Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
Гуголь влёт: Topic: The pilot shortage. Статья датирована 10 сентября 2021 г. Цитата из первого абзаца:
In the next 20 years, airlines in North America alone are going to be in need of around 208,000 new pilots.

#автоудаление
Эт всего лишь прогноз...
Двадцать лет - это целая эпоха!
Мало ли... чего может быть... Богомерзкий ковид уже отредактировал грандиозные планы авиаотрасли...

#ау
 
Да уж... А вот кстати, есть у коллег понимание, какие у них были варианты ухода на запасной? И что по остаткам топлива?
Теоретически?
Думаю в аэропорт вылета должны были возвернуться...
По факту ХЗ...
 
Сколько?
А почему меня вообще должно это интересовать?
Человек запостил глупость про "не падающих" амеров.
А в околоавиационных лентах то и дело проскакивают факты о побеждённом Силой Притяжения ЛА на территории США...
Как правило, это не про коммерческую, линейную, авиацию, не про КВП. Не про полеты по расписанию. Называть можно как угодно...
Статистику АП дает в основном АОН.
 
Элка везла засекреченный отряд спецназа?
Или фамилии этих людей слишком известны, что бы их называть?
А Вам зачем их фамилии? Про то, что некоторые мертвы и их фамилии полоскать по интернету не надо, я уж молчу, Вам не понять.
 
Посадка на лес, это посадка, какая-никакая. Случаев выживания довольно много. Хуже, когда в гору или свалился и упал.
Вроде бы не было ее, просто землю нашли. По траектории, близкой к касательной, это везение, да. Деревья потоньше могли бы быть, конечно, но тут уж...
 
Вроде бы не было ее, просто землю нашли. По траектории, близкой к касательной, это везение, да. Деревья потоньше могли бы быть, конечно, но тут уж...
А могли быть и потолще.. Одна одиноко стоящая "польская" берёза с хорошим поперечником в лоб/консоль могла бы очень сильно изменить расклад в негативную сторону..
 
Реклама
Вспомнил старый анек.
КК зрение минус десять.
-Как же вы садитесь?
-Все просто. Снижаюсь, снижаюсь...как только правак начинает
вопить-"Сейчас этот козел нас убьет!", выравниваю.
Слышал еще:
...
-Как же вы садитесь?
-Как-как, по запаху.
-???
-Да все просто. Снижаюсь, снижаюсь...как только от правака вонь пошла, выравниваю.
 
Да всегда так летали, летают и будут летать. Не надо делать округленные от ужаса глаза и говорить, что экипаж дураки и "как же так....".
 
Можно долго говорить про США, но это там, у них, у нас среды нет. Так што сытый голодному не товарищ.
Как это у нас нет среды?
Есть... но другая...
Проблема не в среде/её "отсутствии", а я настаиваю, в головах!
И не важно PPL or CPL, IFR or VFR ...
 
Пару месяцев назад беседовал с пилотом с 787 - 50 лет, 12т часов, из нацгвардии по моему в прошлом вышел, говорит в связи с избытком пилотов получил от авиакомпании предложение о бонусе и ретираде - подумал, бонус взял, ушел на волю - говорит "претти мани", и пошел на Цессны инструкторить в удовольствие. Точно им надо десятки тысяч пилотов нанимать? Не наоборот?
Наверное это все-таки частный случай. Полтос для пилота ГА это не возраст. Из выпуска моего один в Штатах летает командиром А320 и никакого давления свыше нет, хотя 52 уже дядьке.
ау
 
Решили софистикой заняться? Естественный в среде отбор никто не отменял. И когда среднестатистический янки доберется до серебристого лайнера, он будет по сути дела из тех, прошедших огонь и воду как грится с опытом за глаза и имеющими мнение:). Соотв и головой там будет все в порядке.
А я и не говорю, что это не так.
Просто не нужно опускать тот факт, что если в голове зародится "звёздная болезнь", то не важно на каком этапе карьеры она(болезнь) выстрелит...
А опыт, сам по себе - безусловно штука нужная.

Как то так.
 
Неоднократно писали тут, типа август, или уставшие от жизни не вполне исправные ВС. Это не тот случай. ВС 2014 г.в. и это обычный CFIT (Controlled fight into terrain). Вопрос к тем, кто готовил контролирующего пилота на момент катастрофы.
 
Реклама
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."

А что же ты сидел там, не контролировал заход? Спасибо что жив остался. Как кукла в кабине. Не мешал делать КВС преступные действия?
 
Назад