...Ну, вот опять, скорость переторговать
* на управляемость, закрылки на скорость...
Иллюзии это всё. Сколько книжек написано.
Не подныривать под глиссаду, не разгоняться выше указанного в "мануале"... Нет, напрасно древесина потрачена.
Да, может подколбашивать его, самолёт, на меньшей скорости, да, может показаться, что он сейчас "ухнет" вниз... Но это кажимость.
Кстати, с выпущенными шасси и без закрылков его должно трясти. Вообще-то говоря. Ну, такое возможно. Зависит от специфики типа, конечно. Это же заставляет рассматривать, как допустимую, версию о "запугивании ВИПа, дабы тот покаялся в ереси, и расхотел здесь садиться ". С дивана -- забыть при живых выпущенных колёсах про закрылки тяжело. А вот при выпущенных закрылках забыть про колёса проще, поэтому РИта вопиет что-то вроде: "Высота, высота! Шасси, шасси!"
Так вот о чём там я... Ах, да. Не все самолёты, как попавшийся Джеральду Дарреллу, были "
сконструированы в минуту душевной невзгоды Белоснежкой для семерых гномов."
** Рассчитано всё, и проверено, как эта колесница должна летать.
____________________________
* -- C английского
trade, которое
торговать и
обменивать.
** -- Джеральд Даррелл. Ай-ай и я. / Gerald Durrell "THE AYE-AYE AND I".