Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Ну, и какие же требования в здоровью излишни на Ваш взгляд?
Частные АУЦ не панацея от всех бед. Да и не просто так закрыли. Липовые свидетельства...
 

Естественно, под всем, что в жизни человеческой происходит, эти самые причины и находятся - грешность людей (особенно начальников, в которые по принципу грешности и набирают), ну и, экономические причины, всем надо как-то кормится, а жизнь в стране, не шибко раздольная, в этом плане.

Вот только попытка рассматривать авиационную безопасность с такой точки зрения и ведёт к имеющейся ситуации, когда год за годом одно и то же.
Для того, что бы что-то поменять - надо, в первую очередь, набраться смелости и признать, что проблема не в конкретных начальниках, и не в отдельных, недостаточно строптивых подчиненных, а в самой системе, и заменой или наказанием каких-то конкретных людей ничего изменить не удастся, поменять можно только саму систему отношения к авиационной безопасности в целом, у всей отрасли, на уровне сознания людей (и под сознанием тут не имеется в виду на уровне боязни наказания, вы сами выше написали про "чувство самосохранения")
 
И много побилось с липовыми? А с настоящими сколько?

Каноническая история с липовыми свидетельствами была в Мексике, где на Learjet 45 погибли в 2008 члены правительства.


Но, всё же, это не "африканские республики", там, насколько я понимаю, липовыми свидетельствами не заморачиваются.
 

Ну речь про РФ. Насколько я помню все отличившиеся имели вполне себе легальные свидетельства. Но летать иногда не умели в принципе
 
Вот на беспилотном такси стремновато пока ехать, а на беспилотном самолёте лететь, если пофантазировать - уже не кажется совсем плохой идеей в складывающихся у нас реалиях ..
 
И первый и второй вариант, по сути, означает уголовную ответственность для них, в случае катастрофы, если они осознают, кого берут.
Оно им настолько нужно, или эта те самые "особенности национальной авиации", когда "охота пуще неволи", в смысле, "охота пуще чувства самосохранения" ?

Или, это всё же, вся система такая, что люди, легально имеющие право летать, фактически, как показывает практика, не справляются.
 
Вы этот приказ сами-то читали? Нашли там слова "GPS" и "ГЛОНАСС"? Координаты передаёт не телефон (нет у них такой функции - каким-то дополнительным пакетом слать координаты) а оператор, к которому он подцепился.
 
На RP пишут, что не СиЛА, а 67042 Аэросервиса.
 
И много побилось с липовыми? А с настоящими сколько?
Что самое печальное, большинство из них было не липовыми, а "липовыми".
Когда человек легально отучился, выпустился, некоторые успели уже в большой авиации налетать несколько тысяч часов.

А потом выяснилось, что у них метеорологии было 99 часов вместо 100 - и на этом дебильном формальном основании АУЦы лишали аккредитации, а их выпускников - лицензий. Задним числом.

При том, что учебные программы на 99 часов вместо 100 были утверждены росавиацией.
 

Ну, то есть, чисто ради одной конкретной красивой цифры в отчете "отозвано ХХХ неправомерно выданных лицензий", а не во имя какого-то абстрактного чистого зла.

Ну так, и "грешные" "руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать." и прочие "летные директора и директора по летной безопасности" берут просто потому что у людей есть бумажка, что у них было 100 часов по метерологии, а не потому что умеют летать, и у них тоже в отчетах всё хорошо, а как там на самом деле - ну кого волнует.
 
Последнее редактирование:
Что наблюдается - одним кавалерийским наскоком восстановить региональные авиасообщения не получится - раньше, что бы летать в темное время суток и в сложных метеоусловиях во всех этих медвежьих углах работал полноценный штат, работала РЛС, метео, ГСМ и т. д. А сейчас - одинокий мужичек с рацией и взвод охранников (куда уж без них). Кроме хотелок надо что то еще, полноценно летать и не тратится на обеспечение полетов - что и видим. Только за последние пол года - Кузбасс, Томск, Камчатка, Иркутск.

Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода.


t.me/bazabazon/8088

 
Последнее редактирование:
поправочка-авиационная безопасность тут,в частности,и в подобных случаях не при делах
 

Вот куда-то сюда они очевидно и прилетели. Но что интересно - там нет нигде превышений выше 170 метров от уровня полосы (360..529). Если они влетели в рельеф в процессе ухода на второй круг в 4 км от аэропорта и максимум в 170 метрах выше него (а скорее всего и меньше, т.к. около реки превышения до 150 метров) - то с какой высоты этот уход вообще был начат???
 
Да она вообще часто не при делах. Из Челябинска я как-то в ручной клади привез три банки пива, просто забыв их выложить, а бабушка-божий одуванчик вернула мне после экспедиции из Певека в Москву в багаже с пересадкой в Мирном туристическую газовую горелку вместе с поллитровым почти полным баллоном газа. Хоть бы кто слово сказал...

#автоудаление
 
Про аварийный радиобуй, на самолете L410UVP-E20 установлен не АРМ-406П, а ARTEX ELT-406-2. Кроме этого в штатную комплектацию входит автопилот KCP220, EGPWS Mark-VI, TCAS CAS-67A, радиовысотомер KRA405B, грозоотметчик RDR2000, курсовая система AHC-1000A, навигационная система GNS430W, самописец FA2200, речевой самописец FA2100.
 
Это является нормальной практикой у всех уже лет сто+. Но все, конечно, скажут: "Да ты что?!", "Что за чушь?!" Честь мундира же.
А по поводу того, что долго искали борт после катастрофы: Иркутская область - это не Садовое кольцо. Адептам от идиотизма это бы выучить ещё после Серова надо было.
 
Последнее редактирование: