В ХМУ поболе трохы держали.. Это простой Су-15..
Но не в этом суть.. Есть "золотое правило рулящего".. хоть на автомобиле хоть на самолёте.. Не вижу - не еду.. На самолёте.. Не вижу полосу - дальше не снижаюсь... Для дураков придуманы минимумы... по аэродрому.. по лётчику (КВСу).. в общем есть где разместить шлагбаум "Стоп".. Но.. Есть "фитиль" в принятии решения.. есть собственное "Эго"... есть недоученность и просто покуизм... И вот эти четыре "сатаны" приводят в лес.... в берег.. в омут озера...
Был горловой клич.. "Усатого гэть..!"... Ну да.. и "танкиста гэть..".. И што..?? Авариность уменьшится тут и там..??! Считаю ,что необходимо поднять уровень инструкторского состава.. Прекратить вчерашних "..уэнлётов".. ставить инструкторами на курсантов выпускных курсов..
У нас было, но только под присмотром КЗ и Страшных лётчиков.. Не могу точно знать, как там в УГАх, но такое точно есть... Вчерашние показывают, типа как надо. .сегодняшним... И там есть азартные Парамоны...
Извините если отнял время...
 
Хоть что-то, если ничего нет вообще. А по навигации до чертиков стоят + техсостав содержать. Когда-то давно влепили в аэропорт нам dme, даже без vor. Симпатичная такая будочка с антеннкой и стойкой аля сервер внутри. Сказали про цену лучше не спрашивай.
 
А где это написано, что сие есть "непотребное действо"? Читал слева направо,справа налево - не нашел. Сэр, так где про непотребство?
В ситуации на картинке - правильное решение... Молодцы, что сообразили так сделать.
Поясняю.. хотя и ожидал.. Еродром был совместной эксплуатации.. Хозяева Мы(сапоги),но тут рядом еропорт гражданский.. Дык вот..Рейс "Москва-Андижан" Тушкарь ходил.. А нам кроме того, что назад бабаи летели с дынями и виноградом, было принять этот борт кровь из носу... потому что наши полковые на него обратный билет имели и никак на Ош ехать на запасной не хотелось... Поэтому и светили им в глаз.. Но некоторые индивиды блажили в эфир в тумане.. Вырубите,а то слепит.. Вырубали,а он мимо.. Вот такая херь 60х800..
Мы,военные..вообще могли не теребить свои мощщи.. Но нам это надо было... и мы хотели помочь... Мы не обязаны были гражданам прожектора таскать.. Чисто по-людски..
 
А прожектора " по- дневному" ( с рассеивателями) религия поставить не позволяла? Юрий, сие уже " терли" еще в 2015 году. На фото мужики использовали что имели и правильно поступили.
Хоспидя.. Ды по-дневному..по-дневному.. По религии мы.. Зенитного в лоб не лупили... Шож за буквоедство-то то таке... Я так в очках летал..мне пох..))
 
Реклама
Назад