Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Нда, экипаж ничего сделать не успевал. Непонятно только где первичный отказ - вероятно все таки не отказ двигателя а именно самопроизвольная постановка винта на торможение... Вряд ли два отказа сразу было (чтобы не просто флюгер не встал, кстати а должен ли, на малом газу?) но и постановка на упоры (то бишь на торможение).

Может, погода повлияла (мороз, лед)? В целом то Л-410 весьма надежен.
 
Реклама
Москва. 22 ноября. INTERFAX.RU - Эксперт от чешского завода-изготовителя самолетов L-410 прибыл вместе с представителями правительства Хабаровского края и Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на место авиакатастрофы в Хабаровском крае.

"Уже в Нелькане. Только что прилетели", - сообщил агентству "Интерфакс" замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Артем Сердюков.

Как сообщили агентству в пресс-службе краевого правительства, представитель чешского завода Aircraft Industries (чешская авиастроительная компания, производит L-410 - ИФ) намерен демонтировать двигатель разбившегося L-410 и доставить его в Чехию.

"Они хотят именно двигатель взять и отвезти на завод Aircraft Industries", - сказал представитель пресс-службы.
http://www.interfax.ru/russia/588447
 
Бета режим без обжатия стоек не должен был сработать
А какая блокировка и чего. По электрике "бета" только сигнализацию включает(да и то сигнализирует не сам режим а начало перестановки).
 
Последнее редактирование:
Пишет.
Дискретные сигналы:
1. Включение сигнализации пожара левого двигателя
2. Включение сигнализации пожара правого двигателя
3. Не установлено
4. Не установлено
5. Не установлено
6. Не установлено
7. Коммутирование радиостанции V/L
8. Коммутирование радиостанции 2/P
9. Рычаг управления воздушным винтом левого двигателя в положении «флюгер»
10. Рычаг управления воздушным винтом правого двигателя в положении «флюгер»
11. Сигнал о включении противообледенения системы планера экипажем
12. Не установлено
13. Сигнал «шасси выпущено»
14. Сигнал «наличие напряжения в сети 36 В»
15. Сигнализация опасной высоты в радиовысотомере
16. Сигнал выпуска интерцепторов
17. Включение сигнализации минимального давления масла левого двигателя
18. Включение сигнализации минимального давления масла правого двигателя
19. Включение сигнализации минимального давления топлива левого двигателя
20. Включение сигнализации минимального давления топлива правого двигателя

21. Сигнал включения вспомогательного насоса левого двигателя
22. Сигнал включения вспомогательного насоса правого двигателя
23. Включение ЦЭБО левого двигателя
24. Включение ЦЭБО правого двигателя
25. Включение сигнализации REGULACE левого двигателя
26. Включение сигнализации REGULACE правого двигателя
27. Сигнал работы впрыскивания воды
28. Сигнал «минимальный остаток топлива левая сторона»
29. Сигнал «минимальный остаток топлива правая сторона»
30. Сигнал закрылки в положении 0
31. Включение цепи автоматического флюгирования левого двигателя
32. Включение цепи автоматического флюгирования правого двигателя
33. Выход из строя генератора левого двигателя
34. Выход из строя генератора правого двигателя
35. Работа сигнализатора обледенения
36. Сигнал работы пневматического противообледенения
37. Не установлено
38. Не установлено
39. Не установлено
40. Напряжение в сети 115 В/400 Гц
41. Срабатывание и работа сигнализатора скорости сваливания
42. Сигнал закрылки в положении 18
43. Режим GPK курсовой системы
44. Напряжение на сборной шине S2B
45. Напряжение на сборной шине S3B
46. Автоматический крен левый в действии
47. Автоматический крен правый в действии
48. Сигнал закрылки в положении 42
 
Где пишет?
9. Рычаг управления воздушным винтом левого двигателя в положении «флюгер»
10. Рычаг управления воздушным винтом правого двигателя в положении «флюгер»
31. Включение цепи автоматического флюгирования левого двигателя
32. Включение цепи автоматического флюгирования правого двигателя
 
Реклама
Немного официальной информации : "Местное управление Ространснадзора сделало предписание компании рассмотреть и принять решение о приостановлении полетов этих самолетов. Полеты L-410 приостановлены до выводов комиссии. Там вопрос в технике, есть угроза, что может техника подвести", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" и.о. замминистра - начальник управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов. Он не исключил, что полеты на L-410 возобновятся не раньше следующего года. Далее здесь: http://www.interfax-russia.ru/FarEast/view.asp?id=888224
 
Кто в курсе , самолёт носом куда лежит?
То что метров 500 правее курса посадки понятно.
 
Немного официальной информации : "Местное управление Ространснадзора сделало предписание компании рассмотреть и принять решение о приостановлении полетов этих самолетов. Полеты L-410 приостановлены до выводов комиссии. Там вопрос в технике, есть угроза, что может техника подвести", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" и.о. замминистра - начальник управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов. Он не исключил, что полеты на L-410 возобновятся не раньше следующего года. Далее здесь: http://www.interfax-russia.ru/FarEast/view.asp?id=888224
А где ж центральный (главный) Ространснадзор, Росавианадзор - или им эта катастрофа по барабану??? Однотипные элки ж летают, получается, пусть убивают что ли ?!((((
 
А какая блокировка и чего. По электрике "бета" только сигнализацию включает(да и то сигнализирует не сам режим а начало перестановки).
Согласен - ошибся, бета режим можно включить в полете, если не будет стоять механическая блокировка (которую экипажи никогда не ставят), после этого двигатель войдет в нерегулируемые режимы с раскруткой ВВ и падением его тяги (это я про свой случай).
 
http://mak-iac.org/rassledovaniya/l-410-ra-67047-15-11-2017/
Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.
 
http://mak-iac.org/rassledovaniya/l-410-ra-67047-15-11-2017/
бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов.
а растолкуйте, что принимается за "0" при указании крена? когда самолет летит ровно? чуть правое крыло вниз- крен вправо "х" градусов?
тогда 180- это ж получается хвостом отвесно вниз и даже начал совершать оборот вокруг оси??
 
а растолкуйте, что принимается за "0" при указании крена? когда самолет летит ровно? чуть правое крыло вниз- крен вправо "х" градусов?
тогда 180- это ж получается хвостом отвесно вниз и даже начал совершать оборот вокруг оси??
https://yandex.ru/images/touch/sear...4469895498016570-man1-4529-TCH&p=0&source=wiz
 
Реклама
http://mak-iac.org/rassledovaniya/l-410-ra-67047-15-11-2017/
Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.
И вот эту чушь постят уже многие СМИ .... пипец- крен более 180 градусов(???!!!) ... при отказе одного двигателя аэроплан не делает бочку.... двигатель типа отказал но при этом двигатели в полёте не выключались ....
 
Последнее редактирование:
Назад