Третья по счету катастрофа, не считая БЕ 200, по одной и той же причине. Кажется что за штурвалы сажают камикадзе.Первые данные о пострадавших в авиакатастрофе под Иркутском: 11 человек находятся внутри самолёта – их пока не могут достать. 4 человека получили травмы, еще один пассажир находится в тяжелом состоянии.
L-410 выполнял рейс Иркутск – Казаченское, он не долетел до полосы всего 4 километра.
Третья по счету катастрофа, не считая БЕ 200, по одной и той же причине. Кажется что за штурвалы сажают камикадзе.
Да. Но (1) это не коммерческий рейс. Это как раз чартеры. То на чем часы накручивают. (2) Кроме того, он в этом полете НЕ НАРУШАЛ правила. Он упал из за того что не сумел оценить обстановку и влетел в IMC а его вертолетная компания запрещала IFR на вертолетах (так как ему мало где учат и его сложно поддерживать - на вертолете в отличие от самолета просто надеть на глаза капюшен недостаточно, все равно все будет видно внизу). И да, в том полете выявился недостаток опыта и у пилота и у чартерной компании. Было бы разрешено IFR он бы просто зафайлил полет над облаками и не имел бы никаких проблем.Коби Брайант вместе с дочкой разбились на вертолете. Что известно
Знаменитый баскетболист Коби Брайант погиб в результате крушения частного вертолета.www.sport-express.ru
А в чем проблема создать и опубликовать GPS схемы захода на этот аэродром? Для них всего то нужно провести анализ и потом пару раз их облетать. Расходов почти нуль. Ничего нового на аэродроме устанавливать не понадобится.Особенно в обсуждаемом случае...
Вы не совсем верно поняли, о чём я написал. Молодёжь есть. И с хорошей соображалкой в том числе. И даже с горящими глазами. Практиков мало, особенно в период обучения - практики все нарасхват, заняты. Что касается отрасли, то закостенелось отрицать не буду - сам с этим борюсь, особенно среди конструкторов. Вот как раз решение этой проблемы требует времени, пока "замшелые деды" не буду "смыты" молодым поколением - разрыв большой в отрасли, "средний класс" сильно проредило за годы лихолетные. Я лично не оцениваю ситуацию как бесперспективную - в этом случае нужно погоны снимать и идти в кусты в слезах стреляться, предварительно обосравшись. Будем работать, будем исправлять.Это авиа отрасль умирает. Сейчас на меня опять набросятся(ну как же это же авиация) и тем самым озвучат главную(громкое слово по этому ИМХО) причину.
Дело даже не в зарплатах. А отрасль закостенела и сожрала себя изнутри. Т.е. сами авиаторы делают все что бы талантливая молодеж не хотела раьотать у вас, а и идут к нам, а у нас там демократия простите..
ИТ нет не одной проблемы, что вы описали. Собеседовал и молодежь и МАИ, все у них хорошо соображалкой, точно не глупее нас
Очевидно, это чиновники-упыри (особенно Нерадько лично) мешают сделать.А в чем проблема создать и опубликовать GPS схемы захода на этот аэродром? Для них всего то нужно провести анализ и потом пару раз их облетать. Расходов почти нуль. Ничего нового на аэродроме устанавливать не понадобится.
Прмг поставитьЧто нужно сделать чтобы не выполнять пассажирские рейсы в невизуальных условиях ночью
На посадочной площадке, да?Прмг поставить
Какой вопрос, такой и ответ.На посадочной площадке, да?
Конечно были, летишь на вертолете а он наяривает. АРМ обычно живет своей жизнью захочет включится а не захочет хоть тресни его о землю ,все равно будет молчатьНапомните, а были случаи его срабатывания?
Правильный ответ: просто изменить расписание.Какой вопрос, такой и ответ.
А по расписанию они там должны были быть после обеда. Из Иркутска вылетели с задержкой на 7 часов.Правильный ответ: просто изменить расписание.
Значит, вылетать из Иркутска нужно было на следующее утро. Экипаж, однозначно - недостаточно подготовлен для подобных полётов. Мягко говоря. У авиакомпании , судя по всему, большие проблемы с работой командно-инструкторского состава.А по расписанию они там должны были быть после обеда. Из Иркутска вылетели с задержкой на 7 часов.
Если свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?Не кормите досужих журалистов, они ведь это перепечатают. Экипаж вполне мог быть новый только что с домашнего отдыха или из резерва. Они с базы вылетали.
Пассажиры - да, были вымотаны задержкой. Но это к причинам катастрофы никакого отношения не имеет.
При чем здесь подготовка.Если свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?