Честно говоря - немного сомневаюсь что это сам Иннокентьевский остров, а не материк напротив него. Остров в основном безлесный, низменный (т.е. почти ровно на уровне казачинской полосы), а на видео на обломках самолета лежит не самая маленькая сосна. На таких низких русловых островах растительность лиственная должна быть, сосна затопления каждую весну не переносит.Остров Иннокентьевский. Чуть правее от Вашей точки.
Что наблюдается - одним кавалерийским наскоком восстановить региональные авиасообщения не получится - раньше, что бы летать в темное время суток и в сложных метеоусловиях во всех этих медвежьих углах работал полноценный штат, работала РЛС, метео, ГСМ и т. д. А сейчас - одинокий мужичек с рацией и взвод охранников (куда уж без них). Кроме хотелок надо что то еще, полноценно летать и не тратится на обеспечение полетов - что и видим. Только за последние пол года - Кузбасс, Томск, Камчатка, Иркутск.
Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода.
Да нет там сопок - просто по берегам реки высокие утесы, метров до 50 может высотой.Отсутствие знания препятствий в районе аэродрома ( сопка)
В любом случае, препятствие - раз. Два : дым от тумана должен уметь отличать.Да нет там сопок - просто по берегам реки высокие утесы, метров до 50 может высотой.
Мужик и рация - вот и все. А летать хочется как например в 80-е годы.
Мужик то с рацией только коров (Два : дым от тумана должен уметь отличать
Какая там схема.... пришел, увидел - победил (зашел то есть)Когда нарушается схема, винить начальников, хотя к ним претензии и есть, глупо. Если начальники дав глупые указания остается на земле, то летчики работают в небе.
- По уточненным данным, в результате происшествия погибли четыре человека - два пилота и два пассажира. Ранее власти и правоохранительные органы сообщали, что погибших нет.
- Всего на борту самолета находились 14 человек и два члена экипажа. Детей среди них нет, рассказал ТАСС источник в авиационных службах.
Второй пилот "погиб", но его пришлось откачать, видимо...
- Допросить выжившего пилота пока нет возможности, так как он находится в шоковом состоянии.
Ну вот, а только начали привычно затягивать про "древние корыта, на которых вынуждены летать"...
- Борт был выпущен в 2014 году, а перед вылетом прошел технический осмотр, заявил ТАСС гендиректор эксплуатирующей самолет авиакомпании "Аэросервис" Андрей Богданов.
Может шире на проблему смотреть? Почему их собственная способность подвела? Из-за недостатка опыта и практики? Значит их недоучили, или они не долетали , и тут мы плавно подходим к вопросам обучения, а затем к вопросу финансирования и качества преподавания, этак мы договоримся до того, что курсант должен - сам искать лучших преподавателей и покупать топливо.....Очередное: государство вам ничего не должно...В бардаке на корабле, в первую очередь -виноват КАПИТАН, а не трюмный матрос....это если по уму...Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Ниче там в OBS корректировать не надо - оно и так показывает, куда едешь.Из всего этого выходит что недавно введенный КВС и видимо кто то вроде инструктора справа.
Похоже на камчатку, глюк GPS и полный рот земли.
Про погоду очень мутно озвучивают , видимость 4-5км и ничего про нижний край, а он скорее всего был метров 150.
Идея экипажа видимо была в том чтоб выйти на реку и по руслу доити до полосы, но искать воду в темноте снизившись это конкретно бесстрашно.
Каким устроиством пользовались тоже вопрос. Или там авиацонный гармин был , 195-196 например или просто телефон
Заходя на такие помоики при ограниченной видимости ориентироваться можно по сути только на показания джипиэски настроенной в режиме OBS на торец с подобранным опытным путем курсом. Изменение его даже на градус очень прилично уводят в сторону.
Поэтому первым заходом не увидев с минимума полосу, проходишь не снижаясь дальше оценивая как джипиэс выводит на торец. Зацепившись за него визуально при пролете набираешь высоту круга и на повторном заходе уже корректируешь немного курс OBS если необходимо и вываливаешься из нижнего края более менее в створе полосы.
Судя по интерьвью выжившего, они после ухода не полезли в облачность , а решили остаться ниже нижнего края и так крутили развороты для захода с обратной стороны над рекой ну и в темноте цепанули высокий берег.