Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Какой-то сюрреализм. Задержка на 7 часов, вылет в ночь, туман, 2 неудачных захода, туман всё сильнее, визуальный поиск полосы, на третьем заходе туман такой сильный, что директор им пытается китайским фонариком показать, что полоса занята самолётом, снова неудача, уже последняя... Директор их про свой китайский фонарик хоть предупредил? А то тогда непонятно совсем, как на машине едешь в туман, а у тебя на полосе резко встречные фары появляются и ты отворачиваешь в кювет... Там уже нервы у экипажа на пределе были. Интересно, а топлива на сколько заходов было? Директор говорит, что приходится нарушать, чтоб спасти человеческие жизни. Спасатели(. Сколько жизней спас в итоге?
 
Не будет государственной...
 
А давление он тоже фонарем азбукой морзе передавал? Или там это вообще не нужно.
 
Его слова можно понять как способ сообщить экипажу что посадка невозможна. Может там до рации пол часа бежать.
Интересно, а топлива на сколько заходов было?
Вот да, пожара ведь не было и пассажиры ни чего про запах топлива не говорят, а самолет в щепки.
 
Кто тут про ВПР, MDH спорил? Мужик понимал, что без китайского фонарика экипаж не догадался бы что полосу не видно, хотя пора.
 
Не придирайтесь. В малой авиации "полет по кругу" ="... по малому прямоугольному иаршруту" - это обычная фразеология.
 
observer, это всё хорошо, но сомневаюсь, что экипаж это должен делать самостоятельно.
Это должно быть в каком-то документе. Возможно, в РПП авиакомпании.
 

Да, это жесть.

В советское время начальники посадочных площадок проходили обучение в УТО, в том числе и по метеонаблюдениям.
Была инструкция по метеонаблюдениям на посадочных площадках.
Вылет рейсовых самолётов в пункты, откуда не поступила фактическая погода, запрещался.