Представьте себеМожет у вас и принятие решения на вылет отменили
Я лечу на высоте пусть 400м и вижу "земную и водную поверхность" только под собой. Это ПВП? Понятие, что такое ПВП и что они обеспечивают вижу начисто искоренили из понятия. О чем тогда говорить, если ПВП, ПВП рознь.)))А то что при ВП необходимо визуально видеть земную или водную поверхность уже отменили? Естественно ночью они не видели вообще ничего кроме огней.
Еще раз для "танкистов" читающих ФАП. Да, пилот запрашивает разрешение на запуск на основании принятия решения. Но, блин, на основании чего он принимает решение??? Надеюсь не на основании того, что запросил запуск...))свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета
В США это именно так. И ведь не падают.курсант должен - сам искать лучших преподавателей и покупать топливо.....
Не знаю, что сейчас ФАП гласит по этому поводу, но в НПП было черным по белому прописано: "Если ......(член экипажа) считает невозможным выполнение полета, то он ИМЕЕТ ПРАВО отказаться от полета"!А кто должен откладывать, летчик?
Верно. А теперь представьте Вы летите и не видите вообще ничего. Визуально. Да, если повернуть голову налево и назад, то там видны огни ВПП. И всё, больше не видно ничего.Я лечу на высоте пусть 400м и вижу "земную и водную поверхность" только под собой. Это ПВП? Понятие, что такое ПВП и что они обеспечивают вижу начисто искоренили из понятия. О чем тогда говорить, если ПВП, ПВП рознь.)))
Да ладно... прям таки за воздух цепляются.В США это именно так. И ведь не падают.
Вот по этому в старом добром НПП без всяких "представьте" четко, без лишней лирики было написано что предусматривают ПВП, особые ПВП и ППП. В цветах и красках с цифрами, в альбомах с картинками, а не общими фразами.Верно. А теперь представьте Вы летите и не видите вообще ничего. Визуально. Да, если повернуть голову налево и назад, то там видны огни ВПП. И всё, больше не видно ничего.
Ну ILS не выводят, выводят NDB. А так да, в большинстве мест есть именно GPS заходы.Ну, WAAS нам ещё и vertical guidance дал бы, виртуальную глиссаду директорными планками обозначил. В Америках на большинстве местных аэродромов выводят из эксплуатации ILS (где были) и заменяют на как раз такие схемы LPV. И 430W как раз минимальная/древнейшая конфигурация навигатора, позволяющая их использовать.
Что WAAS-а у нас нет и на обновлении баз данных часто экономят, в курсе
Ещё раз для «танкистов» не читающих ФАП — читайте ФАП, там все написано. Бесполезно о чем то говорить, если собеседник имеет туманное представление о предмете разговора. А объяснять базовые вещи я не намерен.Еще раз для "танкистов" читающих ФАП. Да, пилот запрашивает разрешение на запуск на основании принятия решения. Но, блин, на основании чего он принимает решение??? Надеюсь не на основании того, что запросил запуск...))
ДА! Именно летчик принимает решение лететь или нет. Не директор, ни менеджер, а летчик имеет право решающего голоса.А кто должен откладывать, летчик?
Я давно понял - объяснять нечего. Не Ваша в том вина. А так да, нужно читать ФАП особенно после трех катастроф, где визуальный заход.А объяснять базовые вещи я не намерен.
Ршите "подсветить" со "всей, военной, ненавистью.."..?!Это не "подсвечивание торцов". Это они "ворота" делают. У вояк этим занимаются АПМ (АПМ-90 — прожекторная установка).
Да лан. Сыпятся что мухиВ США это именно так. И ведь не падают.
Хоть что-то, если ничего нет вообще. А по навигации до чертиков стоят + техсостав содержать. Когда-то давно влепили в аэропорт нам dme, даже без vor. Симпатичная такая будочка с антеннкой и стойкой аля сервер внутри. Сказали про цену лучше не спрашивай.По поводу «подсвечивания» из официального канала авиакомпании "СиЛА":
Поясняю.. хотя и ожидал.. Еродром был совместной эксплуатации.. Хозяева Мы(сапоги),но тут рядом еропорт гражданский.. Дык вот..Рейс "Москва-Андижан" Тушкарь ходил.. А нам кроме того, что назад бабаи летели с дынями и виноградом, было принять этот борт кровь из носу... потому что наши полковые на него обратный билет имели и никак на Ош ехать на запасной не хотелось... Поэтому и светили им в глаз.. Но некоторые индивиды блажили в эфир в тумане.. Вырубите,а то слепит.. Вырубали,а он мимо.. Вот такая херь 60х800..А где это написано, что сие есть "непотребное действо"? Читал слева направо,справа налево - не нашел. Сэр, так где про непотребство?
В ситуации на картинке - правильное решение... Молодцы, что сообразили так сделать.
Хоспидя.. Ды по-дневному..по-дневному.. По религии мы.. Зенитного в лоб не лупили... Шож за буквоедство-то то таке... Я так в очках летал..мне пох..))А прожектора " по- дневному" ( с рассеивателями) религия поставить не позволяла? Юрий, сие уже " терли" еще в 2015 году. На фото мужики использовали что имели и правильно поступили.
Ага! Щас!В США это именно так. И ведь не падают.