Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

http://mak-iac.org/rassledovaniya/l-410-ra-67047-15-11-2017/
Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.
Кто бы мог подумать !
 
Реклама
а растолкуйте, что принимается за "0" при указании крена? когда самолет летит ровно? чуть правое крыло вниз- крен вправо "х" градусов?
тогда 180- это ж получается хвостом отвесно вниз и даже начал совершать оборот вокруг оси??
это называется "бочка" -фигура пилотажа
 
Единственное, что приходит в голову в связи с МАКовским креном более 180 градусов (не учитывая "бочку"), что самолет лежит килем по направлению к ВПП.
 
Если быть абсолютно точным то да, 180 -полубочка... но судя по останкам аэроплана он сделал бочку
Да кто знает , когда крен прописался 180. Может, на момент столкновения от соударений о кроны.
 
Какие " бочки"? Пассажиры на своих местах , по крайней мере выжившая девочка и сопровождавшая её женщина .
 
если были свидетели что "валился" - то уже про "перевернулся кверху ногами" они бы непременно рассказали - такое невозможно забыть-упустить рассказать если реально видел. возможно действительно - упал так, что самописцы остались целы и продолжали работать уже на земле, при разобранном в хлам самолёте - и (не знаю как устроены датчики и т.п.) могли прописать на это время местами полнейшую хрень
 
И вот эту чушь постят уже многие СМИ .... пипец- крен более 180 градусов(???!!!) ... при отказе одного двигателя аэроплан не делает бочку.... двигатель типа отказал но при этом двигатели в полёте не выключались ....

Вот вы сейчас запостили отличный пример того откуда берется журналажа. В сообщении МАК написано "энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов)" а не "крен более 180 градусов". Но думаю в ближайшее время в СМИ появится "авиационные эксперты возмутились тем что МАК настаивает на том что самолет сделал бочку".
 
Реклама
Да кто знает , когда крен прописался 180. Может, на момент столкновения от соударений о кроны.
если крен прописался более 180 градусов то это положение -к верху брюшком...."Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели." ..... в таком же положении он(аэроплан) лежал бы на земле ....
 
Вот вы сейчас запостили отличный пример того откуда берется журналажа. В сообщении МАК написано "энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов)" а не "крен более 180 градусов". Но думаю в ближайшее время в СМИ появится "авиационные эксперты возмутились тем что МАК настаивает на том что самолет сделал бочку".
вообще то ,(внимание,следите за руками!) (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов и крен более 180 градусов-это одно и то же,что в лоб,что по лбу...PS. тупость некоторых СМИ-это их проблемы
 
если крен прописался более 180 градусов то это положение -к верху брюшком...."Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели." ..... в таком же положении он(аэроплан) лежал бы на земле ....
Ан-12 при отказе одновременно двух с одной стороны, особенно на взлёте/посадке - делает переворот (бочку) так что экипаж ойкнуть не успевает. В зависимости от высоты ложится как случится - может и на ровном киле лечь.

соотв тут могли теоретически как раз полный оборот успеть сделать (это бы соотвествовало и словам про крен 180 и про безуспешные попытки его парировать) - но свидетели, если они действительно были - такое бы непременно бы рассказали
 
Последнее редактирование модератором:
если были свидетели что "валился" - то уже про "перевернулся кверху ногами" они бы непременно рассказали - такое невозможно забыть-упустить рассказать если реально видел. возможно действительно - упал так, что самописцы остались целы и продолжали работать уже на земле, при разобранном в хлам самолёте - и (не знаю как устроены датчики и т.п.) могли прописать на это время местами полнейшую хрень
да,вот как то свидетели,очевидцы не заметили каких то "кульбитов" аэроплана.
 
пиротехник, думаю для такой малышки 150 метров будет достаточно.
Но в воздухе то он не вертелся...или вертелся? Очевидцы что то не заметили....Эта малышка пустая весит 4 тонны и вряд ли от соударения о кроны деревьев ее перевернет из положения к верху брюшком в положение брюшком к низу-деревья жидковаты....
 
Реклама
Назад